ide писал(а):Ну давай я тебе расскажу...
Берёшь накидной ключь на 19.
1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.
Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?Алихан писал(а):ide писал(а):Ну давай я тебе расскажу...
Берёшь накидной ключь на 19.
1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.
Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?
Это метка на шкиве - соответствует положению верхней мертвой точки первого цилиндра. Она должна совпадать с меткой на маховике.ChiToK писал(а):а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению
На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....Алихан писал(а):ChiToK писал(а):а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению
На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....
А у меня на сервисе механик просто снимал правое колесо.