Sany_Omsk писал(а): Ломай пол или ищи в магазе.
Да ну... Пол ломать незачем. В магазе по отдельности я их ни разу не видел. Зато продаются они комплектом вместе с штырями этими и фиксаторами. СтОят пару десятков рублей. Я думаю лучше купить этот комплектик полностью.George 24 писал(а):Finwhale - очень хорошие, а вообще поиск рулит!
В прошлом году были проблемы с тормозами. Заменил диски. Колодки Финвал были хотя и старые, но износа нет вообще. В этом году снял диск посмотреть-колодкам ни чего не стало, диск равномерно изношен.John_06 писал(а):Был в магазине, продавец нахваливал какие-то новые КА-2
Тоже скрип надоел, поставил эти КА-2 заскрипели через 500 км(((hockfm писал(а):Ничего страшного не будет если одной пружины не будет? Что-то неохота пол разбирать, отдельно эти пружины в магазах не видел
Гонишь. Спроси набор пальцев для передних тормозов в любом магазине. Там тебе и пальцы и пружины и скрепки.
Стабильно вместе с заменой накладок меняю и пальцы с пружинами. Иначе через некоторое время хрен ты их нормально вытащишь. Цена вопроса максимум 30 руб.AndreyG писал(а):повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр
меняй один цилиндр,делов на полчаса.по книжке менять тормозные цилиндры-это извращения.я меняю так:снимаю колесо,откручиваю тормозную трубку(самое сложное,может и не открутится ).выворачиваю колеса в крайнее положение и через кусок 30-40см трубы(или арматуры) бью в цилиндр со всей дури кувалдой.вылетают на раз-два вместе с фиксатором и летят метров 10 .потом ставится новый цилиндр(без шплинта, в натяг загоняется в суппорт),прокачивается передний контур и все TAZik писал(а):Стабильно вместе с заменой накладок меняю и пальцы с пружинами. Иначе через некоторое время хрен ты их нормально вытащишь. Цена вопроса максимум 30 руб.
зачем же каждый раз менять? не проще графиткой смазывать при замене палец. делаю так, всё с лёгкостью вынимается. да и вообще графитка полезная вещь, смазал потом и через год и через два всё откручивается только в путь AndreyG писал(а):Уважаемые коллеги! Есть вопрос по поводу колодок Ferodo Premier. Я также боролся со свистом, скрипом, ставил Дафми-свистят, Ferodo-все отлично, НО... Поставил Ferodo прошлой зимой, при монтаже обратил внимание, что колодки туго входят в суппорт, т.е. размер впритык, но особого значения этому не придал, подстучал и все. На днях переобувался и решил для профилактики заменить колодки, дабы лишний раз колеса не снимать. Купил снова комплект Ferodo Premier в Би-Би на Просвещения. Так вот, старые колодки я демонтировал ТРИ(!) ЧАСА! Пальцы вынул легко(смазал заранее), монтажкой утопил поршни в цилиндры, все, ничего не мешает, но колодки не вытащить, сидят мертво, чуть шевелятся. Чем я только их не выдирал из суппортов... Ну да ладно, снял наконец, начал вставлять новые, тоже самое, т.е. от руки их не вставить, приходилось подстукивать молотком. Но я так понимаю это не нормально, колодки должны перемещаться свободно. В чем же может быть дело-постоянно нарываюсь на левак? И еще, пока "воевал" со старыми колодками, повредил проушину на цилиндре под палец-раскрошилась где-то на 2/3, что делать-менять суппорт с цилиндрами в сборе или реально заменить один цилиндр? Я уже сомневаюсь, что смогу выбить его из суппорта...
я меняю как по книге только не заморачиваюсь с подпружининым штифтом ( по мойму его не реально отжать) а просто выбиваю молотком цилиндр нормально выходит (на выброс естественно)
напомню нехитрые правила что надо сделать после установки цилиндра
- капнуть тормозухи под пыльник (обязательно)
- некоторые чуть чуть растачивают отверстия под пальцы