Vadam писал(а):Доброго времени суток!
вопросец назрел - если необходимо поменять только фильтр маслянный, надо-ли масло сливать, не потечёт-ли?
ну типа уровень в картере выше или ниже фильтра?
Вопервых зачем менять просто маслянный фильтр?
Вовторых фильтр маслянный меняется при смени масло в двигателе!IgorUA писал(а):Vadam писал(а):Доброго времени суток!
вопросец назрел - если необходимо поменять только фильтр маслянный, надо-ли масло сливать, не потечёт-ли?
ну типа уровень в картере выше или ниже фильтра?
Вопервых зачем менять просто маслянный фильтр?
Вовторых фильтр маслянный меняется при смени масло в двигателе!
Ну например бракованный фильтр попался.
Такое было у отца - поменял масло и фильтр, но стала подолгу после заводки гореть лампочка давления масла. Поменял только фильтр - все стало ОК.Vadam писал(а):неделю назад было ТО2 - соответственно усё поменяли.
просто при пуске двигла несколько секунд есть неприятный скрежет-лязг (исключительно на холодную), вот думаю может клапан в фильтре не держит
фильтр Фрам, оранжевый
какие есть мысли?
Как раз оранжевый Фрам и был бракованный. Ну по крайней мере масло не держал.Vadam писал(а):
просто при пуске двигла несколько секунд есть неприятный скрежет-лязг (исключительно на холодную), вот думаю может клапан в фильтре не держит
фильтр Фрам, оранжевый
какие есть мысли?
У меня тоже самое было с этим фильтром. Поменял на MANN - все в порядке.