Elephant писал(а):По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".
все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?-Shark- писал(а):Elephant писал(а):По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".
все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?
Почти попал, 75. Спасибо всем на добром слове. Короче если <10 то уже всё, я правильно понял?Elephant писал(а):-Shark- писал(а):Elephant писал(а):По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".
все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?
Почти попал, 75. Спасибо всем на добром слове. Короче если <10 то уже всё, я правильно понял?
Это что получается в мои 24000 у меня должна быть компрессия 13-14?
:ooo:realist писал(а):Kara: вообще-то, у абсолютно исправного движка 12.5 должно быть. как там можно было больше максимума намерить не понимаю...
А кто этот максимум знает ?? Минимум понятно меньше 10 - значит хреново - даже в инструкции пишут, а про то сколько долно быть молчек. Кто по этому вопросу может подсказать грамотно?Dilovar писал(а): 11.9 12.1 12.1 12.1 - при нажатой педали газа. Стоит ли баловать с ЛАВРом или не к чему?
С Лавром баловаться надо, когда масло в катрюлю побежит.
А вообще по мурзилке - 8 очков считается нижним пределом.Kara писал(а):У меня пробег 68т. компрессия 13.2,13.2,13.2,13.
Правда мерял при температуре 35-40град. С выжатой/невыжатой педалью газа - особой разницы не заметил.
Большая компресиия бывает и в случае убийства маслосъемных колпачков когда масло прет в цилиндры и уплотняет кольца.LuCaS_74 писал(а):Народ, вот почитайте:
http://diesel.irk.ru/compress.htm
Будете с умным видом консультации давать по компрессии :wink:
А то 11,5 намерили и глаза уже большие
Да это ж мало ещё я б так сказал Это для степени сжатия много :cool:
Вообще то компрессия в дизельном двигателе намного выше - это вообще то что его отличает от обычного бензинового - даже компресометры разные продают - для дизельных двигателей и для бензиновых. 11,5 это нормальнвая копрессия для бензодвигателя и ни какая для дизельного - он при такой компрессии просто работать не будет.