ChiToK писал(а):мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?
про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.
Тебе же говорят (KIFARA) что это тяжелая вода, она как раз бензином пахнет. :mrgreen:ChiToK писал(а):мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?
про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.
Ты ее из гаража то выведи, прогрей как следует при езде, а там уж и смотри. А то на хх долго прогревать глушак можно, бензина на хх совсем не столько идетет, как при движении, вот и нет нормального прогрева глушителя - отсюда конденсат.banda писал(а):Если б это был бензин, ты бы давно уже без выхлопной ездил........
однозначно....
присоединяюсь :cool: однажды на трамблере один из высоковольтников неплотно сидел и, видимо, в одном из цилиндров пропуски зажигания случались - так пару раз так рвануло в глушаке, что я думал полмашины разнесет!!! хотя при этом из глушака не только ручьем не текло, но даже живым бензиком не пахло