Dorff писал(а):Недавно на 7ке заметил, что правая задняя часть ниже левой. Багажник был параллелен земле. Поехал в сервис - те плечами пожали, сказали, что, наверное, пружины надо менять, посоветовали взять от 4ки (задние).
Так я и поступил, в итоге авто стало похоже на вертолет МИ-24, заходящий на цель под углом градусов 40. Отстой полный - фары регулировать было лень, тормозить стала плохо, на поворотах задница все стремилась в сторону кинуться, особенно если кочка была. А самое печальное - правая сторона так и осталась ниже левой. Через день поехал и вернул родные пружины.
На вопрос - так в чем же причина различий между левой и правой стороной - мне не ответили ничего.
Решил пораскинуть мозгами сам. Взял и померил высоту задних крыльев. (по центру арки). И...о чудо, они разные на пару см. Из-за этого и создавался зрительный эффект крена машины, т.к. расстояние от арки до колеса с правой стороны было меньше, чем левой.
Кто-нибудь скажет - так и должно быть или это я чего-то не догоняю.?
Хочу еще спросить мнения "бывалых" - стоит ли обслуживать машину по гарантии (ТО, мелкий ремонт) или лучше сразу ехать в нормальный сервис, но без гарантии?
Буду благодарен за ответы. 8-)
Я так поехал на "нормальный" сервис - клапана зажали и баек нарасказали про всякую х...ню. Поэтому нормальный сервис это когда сам шурупишь и заставляешь делать то что должны. А к примеру по гарантии мне недавно поменяли маслосьемные колпачки, генератор, натяжитель цепи. А без гарантии из кармашека 5000-6000 рубликов.
Про разные крылья так это допустимо во первых, а во вторых как мерили. Во первых деталь не ровная имеет сложную форму, могли ошибиться легко. Во вторых надо замерить растояние от земли до верхней точки арки при условии равного давления в шинах и ровной площадке.Dorff писал(а):
Решил пораскинуть мозгами сам. Взял и померил высоту задних крыльев. (по центру арки). И...о чудо, они разные на пару см. Из-за этого и создавался зрительный эффект крена машины, т.к. расстояние от арки до колеса с правой стороны было меньше, чем левой.
Кто-нибудь скажет - так и должно быть или это я чего-то не догоняю.?
Так и должно быть. Лучше ВАЗ не сделает
А если серьёзно, то мне не понятно, с какой стороны нужно смотреть, при том что багажник параллелен земле, что бы заметить, что левое крыло, вернее арка крыла, выше правой... Или ты обладаешь рентгеновским зрением?raceleiter писал(а):дружище а ты про бензобак видать забыл в котором есть бензин а с другой стороны нет нечего
У меня с другой стороны запаска Dorff писал(а):А если серьёзно, то мне не понятно, с какой стороны нужно смотреть, при том что багажник параллелен земле, что бы заметить, что левое крыло, вернее арка крыла, выше правой... Или ты обладаешь рентгеновским зрением?
На багажник смотрю сомо собой сзади с н-ного расстояния. А на крылья - сбоку. Рентгеновского зрения у меня пока нема
Замерь крыло от верхней кромки до арки, если одинаково, то стало быть крылья нормальные.Yurivz писал(а):raceleiter писал(а):дружище а ты про бензобак видать забыл в котором есть бензин а с другой стороны нет нечего
У меня с другой стороны запаска
я же писал вынимаем все и сливаем бензин,а что твоя запаска весит 40 кг ?,тогда у тебя видать трактор а не классика ха ха ха !!!Sniper_gf писал(а):Dorff писал(а):А если серьёзно, то мне не понятно, с какой стороны нужно смотреть, при том что багажник параллелен земле, что бы заметить, что левое крыло, вернее арка крыла, выше правой... Или ты обладаешь рентгеновским зрением?
На багажник смотрю сомо собой сзади с н-ного расстояния. А на крылья - сбоку. Рентгеновского зрения у меня пока нема
Замерь крыло от верхней кромки до арки, если одинаково, то стало быть крылья нормальные.[/quote]
Так я ведь писал, что замерил крылья от верхней кромки до наивысшей точки арки. Оказались разные, что меня несколько и смутило