Тормозные колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:42
Sany_Omsk писал(а):

Ломай пол или ищи в магазе.



Да ну... Пол ломать незачем. В магазе по отдельности я их ни разу не видел. Зато продаются они комплектом вместе с штырями этими и фиксаторами. СтОят пару десятков рублей. Я думаю лучше купить этот комплектик полностью.

#52:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 13:27
уже прошло 3ткм полсе установки FERODO в карсной упаковке...с..а скрипят.
#53:  Автор: brujos СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:32
Штатные передние колодки на 5-ке поменял на Nippon. В штатных было вкрапление и скрипели они будь здоров, даже в диске канавку проточили. Nippon понравились - очень мягкие, торможение прогнозируемо. Поначалу даже опасался не чересчур ли они мягкие, но дорога преподнесла пару проверок, где эти колодки меня выручили. Сохнут после луж колодки быстро - 2-3 раза притормозишь и всё в поряде. Откатал на них тысяч 20, стёрлись наполовину примерно, но сегодня купил Финвал, поставлю на днях. Моя оценка колодкам Nippon - твёрдая "4" из 5-ти. Почему 4? Потому что хочется верить что возможно и лучше. Smile
#54:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:50
Тормозные колодки SANGSIN (Корея)
У нас стоят 11,5 баксов за комплект на 2 колеса.
Колодки этой фирмы ставят на все современные HUNDAI.
Очень мягкие, машина становится как вкопанная, очень эффективные, после ВАЗОВСКИХ - РАЙ!!! ВАЗОВСКИЕ прошли 23700 км., да не прошли, а прожрали диски.
Эти походу тык.20 должны пройти при моём умеренно спортивном стиле.

#55:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:33
George 24 писал(а):

Finwhale - очень хорошие, а вообще поиск рулит!


В прошлом году были проблемы с тормозами. Заменил диски. Колодки Финвал были хотя и старые, но износа нет вообще. В этом году снял диск посмотреть-колодкам ни чего не стало, диск равномерно изношен.

#56:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:29
John_06 писал(а):

Был в магазине, продавец нахваливал какие-то новые КА-2


Тоже скрип надоел, поставил эти КА-2 заскрипели через 500 км(((

#57:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:15
Не ставьте ТРАНСМАШ это гумно... пищат хуже чем клепаные на уазиках. Послушался продавца купил блин. поездил 2 тыс пищать стали меньше но все равно невозможно. Раньше стояли Дафми и все было норм. Вчера полез подкачивать колесо снял колпак весь колесный диск в пыли от тормозных колодок. Думаю ну наф, пошел купил Дафми за 210р и о чудо ни писку ни визгу. Душа радуется. Трансмаш- ЗЛО.
#58:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 10:23
Подниму тему, может кого заинтересует. Поскольку с колодками КА-2 я мог взять любую ноту и тональность Razz , решился еще на одну замену, купил ферадо зеленые. Снял старые колодки(1000км), и о чудо ,почему я раньше не обратил внимание!!! На колодках есть выроботка по краю сверху и снизу, смотрю на диск, там буртик небольшой. Вобщем, чтобы диски не протачивать, я сделал небольшие скосики на колодках под 45 градусов(фаску снял). Скрип пропал. Так что прежде чем ругать колодки, смотрите на выроботку диска...
P/S Раз купил феродо, решил их поставить, тоже снял фаску и поставил. Тормозит поприятнее их и оставил ,а КА-2 в запас.

#59:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:50
ICER 52тыс. и диски в идиале, сам в шоке как они их такие делают Good
#60:  Автор: Dmitry07 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:23
Прикупил 2107 с пробегом 30т.км. при замене колес сказали, что передние колодки сношены больше чем наполовину, желательно поменять.
На перед склоняюсь поставить АТЕ, а вот назад говорят знакомые, что без разницы что ставить,
т.к. задние тормоза разгружаются при торможении и эффективность их невысока.
Брать назад АТЕ (за 850р.) или что попроще?

#61:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 06:13
ну как это может быть без разницы, может твом знакомые уже пешком ходят, может сзади вобще без колодок ездить раз по смыслу от них совсем никогого толку. Часто встричаю людей после аварии которые винят себя за то что за тормозами плохо следили. А по поводу АТЕ на зад я думаю там за 500-600 р очень хорошо будут работать. Хотя кому как ктото любит и подороже.
#62:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:50
Ferodo Target (зелёная упаковка) полёт отличный. С момента установки прошёл 8 тык. Износ в норме, скрипов нет. Доволен как удав. Smile supercool
ЗЫ: Спасибо форумчанам за хороший совет по осени

#63:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 08:37
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЯПОНСКИЕ КОЛОДКИ ALLIED NIPPON Отстой полный!
1. Скрипят.
2. Жрут диск.
3. По тестам подверженны к перегреву диска и соответсвенно его деформации.
Менее 10 ткм поставил их + новые диски.. Осенью износ диска был не так заметен как щас а проехал всего 5 ткм!

#64:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:11
mdiman21043
1. у меня лишь иногда поскрипывают и то лишь на маленькой скорости и на начальной стадии.
2. время покажет...
3. Они тоже разные бывают (classik, sport)

#65:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:07
hockfm писал(а):

Ничего страшного не будет если одной пружины не будет? Что-то неохота пол разбирать, отдельно эти пружины в магазах не видел


Гонишь. Спроси набор пальцев для передних тормозов в любом магазине. Там тебе и пальцы и пружины и скрепки.
Стабильно вместе с заменой накладок меняю и пальцы с пружинами. Иначе через некоторое время хрен ты их нормально вытащишь. Цена вопроса максимум 30 руб.

#66:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:12
Обычно скрипят накладки, когда диск кривой. Не хотите скрипа - правьте торм. диск или меняйте. Не желаете кривого диска - ставьте обычные нормальные накладки, а не всякие "долгоиграющие". Они долгоиграют за счет вкраплений метал. стружки и пр. дерьма. От этого и диск кривит, стачивается неравномерно.

Всегда ставил самые простые наладки и не парился. И диск всегда целый и ровный. Деньги деть некуда? Могу дать свой расчетный счет =)

#67:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 07:04
Уважаемые коллеги! Есть вопрос по поводу колодок Ferodo Premier. Я также боролся со свистом, скрипом, ставил Дафми-свистят, Ferodo-все отлично, НО... Поставил Ferodo прошлой зимой, при монтаже обратил внимание, что колодки туго входят в суппорт, т.е. размер впритык, но особого значения этому не придал, подстучал и все. На днях переобувался и решил для профилактики заменить колодки, дабы лишний раз колеса не снимать. Купил снова комплект Ferodo Premier в Би-Би на Просвещения. Так вот, старые колодки я демонтировал ТРИ(!) ЧАСА! Пальцы вынул легко(смазал заранее), монтажкой утопил поршни в цилиндры, все, ничего не мешает, но колодки не вытащить, сидят мертво, чуть шевелятся. Чем я только их не выдирал из суппортов... Ну да ладно, снял наконец, начал вставлять новые, тоже самое, т.е. от руки их не вставить, приходилось подстукивать молотком. Но я так понимаю это не нормально, колодки должны перемещаться свободно. В чем же может быть дело-постоянно нарываюсь на левак? И еще, пока "воевал" со старыми колодками, повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр? Я уже сомневаюсь, что смогу выбить его из суппорта...
#68:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 07:29
выбить не бойся только надо из корпуса цилиндра с суппорта кокраз где они соединяются выбить шплинт и тогда все нормально выйдет.
#69:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 12:25
AndreyG писал(а):

повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр


меняй один цилиндр,делов на полчаса.по книжке менять тормозные цилиндры-это извращения.я меняю так:снимаю колесо,откручиваю тормозную трубку(самое сложное,может и не открутится Smile ).выворачиваю колеса в крайнее положение и через кусок 30-40см трубы(или арматуры) бью в цилиндр со всей дури кувалдой.вылетают на раз-два вместе с фиксатором supercool и летят метров 10 Smile .потом ставится новый цилиндр(без шплинта, в натяг загоняется в суппорт),прокачивается передний контур и все Razz

#70:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 17:10
TAZik писал(а):

Стабильно вместе с заменой накладок меняю и пальцы с пружинами. Иначе через некоторое время хрен ты их нормально вытащишь. Цена вопроса максимум 30 руб.


зачем же каждый раз менять? не проще графиткой смазывать при замене палец. делаю так, всё с лёгкостью вынимается. да и вообще графитка полезная вещь, смазал потом и через год и через два всё откручивается только в путь supercool

#71:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:40
а крафт никто не пробовал ставить, мне тут продавцы насоветовали в прошлом году, но так еще и не поменял, свои только на треть были сношены, вот собираюсь в этом месяце менять, стоит их ставить или нет, или потестить их малехо, а там посмотрим. Пробег родных (шли с новой машиной) к 30 тыс. км приближается. Родные не скрипели ни разу, торможение в норме.
#72:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 22:06
AndreyG писал(а):

Уважаемые коллеги! Есть вопрос по поводу колодок Ferodo Premier. Я также боролся со свистом, скрипом, ставил Дафми-свистят, Ferodo-все отлично, НО... Поставил Ferodo прошлой зимой, при монтаже обратил внимание, что колодки туго входят в суппорт, т.е. размер впритык, но особого значения этому не придал, подстучал и все. На днях переобувался и решил для профилактики заменить колодки, дабы лишний раз колеса не снимать. Купил снова комплект Ferodo Premier в Би-Би на Просвещения. Так вот, старые колодки я демонтировал ТРИ(!) ЧАСА! Пальцы вынул легко(смазал заранее), монтажкой утопил поршни в цилиндры, все, ничего не мешает, но колодки не вытащить, сидят мертво, чуть шевелятся. Чем я только их не выдирал из суппортов... Ну да ладно, снял наконец, начал вставлять новые, тоже самое, т.е. от руки их не вставить, приходилось подстукивать молотком. Но я так понимаю это не нормально, колодки должны перемещаться свободно. В чем же может быть дело-постоянно нарываюсь на левак? И еще, пока "воевал" со старыми колодками, повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр? Я уже сомневаюсь, что смогу выбить его из суппорта...



я меняю как по книге только не заморачиваюсь с подпружининым штифтом ( по мойму его не реально отжать) а просто выбиваю молотком цилиндр нормально выходит (на выброс естественно)
напомню нехитрые правила что надо сделать после установки цилиндра
- капнуть тормозухи под пыльник (обязательно)
- некоторые чуть чуть растачивают отверстия под пальцы

#73:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:31
Ferodo были у меня-г@$но, в первую же зиму остеклились, и перестали тормозить+ скрип жуткий..
Щас поставил Лукас-очень нравится,мягкие и тормозят отлично.

#74:  Автор: КолясикОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:32
Рекомендую исключительно Ferodo. Сам уже 3-й комплект стираю - по всем показателям меня устраивают. На дисках износ небольшой.
#75:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:39
отцу посоветовал купить дафми. купил он поставил. тормозит его 4ка теперь громче уазика Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU