Serg0 писал(а): Если машина на продажу - то продавать нужно как есть.
почему?? мне кажется, так теряется гораздо больше!
Хренобляк, справку о ДТП, копию рапорта, извещение о ДТП (которое Вы заполняли), желательно результат медэкспертизы (что не пьян) - и в страховую, так как потерпевший обязан в 5-дневный срок известить страховую виновника. Если недостаёт каких-либо документов не по Вашей вине - несите то, что есть, объясняете причину и говорите, что подвезёте недостающие документы, как только они будут! Если начнут требовать, чтобы с Вами был виновник - вежливо, но жёстко снимайте эту лапшу с ушей - закон об ОСАГО этого не требует! Отказываются принимать документы - требуйте письменного отказа. Не захотят его писать - скажите, что отправите им всё это заказным письмом (и обязательно отправляйте, если потребуется!). На этом этапе страховщик должен уже понять, что не отвертится, и документы примет. Главное, чтобы они зарегистрировали Ваше обращение в 5-дневный срок!
И снимайте копии со всех документов!
Удачи!Serg0 писал(а):Все учасники аварии дружно едут в СК. Регистрируются, предоставляют авто на экспертизу(пригласить всех участников обязательно).
это обязанность страховой компании, но не потерпевшего!!
они могут захотеть повесить эти заботы на плечи потерпевшего (как правило, так и делают), но закон об ОСАГО не требует от потерпевшего НИКАКОГО общения с виновником ПОСЛЕ оформления аварии в ГИБДД и разбора (если он предстоит).
У них есть база данных со своими полисами, пусть по ним и ищут!
И вызвать виновника на экспертизу поврежденного ТС входит в обязанность страховщика!Хренобляк писал(а):они сказали что раз зазбор назначен так, что в пятидневный срок успеть нельзя, можно все документы привезти после разбора и никаких претензий с их стороны не будет.
Не верь словам. Это важно. В таких случаях бюрократия очень важна. Слово дал - слово забрал. Обязательно в 5-дневный срок отвези им заявление(пусть обязательно зарегистрируют), а все остальное привезешь после разбора 8-)HI!
Хренобляк писал(а):Спасибо всем. Справку о ДТП мне дали. Кстати обязательно ли все предоставлять в пятидневный срок, т.к. вчера звонил в страховую компанию того кто въехал в меня, они сказали что раз зазбор назначен так, что в пятидневный срок успеть нельзя, можно все документы привезти после разбора и никаких претензий с их стороны не будет. Означает ли это что они уже пытаются кинуть? Просто времени разъжать по гаевням и страховым особо нет. И еще, жедательно ли сделать независимую экспертизу, чтобы хотя бы прикинуть стоимость ремонта т.к. продавать не собираюсь пока, самому нужна, тем более что абсолютно беспроблемная она. Где ее можно сделать в Москве, в любом сервисе занимающимся кузовным ремонтом или нет?
В данном случае, чтобы не тратить зря деньги, Экспертизу надо проводить в присутствии виновника Аварии или его представителя! Это важно!.
А так обычно страховая виновника направляет к "своему" независимому эксперту, Хотя Ты можешь оспорить результаты такой экспертизы если они тебя не удовлетворят. Кстати если машинка относительно новая (до 3-х лет) то так же со страховой можно взыскать Утерю Товарной Стоимости ( прецеденты судебных решений были).
В общем будь вежливым, но непреклонным . И усё будет Хорошо.HI !
Северянин писал(а):Меня так же ударили сзади, впереди стоял бортовой "Урал". Запихнули до самого заднего моста. Фаркоп в лобовом. Задние двери веером, одна ушла вверх, вторая вниз. Эксперт сказал весь зад на помойку по задние стойки. Вмятина на крыше в районе правой средней стойки. Диагноз - сложный перекос кузова. Но по заключению эксперта все подлежит ремонту. Ущерб на 130 штук. На СТО отказались что либо делать, сказали, что они кузов не сделают. Страховщики кивают на заключение эксперта. Что делать?
Какой эксперт так сказал? Назначенный траховой компанией ?
Имхо Варианты
1. Независимая Экспертиза.( возможно покажет что надо менять кузов)
2. Искать Профессиональный сервис (где могут выправить поврежденный кузов)
4. Суд (добиваться замены кузова, искать хорошего адвоката по таким делам).
5. Взять деньги (ПЛЮС срубить со страховой деньги за УТС имеет смысл ежели машинка не старше 2-3-х лет) и возможно немного добавить (или же стрясти бабки с виновника аварии за моральный ущерб через суд сразу говорю гемор большой) и купить новый кузов самому.
Вот, вроде пока мыслЕй больше нет....
З.ы.Северянин писал(а):Меня так же ударили сзади, впереди стоял бортовой "Урал". Запихнули до самого заднего моста. Фаркоп в лобовом. Задние двери веером, одна ушла вверх, вторая вниз. Эксперт сказал весь зад на помойку по задние стойки. Вмятина на крыше в районе правой средней стойки. Диагноз - сложный перекос кузова. Но по заключению эксперта все подлежит ремонту. Ущерб на 130 штук. На СТО отказались что либо делать, сказали, что они кузов не сделают. Страховщики кивают на заключение эксперта. Что делать?
Странно.Когда был застрахован в ПСК,то там было так:если стоимость ремонта превышает 70% страховой суммы,то выплачивается полностью страховая сумма и договор страхования прекращается.