_Pat_ писал(а):14 - слишком уж высокая компрессия. Обычно бывает при нерабочих маслосъемных кольцах, либо очень сильно тебе уменьшили объем камеры сгорания (каким образом - спрашивай у "мастеров"). Вобщем, давай полный список того, что тебе делали с движком и какие запчасти ставили
И когда делали (сколько проехала после ремонта), и ч-з какой пробег максималку замеряли?Цитата: Может ли быть компрессия 14 с лишним
Что- то слишком уж намерили. Либо при измерении масла добавляли в цилиндры, либо прибор врет. Но даже и при таких цифрах видно, что во втором горшке компрессия низкая. Если предположить, что на самом деле компрессия вместо измеренной 14 где-нибудь 11,5-12, то простым арифметическим действием получим, что во втором цилиндре компрессия на самом деле не 10, а 7,5-8. Вот он и портит всю картину, и бензинчик поджирает.
Попрубуй померить компрессию другим прибором, хоть будет с чем сравнить.
При измерении не добавляй масла в цилиндры и держи полностью нажатой педаль газа. Тогда и цифры получишь правдивые.
А клапан надо срочно ремонтировать, прогорит к чертовой матери и очень скоро. Тогда геморою будет больше.Serg_Emelyanenko писал(а):После регулировки клапанов и повторного измерения компрессии (другим манометром) компрессия стала 14-12-14-14, т.е второй цилиндр вырос на 2 единицы. "Доктор" сказал, что второй цилиндр самый лучший, а с остальными надо разбираться....
Расхода масла вроди нет, может поможет замена сальников?
Как грамотно определить виновника в росте компрессии?
Какое рекомендуете бесконтактное зажигание и почему должен уменьшиться расход горючки?
потаму что если карбюратор настроен и не льет (это видно по газоанализатору и свечам) то виновником проблем является трамблер.... угол вакумного корректора около 12% без нагрузки и 4% под нагрузкой и не всегда можно оптимально скорректировать параболу простым добавлением октан корректора (отсюда и детонация)