Metis писал(а):
1. после нажатия тормоза и выкл. сцепления, обороты припадают до 500, так и держаться.... т.е. падают при нажатии на тормоз...
2. но бывает и так плавают....
3. иногда после выкл. зажигание есть что-то типа детонации.. но не всегда... и разная по времени.. порой ваще 3-4 сек... бензин лью один... раньше такого не было...
Если бы имел место только один из перечисленных траблов, то виновными можно было бы назвать несколько узлов. А т.к. одновременно есть все траблы, то виной всему скорее клапан ЭПХХ, его установка в гнездо, состояние гнезда, фиксация жиклера.
Имея несколько клапанов, в конце концов, выбрал один из них, с которым и ездил. Но периодически и с ним возникали те же симптомы. При этом вынимал его, снимал жиклер, проворачивал иглу на 90 градусов и все ставил обратно - хватало на несколько дней, затем все повторялось. Достало, и купил еще один до кучи, обычный ДААЗовский. И ,о чудо, целый год без проблемм!!!