IlyichSPB писал(а):Ладно, посмеялись и хватит
Калина - г@$но
а ты уже ее пробовал, что бы так говорить.GEN писал(а):Калина ? супер.
1. Машина кажется маленькой, но самом деле большая, практически средний класс.
2. Дизайн кажется устаревшим, но на самом деле ? это перспективная тенденция мирового автопрома. Настоящий мужской авто.
3. Цвета ? веселенькие.
4. Новый революционный двигатель, не имеющий аналогов в мире, а самое главное ? евро 3. Динамика лучшая в своем классе.
5. Комплектация ? полный фарш, есть практически все.
6. Новая революционная подвеска, новое революционное сцепление, новый революционный ВУ?
7. Суперсалон.
8. Верхние строчки по безопасности во всех рейтингах.
9. Еврокачество конструкции, компонентов и сборки не вызывает сомнений.
10. Сервис несомненно будет на высшем уровне.
11. Цена всего 225 тыр. (а возможно и меньше)
?
Так как Ген "Калиной" в принципе не интересуется-ни как автомобилем,ни тем более как покупкой-странно было наблюдать такое количество постов в его "исполнении".Теперь все "станет на свои места".outlander писал(а):Теперь все "станет на свои места".
Какая интересная мысль, а если развить?S_e_r_j писал(а):А ну вас всех!
Я лично всё вижу так....
1984г - запуск в производство ВАЗ 2108-09-99
1990г - рейсталинг ВАЗ 2113-14-15
1992г - ВАЗ 2110-11-12
1996г - Приора, Калина.
2000г - Силуэт.
Вот тогда бы мы и не подумывали бы брать инно.... хренов ВАЗ!!! - сам езжу на ВАЗ, но жду новую Sonata... - вот почему-то корейцы могут, а мы эту Малину несуществующую мусолим...
Угу, но тогда для этого надо было:
1990г - выходить на запланированные уровни тяжёлой промышленности и жилищного строительства, ревизовать деятельность большинства предприятий, побороть коррупцию, внеднить новые стандарты обучения специалистов;
1992г - привлекать инвесторов, строить новые заводы и повсеместно внедрять информационные технологии, САПР, системы управления крупными компаниями, перейти на контрактную армию;
1996г - инвестировать огромные средства в высокотехнологичное производство;
2000г - стать мировым лидером по технологическому уровню оснащённости производства и уровню жизни населения;
Но мы имели:
1990г - дестабилизация политической и экономической системы, укрепление коррупции;
1992г - повсеместный развал промышленности, коррупция и незаконная приватизация достигли апогея;
1996г - обнищание населения, обогащение олигархических структур, конец тяжёлой промышленности, продолжение процветания продажи природных ресурсов за границу, тот же размах коррупции;
2000г - из всей экономики осталась только добывающая и продающая отрасли.
Взаимно.
А музыку я бросил писать уже несколько лет как... надоело.
Да, чуть не забыл:
IlyichSPB писал(а):Ладно, посмеялись и хватит
Калина - г@$но
Ну где-то так...Z писал(а):Мда,
прямой конкурент Калины - Авео лучше ее во всем, а разница в цене не фантастична
Более того, если раньше Вазу по цене соответсвовали лохматые старые иномарки, то теперь по цене подходят вполне приличные машинки малого класса, а немного доплатив совсем хорошие машины получаются.
Вобще в настоящее время экономического смысла покупать Калину нет.
Интересно куда передадут производство 10 т.к. не верю я что ее просто прекратят делать - значит 7 и 9 будем делать по 30 лет, а относительно новую на рынке 10 свернем ....
За хорошие машины надо доплатить как минимум в два раза больше.Для вас это совсем немного?Сомневаюсь,как и для многих других.По цене возможно и подходят,но вот что-то с реализацией туговато."Поинтера","Матиза".Может в них и причина,почему их по "сходной" цене не разбирают?