А как теперь контролировать CO/CH? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А как теперь контролировать CO/CH? Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 18:15
Проблема в том, что стоит катализатор (двиг. 21124), на техосмоте специально попросил померить:
СО - 0 !
СН - 30 !
но это на срезе выхлопной, а как узнать что творится до катализатора и как соответственно отрегулировать?
Ведь катализатор (особенно новый) может отфильтровать до нуля и СО-0,5 и 3,0 - сами понимаете ни то ни другое нормальным не является!

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 14:13
А зачем его регулировать, если датчик кислорода есть? Там контроллер сам регулирует. А с евро-3, второй датчик кислорода после катализатора контролирует его работу...
#3:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 20:15
Датчик кислорода это же не газоанализатор! и регулирует он отклонение от нормальных параметров, причём не беспредельно. А пока датчик не прогреестя до 300 градусов система работает в разомкнутом цикле.
Анализ О2 не ещё означает, что всё в порядке с остальными порпорциями отработавших газов. Иначе все Бортовые компьютеры моглибы показывать содержание СО!

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 22:42
WWW123!Ну не волнуйся ты так этим вопросом.При регулеровке СО-СН подключают диагностику,следят за показаниями с ДК.Раз у тебя всё в 0,0-ях,значит всё работает исправно.

Скажи мне,между прочим,что сейчас в КПП на заводе заливают?Вчера был с другом на ТО-1,мужик из Ростокино-Лада уверял,что там трансмиссионка залита.

#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 06:35
WWW123 писал(а):

Датчик кислорода это же не газоанализатор! и регулирует он отклонение от нормальных параметров, причём не беспредельно. А пока датчик не прогреестя до 300 градусов система работает в разомкнутом цикле.
Анализ О2 не ещё означает, что всё в порядке с остальными порпорциями отработавших газов. Иначе все Бортовые компьютеры моглибы показывать содержание СО!


Купи бортовой компьютер, например БК-12, и будешь контролировать все параметры датчиков. При нормальном процессе сгорания, сигнал датчика кислорода изменяется несколько раз в секунду скачком от 100мВ (наличие кислорода) до 900мВ(отсутствие кислорода). Во всех других случаях будет выдаваться ошибка.
Наличие двух датчиков (наблюдение за наблюдающим) делает систему контроля более надежной - одновременный выход из строя маловероятен.
Более тонкая настройка (по 4 компонентам),ИМХО, нужна при чип-тюнинге, после ремонта двигателя и тд.
В обычной жизни достаточно собственных ощущений: динамика не падает, потребление бензы в норме, черного дыма нет - радуйтесь жизни :cool:

#6:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 21:11
у меня "Штатт-112 ХЗ" он почему то, сигнал от УДК и ДК не принимает (правда разработчики обещали в следующих версиях ПО добавить)
На до действтельно сездить на какую нибудь иномарочную станцию - там лучше разберутся!

#7:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 22:15
Кир-кук писал(а):



Скажи мне,между прочим,что сейчас в КПП на заводе заливают?Вчера был с другом на ТО-1,мужик из Ростокино-Лада уверял,что там трансмиссионка залита.



Между прочим похоже, что трансмиссионка, потомучто с утра на морозе плохо включались передачи пока не прогреется. Заменил после пробега 100 км на Кастрол 75/90 - пожалел. До этого лил в коробку Мобил 15/30 - бегали как миленькие, и никаких проблем!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU