сцепление и ремни безопасности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление и ремни безопасности Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:03
День добрый!
у меня следующая проблема: сцепление и ремни безопасности.
1. за всю свою водительскую карьеру я ездил только на одной машине и меня все в ней устраивало. когда за рулем посидел "дядя - шофер", то он заявил, что сцеплению приходит пи?;дец, т.к. схавтывает оно в самом верху. на реплику о том, что сцепление (как и машина) за свои 10 лет жизни прошло 45 тыков изменили заключение в сторону неотригулированного сцепления. в мурзилке при описании регулировки написано о необходимости использования шаблона. Внимание, вопрос. Что это за шаблон и как его изготовить или где купить?
2. Привык я ездить пристегнутым, но старый ремень приходится постоянно ррегулировать по длине. хочу поставить себе ремни с инерционными катушками. тяжело ли это сделать (и как) и не будет ли пробем с прохождением ТО?

#2:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:14
1.Никакого шаблона не надо, просто закручиваешь гайку и проверяеш свободный ход вилки(4-5 мм).
2.Откручиваешь 2 болта и ставишь новый ремень.
Проблем не будет.

#3:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:16
Гляжу меня опередили Wink
думаю второй раз писать одно и то же не стоит =)

#4:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 17:16
Благодарю всех за помощь!!
ЗЫ. нашел ссылку:
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=16&categories=%D1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5.&parentid=10&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 09:15
Гы. И чо твой дядька передумал? За 45 тысяч сцепление можно сжечь ровно 45 раз Wink. Ну а если серьезно, то прально он мыслил. Если сцепление вверху, то либо всего лишь зазор, либо менять диск. Хотя изношенный диск чувствуется не только по положению педали, а еще (даже скорее) и по диапазону срабатывания сцепления. Если "момент сцепления" на педали сокращается до нескольких мм - это явный признак к замене. Да и езда уже не та. Привыкаешь конечно ко всему, но сев раз за нормальное сцепление обратно уже не вернешься Wink
#6:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 20:35
Отлично Sad , как только сделают кузовщину полезу регулировать сцепление. параллельно буду проситься за руль ко всем знакомым классикам 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU