Сеня писал(а):у меня такая же фигня. на сервисе сказали надо этот сальник просто поменять... а сколько стоит если кто менял???
или лучше чуток подождат поменять масло и сразу со всеми сальниками
уровень в коробке не меняется (бошльше максимума.)
Кстати, больше максимума - не есть гуд. Проверь сапун, если он забит, то при движении в коробке создается повышенное давление масла, и его выгоняет через сальники. Откачать лишнее можно так - берешь шприц (20мл или больше) надеваешь на него кусок шланга от сис-мы переливания крови (сантиметров 30). И данной приспособой действуешь.
ВСЕМ Большой гемор поменять сальник (коренной) КПП? Время? Деньги? если на сервисе/у самоделкина...Sergei_093 писал(а):
Кстати, больше максимума - не есть гуд. Проверь сапун, если он забит, то при движении в коробке создается повышенное давление масла, и его выгоняет через сальники.
НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ мне постоянно говорт, что лучше чтобы под завязку было... иначе 5-ая не смазывается и начинает жужжать...
прости за тупой вопрс, человек я еще не опятный... что такое сапун?Sergei_093 писал(а):to Сеня
Сапун - это штуковина наподобие клапана, выпускающая масляные пары наружу при изб.давлении внутри кпп. Находится сверху кпп, приблизительно под трамб-ом. Такой черненький резиновый колпачок диаметром с 1руб. монету. Снимается рукой достаточно свободно. Если он и вокруг него засрано маслом, то у тебя изб. давление в кпп
На "свежих" машинах вместо сапуна надевается трубка ~ 15см и выводится вверх, сверху в нее втыкается "пистон" от обшивки (типа вентилируемой пробки ). В такую конструкцию меньше вероятность попадания воды при проезде очень глубоких луж.se93 писал(а): На "свежих" машинах вместо сапуна надевается трубка ~ 15см и выводится вверх, сверху в нее втыкается "пистон" от обшивки
у меня машина 2002 года... у меня скорее всего что? т.е. у меня с вентиляцей все в порядке иничего смотреть не надо?