Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Компрессия Автор: Slava06Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 07:51
По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 08:22
отлично!
#3: Re: Компрессия Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:39
Elephant писал(а):

По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".


все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?

#4:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 11:32
Вчера тоже мерил - купил прибор, после того как в сервисе сказали 10 есть значит нормально. Пробег всего 26000 - решил проверить.

Результат:

11.9 12.1 12.1 12.1 - при нажатой педали газа. Стоит ли баловать с ЛАВРом или не к чему?

Вообще какая компрессия считается идеальной для такого пробега?

#5: Re: Компрессия Автор: Slava06Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 13:29
-Shark- писал(а):

Elephant писал(а):

По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".


все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?


Почти попал, 75. Спасибо всем на добром слове. Короче если <10 то уже всё, я правильно понял?

#6: Re: Компрессия Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 14:10
Elephant писал(а):

-Shark- писал(а):

Elephant писал(а):

По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".


все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?


Почти попал, 75. Спасибо всем на добром слове. Короче если <10 то уже всё, я правильно понял?



Это что получается в мои 24000 у меня должна быть компрессия 13-14?
:ooo:

#7:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 15:34
У меня пробег 68т. компрессия 13.2,13.2,13.2,13.
Правда мерял при температуре 35-40град. С выжатой/невыжатой педалью газа - особой разницы не заметил.

#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 15:57
Kara: вообще-то, у абсолютно исправного движка 12.5 должно быть. как там можно было больше максимума намерить не понимаю...
#9:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 16:39
realist писал(а):

Kara: вообще-то, у абсолютно исправного движка 12.5 должно быть. как там можно было больше максимума намерить не понимаю...



А кто этот максимум знает ?? Минимум понятно меньше 10 - значит хреново - даже в инструкции пишут, а про то сколько долно быть молчек. Кто по этому вопросу может подсказать грамотно?

#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 09:09
Dilovar: во всех книжках по ремонту пишут 12.5 - идеально
#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 11:13
Dilovar писал(а):

11.9 12.1 12.1 12.1 - при нажатой педали газа. Стоит ли баловать с ЛАВРом или не к чему?


С Лавром баловаться надо, когда масло в катрюлю побежит.
А вообще по мурзилке - 8 очков считается нижним пределом.

#12:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 11:24
обычно пишут 10 - нижний предел, но главное, чтобы разброса не было
#13:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:06
Насколько я понял изучив статистику применения лавра (если конечно она объективна) большая компрессия тоже не есть хорошо.

И это доказывает падение компрессии после раскоксовки. Т.е. забитые канвки тоже иногда создают дополнительную компрессию.

Но не в одной книжке пока не встретил норму для конкретных моделей двигателей - у кого есть ссылку на таблицу или просто данные на классические двигатели пришлите.

#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:33
Kara писал(а):

У меня пробег 68т. компрессия 13.2,13.2,13.2,13.
Правда мерял при температуре 35-40град. С выжатой/невыжатой педалью газа - особой разницы не заметил.

Большая компресиия бывает и в случае убийства маслосъемных колпачков когда масло прет в цилиндры и уплотняет кольца.

#15:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:53
Малоотражательные колпачки меняны, масло между заменами не подливаю. Может конечно компресометр имеет погрешность в большую сторону. Но радует то, что разброс в рамках.
#16:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:31
Тогда чудная компрессия, прямо на зависть.
#17:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 18:44
А что вы скажете про это?
ВАЗ 2106 двигло 03. пробег 134 с лишним тыс. компресия 11, 11.5, 11, 11. !!!! Surprised объехал 6 СТО, везде результат один и тот же. колпачки недавно поменял, хавала маслице по немногу... Из всех работ по движку - замены цепи, переднего сальника коленвала, успокоителя (потому что не понравился) и регулировка клапанов.
Сам фигею народ, но так оно есть.

#18:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:34
Народ, вот почитайте:
http://diesel.irk.ru/compress.htm
Будете с умным видом консультации давать по компрессии :wink:
А то 11,5 намерили и глаза уже большие Shocked
Да это ж мало ещё я б так сказал Smile Это для степени сжатия много :cool:

#19:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 12:19
LuCaS_74 писал(а):

Народ, вот почитайте:
http://diesel.irk.ru/compress.htm
Будете с умным видом консультации давать по компрессии :wink:
А то 11,5 намерили и глаза уже большие Shocked
Да это ж мало ещё я б так сказал Smile Это для степени сжатия много :cool:



Вообще то компрессия в дизельном двигателе намного выше - это вообще то что его отличает от обычного бензинового - даже компресометры разные продают - для дизельных двигателей и для бензиновых. 11,5 это нормальнвая копрессия для бензодвигателя и ни какая для дизельного - он при такой компрессии просто работать не будет.

#20:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:54
читаю я ваши посты и улыбаюсь ..... на самом деле не столь важно
10 у вас или 12.5 т.к на компрессию влияют следующие факторы...

1. компресометр (можно взять 2 компресометра и цифры будут различьные)
2. стартер (чем быстрее крутит тем выше накачает)
3. открытие дроссиля (некоректно говорить о комперессии если измеряли неправильно)
4.время измерения (должно быть одинакомым для всех целиндров)
5. условия в целиндре (это скорее для инжектора ... т.к иногда льет одна форсунка и смывает масленную пленку)

так что наиболее нажным параметром для компрессии является разность компресии между целиндрами ... и если она составляет не более 1.атмосферы то это вполне допустимо
например 11.5 ... 11.0 ... 11.3 .. 10.7

а вот если у вас так
12.5 ...12.5 ... 12.8... 11.0
то это гораздо хуже если у вас восех целиндрах по10
10.5 .. 10.5 .. 10.2 ...10.0




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU