Датчик температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик температуры Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 20:47
Уважаемые форумцы хотелось бы узнать какую температуру датчик показывает при езде с выключенной печкой, а какую если минут 5 постоите в пробке. У меня например без печки стрелка температуры при движении стоит на середине между 90 и красной зоной, даже немного вправо отклоняется, если надо немного в пробке постоять то быстро переходит к красной зоне и срабатывает вентилятор. Не знаю что и делать. Совсем недавно заменила термостат и поставила датчик вентилятора от классики, но ничего не изменилось. Подскажиче это нормально или все-таки перегрев?
#2:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 23:28
Привет. При нормальной езде с печкой ~85 гр., без печки ~85-90 гр., если стоять в пробке, то температура естественно будет расти до включения вентилятора.
Если вентилятор срабатывает, то двигатель не перегреется. А показания могут не соответствовать из-за датчика температуры, или тосол залит ниже уровня. а еще температура зависит от стиля вождения. Мой брат ездит так, что вентилятор у него работает и при -15 на улице, т.к. педаль газа у него имеет только два положения: on и off Laughing

#3:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 10:20
А может это быть связано с использолванием некачественной охлаждающей жидкости? У меня залит антифриз AGA розового цвета, покупала в автомаге.
#4:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 10:42
А машина у тебя карб. или инжектор
#5:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 17:29
Mad Gary писал(а):

А машина у тебя карб. или инжектор



Карбюратор

#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:51
Такая же фигня на инжекторной девятке, но езжу - проблем вроде нет. Видно такой стиль вождения. 8)
#7: Re: Датчик температуры Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:08
TTT696 писал(а):

Уважаемые форумцы хотелось бы узнать какую температуру датчик показывает при езде с выключенной печкой, а какую если минут 5 постоите в пробке. У меня например без печки стрелка температуры при движении стоит на середине между 90 и красной зоной, даже немного вправо отклоняется, если надо немного в пробке постоять то быстро переходит к красной зоне и срабатывает вентилятор. Не знаю что и делать. Совсем недавно заменила термостат и поставила датчик вентилятора от классики, но ничего не изменилось. Подскажиче это нормально или все-таки перегрев?


Если включился вентилятор,то перегрева движка не будет.
У меня была ситуация похуже.
Ярославка,лето,+30 в тени,я стою в пробке,и вдруг из под капота валит белый пар! :ooo:
Спасайся,кто может! Angry
Машинка на обочину,охладил бачок расширительный,долил атифриза и в дорогу через 25 минут.
Умер ДТОЖ,в самый неподходящий момент!
Поменял его и уже 2 года езжу без проблем.
А некоторые,делают отдельную проводку в салон для
принудительного включения вентилятора.
Это удобно,если отказал ДТОЖ!

#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:46
TTT696 то что показывает стрелка очень приблезительно, у тебя при движени она находится между 90 и красной зоной, это не значит что температура там 100 гр. или больше, в этом положении температура у тебя рабочая 90-95 запомни это положение, когда срабатывает вентилятор температура 102-105 градусов, пусть на твоем приборе это будет началом красной зоны, после выключения вент. стрелка отходит влево? Главное что бы она не уходила еще дальше вправо. А датчик от классики будет без конца включать вентелятор, лучше штатный поставить, лучше итальянский. Если уж так бесит стрелка в красной зоне попробуй поменять датчик указания темп. ож, он находится в блоке, если будет тоже самое то это просто сам прибор со стрелкой такой.
#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:54
ДТОЖ может показывать и неправильные данные.
Но если вентилтор работает,то все отлично! :cool:

#10:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:40
Sensas писал(а):

TTT696 то что показывает стрелка очень приблезительно, у тебя при движени она находится между 90 и красной зоной, это не значит что температура там 100 гр. или больше, в этом положении температура у тебя рабочая 90-95 запомни это положение, когда срабатывает вентилятор температура 102-105 градусов, пусть на твоем приборе это будет началом красной зоны, после выключения вент. стрелка отходит влево? Главное что бы она не уходила еще дальше вправо. А датчик от классики будет без конца включать вентелятор, лучше штатный поставить, лучше итальянский. Если уж так бесит стрелка в красной зоне попробуй поменять датчик указания темп. ож, он находится в блоке, если будет тоже самое то это просто сам прибор со стрелкой такой.



Я тоже сомневаюсь в правильности показаний стрелки, т.к. до термостата и обоих шлангов не дотронуться все горячее, а следовательно рабочее. Помпа не трещит. А как загрузить в форум картинку как у Вас? Я тоже думала повесить фото своего авто? Smile

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:58
Хорошо,когда все работает,пускай и с неправильной индикацией! :cool:
#12:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 21:27
Скажи кто-нибудь в такую погоду как сейчас у вас часто включается вентилятор если немного в пробке поятоять?
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 22:43
Вентилятор при такой погоде уже включается часто. А за датчиком, если есть сомнения, лучше последить: включается он все время при одном положении стрелки градусника или при разном. Если включается при разном, то датчик лучше заменить. Вентилятор должен включаться всегда при определенном для вашей машины положении градусника на приборной доске и сгонять его тоже все время в одно положение. Если не так, значит скоро накроется совсем.
#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:04
TTT696 писал(а):

Скажи кто-нибудь в такую погоду как сейчас у вас часто включается вентилятор если немного в пробке поятоять?


Не только в пробке!
На холостом ходу,через 5-7 минут,должен включиться вентилятор!!!

#15:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:37
Всем доброго времени суток. Народ, выручайте! Проблема следующая. Авто ВАЗ-21093 (инж). Панель и все дела ка у 2115 (все датчики и т. д.) Короче можно рассматривать как 2115. Ну так вот. Машине 2 года. Зима. На улице -26. Гололед, никуда не поедешь. Две недели машина простояла на улице. До того как ставить мшину было все в норме. Гололед чуть сошел, завел, все в норме. Проехал порядка 7 км, на приборы - а там температура почти в красной зоне. Радиатор чуть теплый, електровентилятор не срабатывает. Думал может контакт с ДТОЖ (который двухконтактний, а не тот что на панель приборов однокантактный) слетел, пошевелил все вроде в норме. После этого на панель - там +80. Но что странно, после этого, когда выходит все на штатный режим, стрелка на приборе показывает +92 (до этого случая при штатном режиме было +88-89). Сейчас, при прогреве двигателя, включение вентилятора, судя по показаниям пробора, порядка 106-108 (раньше было около 102. Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса. Мог мороз на что нибудь повлиять? На что? Межет в чем другом проблема?
#16:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:44
Serg_Voytekh писал(а):

Зима. На улице -26. Гололед, никуда не поедешь.


С чего это????
Serg_Voytekh писал(а):

Проехал порядка 7 км, на приборы - а там температура почти в красной зоне. Радиатор чуть теплый,


Термос
Serg_Voytekh писал(а):

електровентилятор не срабатывает. Думал может контакт с ДТОЖ (который двухконтактний, а не тот что на панель приборов однокантактный) слетел, пошевелил все вроде в норме.


Он самый, скинь разъем с него, должен постоянно молотить карлсон
Serg_Voytekh писал(а):

После этого на панель - там +80. Но что странно, после этого, когда выходит все на штатный режим, стрелка на приборе показывает +92 (до этого случая при штатном режиме было +88-89). Сейчас, при прогреве двигателя, включение вентилятора, судя по показаниям пробора, порядка 106-108 (раньше было около 102. Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса.


Как ты на глаз определяешь температуру так точно??? wwow

P.S. Чуть чуть до пяти лет не хватило, археологи...

#17:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:53
С чего это??? - ну было в феврале. Докаталкся до тплых дней.
Термос земенил на новый, тосол поменял.
Температуру на глаз определить не сложно, если одна и тажа панель каждынь день перед лицом в течении двух лет, точнее любого тестера.
Да, действительно, скидываешь клему с двухконтактника карлсон молотит, СЕ горит, ну все как положено. Вопрос в чем, почему произошло смещение температурного режима? Может масса на панели приборов?

#18:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:57
Serg_Voytekh писал(а):

Термос земенил на новый


не факт что он работает...
Serg_Voytekh писал(а):

Температуру на глаз определить не сложно, если одна и тажа панель каждынь день перед лицом в течении двух лет, точнее любого тестера.


я за 5 лет так и не смог...
Serg_Voytekh писал(а):

Вопрос в чем, почему произошло смещение температурного режима? Может масса на панели приборов?


Может и масса, но мне кажется это мало вероятно...

#19:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:02
Термос исключаю на 100%. Прикол в чем, почему после простоя авто на улице в мороз такая байда случилась?
#20:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:07
Serg_Voytekh писал(а):

Прикол в чем


Прикол в том, что это ВАЗ!!! lol1
По теме больше ни чего сказать не могу... Pardon

#21:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:08
Посмеюсь с тобой вместе. А еще громче уточню что это ВАЗ зборки ЗАЗ!
#22:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:32
Serg_Voytekh писал(а):

Мог мороз на что нибудь повлиять?


Контакты могли закиснуть.
Serg_Voytekh писал(а):

Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса


Не за горами кончина ДТОЖ.
Serg_Voytekh писал(а):

Посмеюсь с тобой вместе. А еще громче уточню что это ВАЗ зборки ЗАЗ!


Ничё смешного у меня тоже сборки ЗАЗ,ничем не хуже остальных gpn

#23:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:15
Не спорю. ЗАЗ - форева!
Контакты!? Да перепадов температуры не было, при - 26 днем а ночью до -29 влажность воздуха особо не меняется. Да и контакты я проверил, в норме. Как я понимаю, на показания прибора влияет не двохконтактный датчик, а одноконтактний (типа МТ-106). Он кстати в ЭБУ никак не завязан. За него ни одна мурзилка не пишет, а вот в приведенных схемах его-таки показывают, а за двохконтактный молчат. Насчет кончины ДТОЖ ... ну может быть, хотя все работает, но только, как я и говорил со смещением показаний прибора. Интересно, что покажут тестеры на инжектор-сервисе, да и есть ли смысл к ним? nea , ведь показания снимутся с ЭБУ.

#24:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 03:38
Погляди кипит ли тосол при срабатывании карлсона, если нет то все ок. Если кипит/булькает значит датчик на карлсоне под замену.
А вообще у меня все так: по трассе срелка лежит 90-95 (карлсон не срабатывает. По городу 95-100. Где то на 105 срабатывает карлсон. Вся система охлаждения у меня сейчас новая, так что косяки исключены)
У знакомого 15-ка, говорит по городу стрелка мертво лежит на 110)))) Он не париться и ездит так уже 2 года. Я это к тому, что не стоит доверять нашим датчикам и приборкам)

#25:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 20:42
Да нет, тосол не кипит. При прогреве до температуры срабатывания карлсона начинает сбрасываться понемногу ОЖ в расширитель. Замерил ее температуру лабораторным выскоточным термометром - 97-98, в тоже время на приборе - 106-108. Карлсон включается, температура постепенно падает до 93-94 (по реальному термометру) а вот по прибору в район 98-100, ОЖ в расширитель перестает сбрасываться. Грешить на сисетму охлаждения тоже не буду, косяки исключены. Может тоже не парить себе и людям мозги, кататься себе как твой знакомый (хотя он и "екстремал").
Может еще кто что подскажет, посоветует? Выслушаю каждого.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU