Замена зубчатого ремня! Подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена зубчатого ремня! Подскажите! Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 17:17
Трудно ли самостоятельно заменить Зубчатый ремень?А то в последний раз заглох из-за ремня на трассе.Ощущения не из приятных.Пришлось ждать буксир.А на сервисе сняли 200 рублей+180 за сам ремень! А так купить запасной и ездить спокойно!Подскажите!!!
#2:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 00:13
Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.

#3:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:06
Как-то менял ремень в новогоднюю ночь.. ехал в гости отмечать Новый Год и на трассе недалеко от Твери порвался ремень. С собой ни ключей ни ремня запасного. Все сервисы закрыты. Новый Год! Smile
Хорошо смог купить ременьи ключи. Менял первый раз в жизни самостоятельно, до этого только теоретически знал, как он меняется.
Вооружился книжкой и в перед! Smile) если бы не мороз - управился намного быстрее бы. Вобщем ничего сложного.
Да, двигатель 8 клапанный. На 16-ти вроде сложнее.

#4:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:20
А что такое - РЕМЕНЬИ КЛЮЧИ ???
#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:21
ide писал(а):

Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.


Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?

#6:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:21
2 iva 728:
это опечатка Smile
РЕМЕНЬ И КЛЮЧИ.

#7:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:22
Алихан писал(а):

ide писал(а):

Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.


Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?


Это метка на шкиве - соответствует положению верхней мертвой точки первого цилиндра. Она должна совпадать с меткой на маховике.

#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:38
а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению
#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:37
ChiToK писал(а):

а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению


На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....

#10:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 23:34
Алихан писал(а):

ChiToK писал(а):

а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению


На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....


А у меня на сервисе механик просто снимал правое колесо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU