Thing писал(а):Вот прикупил себе 99ю инж., после семерки конечно ракета , но есть вопросы. Датчик уровня топлива гонит. При заводке на холодную он кажет пустой бак, но лампочка не горит, по мере прогрева стрелка начинает показывать более менее правильный уровень. Но процессе езды она может плавать в довольно ощутимых пределах (независимо от уклона самого авто и скорости движения, например в пробке). Поиском прошелся, вижу датчики глючат у многих, но такого вроде не нашел - где копать? А по поводу лампочки - когда активно жму тапку, может загореться , причем яркость зависит от интенсивности нажатия и количества остатков бензина. Это вообще нормально?
Это совершенно нормально для инжектора. Правильный уровень топлива показывается через минуту-две после пуска движка. Это объясняется лругим (не таким как на классике) устройством датчика уровня.Kirill111 писал(а):
Это совершенно нормально для инжектора. Правильный уровень топлива показывается через минуту-две после пуска движка. Это объясняется лругим (не таким как на классике) устройством датчика уровня.
ок, понял
а что насчет зависимости лампочки от интенсивности нажатия газа?Aleks21099i писал(а):во всем виновата сила инерции.
у тебя бензонасос стоит не по центру бака, а сосмешением вперед и в правую сторону.
при торможении уровень подымается
ну те это не бага а фича?Aleks21099i писал(а):
Заметь что при повороте налево уровень топлива увеличивается, а при повороте направо уменьшается.
прикольно, не замечал.. будем посмотреть седня.
с такой точки зрения, при повороте направо должна резко увеличиваться динамика, за счет дополнительного напора топлива в направлении насоса