WWW123 писал(а):Датчик кислорода это же не газоанализатор! и регулирует он отклонение от нормальных параметров, причём не беспредельно. А пока датчик не прогреестя до 300 градусов система работает в разомкнутом цикле.
Анализ О2 не ещё означает, что всё в порядке с остальными порпорциями отработавших газов. Иначе все Бортовые компьютеры моглибы показывать содержание СО!
Купи бортовой компьютер, например БК-12, и будешь контролировать все параметры датчиков. При нормальном процессе сгорания, сигнал датчика кислорода изменяется несколько раз в секунду скачком от 100мВ (наличие кислорода) до 900мВ(отсутствие кислорода). Во всех других случаях будет выдаваться ошибка.
Наличие двух датчиков (наблюдение за наблюдающим) делает систему контроля более надежной - одновременный выход из строя маловероятен.
Более тонкая настройка (по 4 компонентам),ИМХО, нужна при чип-тюнинге, после ремонта двигателя и тд.
В обычной жизни достаточно собственных ощущений: динамика не падает, потребление бензы в норме, черного дыма нет - радуйтесь жизни :cool:Кир-кук писал(а):
Скажи мне,между прочим,что сейчас в КПП на заводе заливают?Вчера был с другом на ТО-1,мужик из Ростокино-Лада уверял,что там трансмиссионка залита.
Между прочим похоже, что трансмиссионка, потомучто с утра на морозе плохо включались передачи пока не прогреется. Заменил после пробега 100 км на Кастрол 75/90 - пожалел. До этого лил в коробку Мобил 15/30 - бегали как миленькие, и никаких проблем!