Глюк за включением первой и задней передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк за включением первой и задней передач Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:18
После замены сцепления в сборе появилась следующая проблема ? затрудненно включается первая передача ? приходиться рычаг толкать либо с усилием, либо включать сначала вторую, а затем первую. И с задней тоже проблема ? когда включаешь, слышен треск от соприкосновения друг с другом шестерен и на рычаге это тоже чувствуется.
Подтянули трос сцепления в сервисе (как сказали - дальше некуда уже) - пару дней вроде получше было, потом все снова началось.
В чем проблема может быть?

#2:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:27
У меня после замены затрудненно включается первая... с некоторым усилием... Никак не стал с этим бороться. 10 т.км. уже проехал.
#3:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:35
напрягает! особенно на перекрестках!
#4:  Автор: DruiDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:41
такая же ботва с 1й... правда не всегда.
сцепление менялось тычи 3-4 тому назад..

#5:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:02
блин, проблема у многих, а как лечить никто не знает...
было тут предположение, что трос сцепления вытянулся - попробую в воскресение перекинуть...

#6:  Автор: DruiDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:06
отпишись, плз, о результатах
#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:13
Регулировать сцепу -99.9%
#8:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:28
похоже на то...
если уже не регулируется, то остается одно из двух - либо все таки вытянулся трос (искренне надеюсь), либо кирдык наступает коробке... ой-ой-ой Sad

#9:  Автор: rest_the_bestОткуда: Санкт петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:54
какай кердык коробке???
меняй тросик сцепления,пусть отрегулируют,и где то км через 300-400,заедь в сервис и ещё раз отрегулируй.было такое же сразу после замены тросика сцепления,регулировал второй раз сам.

#10:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 16:14
Тросс сцепления однозначно :cool:

Мой лопнул - поменял, и в течение недели каждый день регулировал!
Ща вроде все нормально (трос брал в нормальном магазине, буржуйский за нормальные деньги).... Mad

#11:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:42
Согласен с предыдущими ораторами Smile
Это тросик сцепления..

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 21:33
Была такая же маза: приехал в сервис, где меняли - у знакомых, а оказалось, что тросик сцепления в кузов проваливается(там у меня пятак треснул). Там все должно быить очень жестко!
Ещё вариант: тросик должен в кузов под углом заходить(как бы снизу вверх), а не перпендикулярно - мне первый раз сделали прямо, потом переделывали!
Ещё мне сказали, что задняя не должна на высоких оборотах включаться(сосед подтвердил).

Вопрос: а при чем тут коробка?

#13:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 09:57
RS_2108 писал(а):

Вопрос: а при чем тут коробка?



подозрение на синхронизаторы?
(ногами не бейте, я в механике мало что понимаю Smile )

#14:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 10:37
Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто Very Happy .
Если же тростк растянут то до его замены можно ездить заправив шайбу та которая на тросе, за оправку, чтоб ещё более максимально отодвинуть оплётку троса.

#15:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 10:39
Синхронизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто.

#16:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 10:41
Синхронизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто.

#17:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 10:44
Сорри за кучу повторов. не специально
#18:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 11:05
Для Mad Gary:
у меня все аналогично твоему, только я гайку не накручивал. Приноровился.
А какого х.. вообще это происходит при новом сцеплении????
У меня LUK стоит!

#19:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 11:33
да, действительно, почему при установке нового сцепления эта фигня начинается?
Для статистики - у меня Sachs

#20:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 12:18
У меня стоял и Sachs потом Valeo сейчас Luk.
Картина такая получается как я понимаю:
1 Сами накладки диска сырые (это не является недостатком), просто при работа диска происходит допекание накладок, а как следствие улучшение фрикционных свойств материала (не путать с подоженным сцеплением), и как следствие наверное усадка матерьяла.
2. Корзину видели, вернее что с ней делает выжимной после пробега тыс.60, подшипник начинает вгрызаться в лепестки корзины
3. Сам износ диска сцепления
Поворот регулировочной гаики на 1 оборот (то есть осевое перемешение примерно 1мм) на подшипнике сказывается гораздо меньшим перемешением, а как следствие давлением подшипника на корзину или наоборот отхода от неё.
Соответственно буржуи сцепление делают с максимальным запасом для регулировки при износе (или может просто слишком педантично по размерам).
Через 1-2 тысячи после установки сцепления допекается и все становится на свои места, надо лишь повторить регулировку. Проверять отжим диска (все также через заднюю передачу) если шестерни не гремят значит диск отходит от маховика полностью.

#21:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 07:55
В общем поменяли трос... Старый вообще уже не регулировался, и вытянулся где то сантиметра на 2.
Первая стала включаться лучше, но все равно иногда туго заходит...
Придется самому еще попробовать трос порегулировать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU