Trasher DMT писал(а):Сложного ничего нет.
Пока машина на колесах - откручиваешь два болта, которыми проставки прикручены к балке, далее откручиваешь две гайки, которыми прикручены к кузову штоки амортизаторов (Это в багажнике)
Затем домкратишь машину(лучше с обоих сторон). Откручиваешь винты, которыми амортизаторы прикручены к проставкам (эти винты лучше немного открутить, пока машина была еще на земле).
Достаешь задние стоики целиком (вниз). Смотришь, в каком состоянии отбойник, пыльник, уплотнительные кольца, по необходимости меняешь.
Ставишь обратно, но уже без проставок.
У меня с заменой амортизаторов на все про все ушло порядка часа.
Зачем верх-то откручивать?
Если просто снять проставки,достаточно открутить нижние болты