sewerin писал(а):ИМХО - полнаяя ересь. Главное что бы совпадали передаточные числа переднего и заднего мостов, а коробка здесь ни при чем.
Коробка может влиять на скорость, приемистость авто и т.п.
Ни гвоздя ни жезла!
та да правильно то я прогнался !!Цитата:Так все-таки ! Какую 5-ти ступку брать для ВАЗ 2121. Кто менял, расскажите , с какими заморочками придется столкнуться при монтаже...
Чем могу, помогу.
Менял себе, после того как сгорела родная. В сервисе ремонтник предложил немного б/у коробку от классики, пятиступку. От какой модели - не знаю. Встаёт она без проблем на место родной, только надо повнимательнее отнестись к приводу тросика спидометра. На ниве он подключен к раздатке=> на коробке от классики надо это отверстие заглушить, чтобы масло не гнало. На родных же коробках оно и так закрыто хорошо. Машина была 21213.хок писал(а):Так все-таки ! Какую 5-ти ступку брать для ВАЗ 2121. Кто менял, расскажите , с какими заморочками придется столкнуться при монтаже и как такая КПП себя ведет с родным ДВС ВАЗ 2121 ( 1600 см3). Не слабоват он для нее?
Ну если родную "разорванный пакет" не хочешь, вот от классики -http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1965
Хотя, по мне - все родное лучче...