Снимание задних проставок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снимание задних проставок Автор: Sergey1981Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 07:27
Подскажите пожалуйста, купил машинку, установлены задние проставки, очень хочу убрать ! Кто делал или знает как подскажите, и что нужно еще посмотреть после съема проставок, Зарание спасибо!
#2:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 07:47
Глянь сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52488&postdays=0&postorder=asc&start=30
Ту я про съем проставок поднимал вопрос. Сам хотел заняться. Да потом передумал... Не скажу, что на форуме отсоветовали, просто со знакомыми водилами переговорил. А вообще это дело лично каждого с ними, или без них, и т.п.

#3:  Автор: Trasher DMT СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 08:01
Сложного ничего нет.
Пока машина на колесах - откручиваешь два болта, которыми проставки прикручены к балке, далее откручиваешь две гайки, которыми прикручены к кузову штоки амортизаторов (Это в багажнике)
Затем домкратишь машину(лучше с обоих сторон). Откручиваешь винты, которыми амортизаторы прикручены к проставкам (эти винты лучше немного открутить, пока машина была еще на земле).
Достаешь задние стоики целиком (вниз). Смотришь, в каком состоянии отбойник, пыльник, уплотнительные кольца, по необходимости меняешь.
Ставишь обратно, но уже без проставок.
У меня с заменой амортизаторов на все про все ушло порядка часа.

#4:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:21
Снял вчера проставки. На душе стало легче. Есть один знакомый, который их ставил три года назад, он их приварил. После снятия проставок сразу поехал на развал/схождение. Результат - машину не узнать! Реакции острее вибраций от двигла стало меньше на порядок. Вобщем новая машина! Снимайте нафиг вевсь колхозный тюнинг, все это от Лукавого!
#5:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 16:51
Trasher DMT писал(а):

Сложного ничего нет.
Пока машина на колесах - откручиваешь два болта, которыми проставки прикручены к балке, далее откручиваешь две гайки, которыми прикручены к кузову штоки амортизаторов (Это в багажнике)
Затем домкратишь машину(лучше с обоих сторон). Откручиваешь винты, которыми амортизаторы прикручены к проставкам (эти винты лучше немного открутить, пока машина была еще на земле).
Достаешь задние стоики целиком (вниз). Смотришь, в каком состоянии отбойник, пыльник, уплотнительные кольца, по необходимости меняешь.
Ставишь обратно, но уже без проставок.
У меня с заменой амортизаторов на все про все ушло порядка часа.


Зачем верх-то откручивать?
Если просто снять проставки,достаточно открутить нижние болты

#6:  Автор: Dmitry kuk СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:10
После удаления проставок:
1. Отрегулировать кастер.
2. Отрегулировать фары.
3. Отрегулировать регулятор тормозных сил (колдун).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU