поиенял нижний рычаг блин ПОМОГИТЕ !!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: поиенял нижний рычаг блин ПОМОГИТЕ !!!!! Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:39
21053 все сделал как положено и пружину сжал и саленты запресовались хорошо но вот при открутки оси нижнего рычауга болт уже на выходе стал проварачиваться помучившися немного открутил стал ставить так на втором болте блин резьбу сьело и тоже проворачиваться стал но проворачивание это пол беды а вот сьеденая резьба это вопрос?
Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит

#2:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:44
ни чего страшного, все продается
Рычаг стоит от 250р до 1000р
(зависить от производителя и комплектности)
А вот сколшько стоят отдельно болты не знаю, но думаю если они у тебя в таком сотоянии лучше поменять, все таки перед,подвеска......

(за достояерность информации ответсвенности не несу)

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:11
Если болт, то он по определению не вварен. Ввареный болт обзывают шпилькой в КД. Не проворачивались скорее всего, т.к. всё грязью и ржавчиной заросло.
#4: Re: поиенял нижний рычаг блин ПОМОГИТЕ !!!!! Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:20
14mikle писал(а):

Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит

Нет, не ввариваются. Они от времени закисают так что и кувалдой его не выбить... Исходно болту не дает прокручиваться, хз как назвать - заусеница, но она быстро умирает, поэтому приходится что-ниб. втыкать мд балкой и шляпкой болта.
ЗЫ. Будешь ставить новые болты не жалей графитной смазки... Мажь жирно!

#5:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 15:07
а чем мазать шрусом и где сам болт и резьбу ?
#6:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 18:14
Мазать можно как графитной смазкой, так и обычной трансмиссионкой. А мазать нужно сам болт(его резьбу)
#7:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:39
Игорь 74 писал(а):

Мазать можно как графитной смазкой, так и обычной трансмиссионкой. А мазать нужно сам болт(его резьбу)



Правильно "Игорь 74" говорит все болты и гайки лучше садить на графитку и мазать ею и не жалеть, в этом убедился на собственном примере.
Лет 10 назад, когда машины еще небыло, подрабатывал я на заводе где фаянсовую посуду делают. Так там цех один беще есть где почти все оборудование стоит немецкое вплоть до баков с водой ставилось все гдето в 1939-1940 годах. Вот когда туда в этот цех поставили еще один бак рядом с немецким.
Причем сам немецкий бак был собран из листов железа скрученных между собой большими болтами, вот по такому принципу и наши кулибины смастерили точно такой же бак по образу и подобию, только без клейма на кождом листе. Простоял он примерно года полтора, потом решено было перенести эти баки или демонтировать.
В конечном итоге тот бак который собрали полтора года назад пришлось резать автогеном, а немца спокойно разобрали ключами и это при том что немец был собран гдето в конце 30-х начале 40-х.
Вот как.

#8: Re: поиенял нижний рычаг блин ПОМОГИТЕ !!!!! Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 13:15
Start-san писал(а):

14mikle писал(а):

Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит

Нет, не ввариваются. Они от времени закисают так что и кувалдой его не выбить...!



у меня было такое...
эти болты перестали регулировать сход, резьбы сорвались...
сам не делаю, ездил на СТО,там не смогли выбить не снимая балки, в итоге поменял балку в сборе с болтами... Sad

#9:  Автор: wolkОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 13:36
Болты эти меняются и ничего страшного. С внутренней стороны поперечной балку "заусеницу" эту отогнуть и старый выбить, новый вставить, если башка четырехгранная - между балкой и ею вбить отвертку и закручивать, если шести (я так в поле один раз ремонтировал, когда этот самый болт сломало на ходу) - тоже, в принципе, отвертке альтернативы нету...
#10:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 15:17
C этими болтами боюсь и мне придется в выходные повозиться. Так как уже недели две хочу поменять сайлент-блоки. Так как машину брал б/у и уже пробовал на ней открутить некоторые гайки(крепление передних амартизаторов к рычагу, крепление шаровых) и все это заканчивалось сорванными бошками. Поливал WD и тормозухой усердно. Толку 0. И вот мне становится страшно.
#11:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 19:35
все поменял без проблем за 4 часа болты просто выбиваються на их место ставяться новые вот ивсе никакую балку покупать ненадо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU