Евро3 с пробитым нейтрализатором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Евро3 с пробитым нейтрализатором Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 18:27
2000 км назад пришлось выбить внутренности нейтрализатора, т.к. сильно дребезжал из-за частичного развала сот. Стало гораздо комфортнее. СО на ХХ 0.35 - 045. Лампочка СЕ загорается только при езде со скоростью свыше 110 км на протяжении более 2 мин. Высвечивает код 0422. Последние 500 км за город не выезжал и СЕ не загоралось. Вопрос: можно ли без ущерба для авто продолжать так ездить или надо покупать новый нейтрализатор?

VAZ 2112, 2001, Bosch MP 7.0, Euro 3, 55 000

С уважением

Юрий

#2:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 20:41
Не дрейфь, земляк, всё нормально. Поскольку кодов ошибок в диапазоне 130-141 нет, то оба датчика кислорода у тебя живы. А код 422 является следствием отсутствия катализатора. Его рано или позно всё равно выбивать. Привет РОДНАМУ КРАЮ! Я там часто бываю.
#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:12
Обеспечить ЕВРО-3 с пробитым катализатором - это круто. А по существу: если двигатель с одним лямбда зондом (ЕВРО-2), то отсутствие катализатора ни на что не влияет (кроме СО). Если с двумя, то как контроллер учитывает завышенные показания по СО со второго лямбда зонда?
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:35
Да, по большому счёту, второй ДК может просигналить о том, что перестал работать нейтрализатор, либо первый ДК, и только.
#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:55
Перепрошивать на езду без ДК. Даже с евро-2 в отсутствии катализатора может глючить ДК
#6:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 15:48
Приятно встретить земляка!

Еще приятнее было бы встретить того, кто долго ездил на EURO 3, Bosch MP 7.0 без нейтрализатора.

Юрий

#7:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 19:48
Sergey_16V писал(а):

Перепрошивать на езду без ДК. Даже с евро-2 в отсутствии катализатора может глючить ДК


Насколько мне известно, на МР 7.0 "убрать" ДК можно только за счёт "завала" калибровочных параметров ДК, что не совсем корректно. А как влияет катализатор на 1-й ДК можно прояснить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU