Mad Gary писал(а):А машина у тебя карб. или инжектор
КарбюраторTTT696 писал(а):Уважаемые форумцы хотелось бы узнать какую температуру датчик показывает при езде с выключенной печкой, а какую если минут 5 постоите в пробке. У меня например без печки стрелка температуры при движении стоит на середине между 90 и красной зоной, даже немного вправо отклоняется, если надо немного в пробке постоять то быстро переходит к красной зоне и срабатывает вентилятор. Не знаю что и делать. Совсем недавно заменила термостат и поставила датчик вентилятора от классики, но ничего не изменилось. Подскажиче это нормально или все-таки перегрев?
Если включился вентилятор,то перегрева движка не будет.
У меня была ситуация похуже.
Ярославка,лето,+30 в тени,я стою в пробке,и вдруг из под капота валит белый пар! :ooo:
Спасайся,кто может!
Машинка на обочину,охладил бачок расширительный,долил атифриза и в дорогу через 25 минут.
Умер ДТОЖ,в самый неподходящий момент!
Поменял его и уже 2 года езжу без проблем.
А некоторые,делают отдельную проводку в салон для
принудительного включения вентилятора.
Это удобно,если отказал ДТОЖ!Sensas писал(а):TTT696 то что показывает стрелка очень приблезительно, у тебя при движени она находится между 90 и красной зоной, это не значит что температура там 100 гр. или больше, в этом положении температура у тебя рабочая 90-95 запомни это положение, когда срабатывает вентилятор температура 102-105 градусов, пусть на твоем приборе это будет началом красной зоны, после выключения вент. стрелка отходит влево? Главное что бы она не уходила еще дальше вправо. А датчик от классики будет без конца включать вентелятор, лучше штатный поставить, лучше итальянский. Если уж так бесит стрелка в красной зоне попробуй поменять датчик указания темп. ож, он находится в блоке, если будет тоже самое то это просто сам прибор со стрелкой такой.
Я тоже сомневаюсь в правильности показаний стрелки, т.к. до термостата и обоих шлангов не дотронуться все горячее, а следовательно рабочее. Помпа не трещит. А как загрузить в форум картинку как у Вас? Я тоже думала повесить фото своего авто? TTT696 писал(а):Скажи кто-нибудь в такую погоду как сейчас у вас часто включается вентилятор если немного в пробке поятоять?
Не только в пробке!
На холостом ходу,через 5-7 минут,должен включиться вентилятор!!!Serg_Voytekh писал(а):Зима. На улице -26. Гололед, никуда не поедешь.
С чего это????
Serg_Voytekh писал(а):Проехал порядка 7 км, на приборы - а там температура почти в красной зоне. Радиатор чуть теплый,
Термос
Serg_Voytekh писал(а):електровентилятор не срабатывает. Думал может контакт с ДТОЖ (который двухконтактний, а не тот что на панель приборов однокантактный) слетел, пошевелил все вроде в норме.
Он самый, скинь разъем с него, должен постоянно молотить карлсон
Serg_Voytekh писал(а):После этого на панель - там +80. Но что странно, после этого, когда выходит все на штатный режим, стрелка на приборе показывает +92 (до этого случая при штатном режиме было +88-89). Сейчас, при прогреве двигателя, включение вентилятора, судя по показаниям пробора, порядка 106-108 (раньше было около 102. Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса.
Как ты на глаз определяешь температуру так точно???
P.S. Чуть чуть до пяти лет не хватило, археологи...Serg_Voytekh писал(а):Термос земенил на новый
не факт что он работает...
Serg_Voytekh писал(а):Температуру на глаз определить не сложно, если одна и тажа панель каждынь день перед лицом в течении двух лет, точнее любого тестера.
я за 5 лет так и не смог...Serg_Voytekh писал(а):Вопрос в чем, почему произошло смещение температурного режима? Может масса на панели приборов?
Может и масса, но мне кажется это мало вероятно...Serg_Voytekh писал(а):Мог мороз на что нибудь повлиять?
Контакты могли закиснуть.Serg_Voytekh писал(а):Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса
Не за горами кончина ДТОЖ.
Serg_Voytekh писал(а):Посмеюсь с тобой вместе. А еще громче уточню что это ВАЗ зборки ЗАЗ!
Ничё смешного у меня тоже сборки ЗАЗ,ничем не хуже остальных