ВАЗ-21124. Пробег 1400км. Умер вентилятор отопителя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-21124. Пробег 1400км. Умер вентилятор отопителя. Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:22
Добрый день. Опишу всё подробно. Вчера после примерно 20-ти километров езды по городу с нормально работающим на 1 скорости вентилятором я остановился и стал ждать знакомого. Двигатель не глушил, вентилятор отопителя выключил. Минут через 5 включился вентилятор системы охлаждения, и я, решив ему помочь, быстро поставил ручку регулировки температуры вправо до упора и довольно резко включил вентилятор на 4-ю скорость. Где-то через секунду раздался хлопок и вентилятор отопителя остановился и больше не запускался. Я посмотрел предохранитель (белого цвета, 25А) - он сгорел. Вопрос: могло ли это случиться именно из-за резкого включения сразу на 4-ю скорость или это проблемы с самим двигателем вентилятора. Сегодня вечером попробую запустить с новым предохранителем, но спросить хочу заранее. Да, до этого вентилятор работал хорошо, без проблем. И еще вопрос: можно ли пользоваться (т.е. выставлять желаемую температуру) ручкой термостата при неработающем вентиляторе отопителя? Заранее спасибо за ответы.
#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:37
1. Пусковой ток двигателя вентилятора конечно больше, чес рабочий, но предохранитель гореть не должен. Может на него еще что-то сильноточное подключено?
2. Регулировка температуры ника не связана с включением вентилятора, так что ручку можно крутить сколько угодно. Я, после удаления фильтра вентиляции салона, включаю вентилятор только в пробках, т.к. при нормальной езде по улицам и по трассе вполне хватает встречного напора воздуха.

#3:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:43
Меняй предохранитель, потом виднее будет

Мог конечно коротнуть провод который к двигателю вентилятора отопителя подключен. Иначе что могло хлопнуть.

Запаха гари небыло случайно.

Не волновайся всё нормально.

Меняй предохранитель и смотри что дальше.

#4:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:43
Если не стоит на фильтре экран, то это нормально. У меня было такое, после мойки авто или в дождь, если включаешь на 4-ю скорость, то сразу же шел запах паленного и отключался вентилятор. Посмотри в архиве что надо сделать с фильтром.
#5:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:07
Запаха гари не было, только хлопок и всё. А что еще сильноточное может быть на него подключено? Просто я когда со сгоревшим предохранителем вентилятора домой ехал ,все остальные системы работали нормально, фары, музыка, обогрев з.стекла..
Да, на ходу вентилятор включать не обязательно, но вот в пробках без него тяжело придется - стекла все будут запотевать. Сегодня после работы поменяю предохранитель, посмотрим как он себя поведет. На работе вот мужик сказал, что это может быть из-за заклинивания лопастей вентилятора, но я как-то в это не очень верю. Но очень уж не хочется всю систему разбирать в случае более серьезной поломки. Спасибо за ответы, если что-то еще посоветуете, буду рад. О результатах ремонта (для начала, конечно, замены предохранителя) напишу сюда.

#6:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:03
Была у меня такая же беда - по гарантии заменили весь отопитель в сборе. Электрик, который менял, сказал что у этих отопителей есть шланг подачи воздуха в кожух моторчика и если фильтр (салонный) мокрый и через шланг в кожух попала вода - все, крандец, 4-ю скорость лучше не включать. Заменили печку - пока все работает.
#7:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:18
Так ведь вчера ни дождя ни снега не было, по лужам тоже не ездил, с чего ему быть мокрым?
#8:  Автор: АК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 02:36
это брак с завода ,длится с ноября 2004.
Было тоже самое ВАЗ 21124 при пробеге 250 км .только перегорал на 4 скорости + обогрев стекла,
Поменяли сразу по гарантии без вопросов ,Рекомендую поменять вакуумник кого не устраивает штатный цена вопроса 100 рублей мастеру (т.к вакумник снимается с педалями )

#9:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 22:32
Надо менять мотор и только. Зачем на СТО меняют всю печку - не понимаю? Мотор заменить просто. Я менял заслонку и сделал отчет.
Достаточно снять левую половину отопителя с мотором и фильтром.
Вот мой отчет - http://cpan.narod.ru/auto

#10:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 09:29
Поставил новый предохранитель - вентилятор заработал. Посмотрю, как он будет дальше себя вести..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU