Капает масло внизу, что может быть?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капает масло внизу, что может быть?? Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:27
Не могу вспомнить название этой детали, короче она самая нижняя, если заглянуть под машину спереди. Там ещё три болтика закручивают крышку, а если крышку снят - там шестерня большая такая.
Вот обратил внимание, что оттуда покапывает масло немного.
Что там за проблема? Может какие-то уплотнители износились?!??

#2:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:38
Крышка - это чехол коробки, шестерня - маховик. Низ этого чехольчика - самая нижняя точка двигла+кпп. У меня тож оттуда подкапывает. Варианты:
1. Пропускает коренной сальник коленвала. Масло прёт из движка.
2. Пропускает коренной сальник КПП (у меня такая фигня). Масло прёт из коробки.
Смотри за уровнем масла в движке и кпп!

2 ALL:
У кого такое было, большой гемор поменять этот сальник кпп?

#3:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:41
Спасибо, буду смотреть, млин. Хотя хочется конечно узнать рецепт лечения!!! А то неспокойно как-то на душе!!!
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:50
Определение откуда капает можно произвести по запаху капли этого масла. Трансмисионка пахнет по-другому. Понюхай сначала в двигуне и в коробке и определи откуда. Если капает сильно, черевато замасливанием сцепления, а если чуток - лучше забей пока.
#5:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:59
Пробовал я по запаху определять - не получилось.Снял кожух, посмотрел-пощупал. Плюс заметил, что в коробке масла стало поменее. Ремонтировать некогда было, поменял масло, к сожалению, залил ТНК-транс (ибо нормальное заливать не резон - все равно при замене сальника сливать). Вот никак не соберусь заняться сальником, блин. Sad
u313 Я так езжу уже месяцев 7. Чем чревато замасливание сцепухи???

#6:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:17
у меня такая же фигня. на сервисе сказали надо этот сальник просто поменять... а сколько стоит если кто менял???

или лучше чуток подождат поменять масло и сразу со всеми сальниками

уровень в коробке не меняется (бошльше максимума.)

#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:20
Сеня писал(а):

у меня такая же фигня. на сервисе сказали надо этот сальник просто поменять... а сколько стоит если кто менял???

или лучше чуток подождат поменять масло и сразу со всеми сальниками

уровень в коробке не меняется (бошльше максимума.)


Кстати, больше максимума - не есть гуд. Проверь сапун, если он забит, то при движении в коробке создается повышенное давление масла, и его выгоняет через сальники. Откачать лишнее можно так - берешь шприц (20мл или больше) надеваешь на него кусок шланга от сис-мы переливания крови (сантиметров 30). И данной приспособой действуешь.

ВСЕМ Большой гемор поменять сальник (коренной) КПП? Время? Деньги? если на сервисе/у самоделкина...

#8:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:39
Sergei_093 писал(а):


Кстати, больше максимума - не есть гуд. Проверь сапун, если он забит, то при движении в коробке создается повышенное давление масла, и его выгоняет через сальники.



НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ мне постоянно говорт, что лучше чтобы под завязку было... иначе 5-ая не смазывается и начинает жужжать...

прости за тупой вопрс, человек я еще не опятный... что такое сапун?

#9:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:52
to Сеня
Сапун - это штуковина наподобие клапана, выпускающая масляные пары наружу при изб.давлении внутри кпп. Находится сверху кпп, приблизительно под трамб-ом. Такой черненький резиновый колпачок диаметром с 1руб. монету. Снимается рукой достаточно свободно. Если он и вокруг него засрано маслом, то у тебя изб. давление в кпп

#10:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:08
Sergei_093 большое спасибо... вечерком гляну :cool:
#11:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:45
Sergei_093 писал(а):

to Сеня
Сапун - это штуковина наподобие клапана, выпускающая масляные пары наружу при изб.давлении внутри кпп. Находится сверху кпп, приблизительно под трамб-ом. Такой черненький резиновый колпачок диаметром с 1руб. монету. Снимается рукой достаточно свободно. Если он и вокруг него засрано маслом, то у тебя изб. давление в кпп



На "свежих" машинах вместо сапуна надевается трубка ~ 15см и выводится вверх, сверху в нее втыкается "пистон" от обшивки (типа вентилируемой пробки Smile ). В такую конструкцию меньше вероятность попадания воды при проезде очень глубоких Shocked луж.

#12:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:58
se93 писал(а):

На "свежих" машинах вместо сапуна надевается трубка ~ 15см и выводится вверх, сверху в нее втыкается "пистон" от обшивки


у меня машина 2002 года... у меня скорее всего что? т.е. у меня с вентиляцей все в порядке иничего смотреть не надо? Surprised

#13:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:42
to Сеня
У меня тачка 2001г. Стоит резиновый сапун - диам. 1руб. монеты, высота около 3 см.
В этой конструкции воде тоже трудно попасть в коробку, но засоряется он от пыли и грязи.

#14:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:42
У меня такая же песня с маслом.
У меня к знатокам такой вопрос:если масло будет течь из сальника движка,то будет ли в масле маховик (со стороны движка) или нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU