Срочно нужна помощь: не могу завестись [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно нужна помощь: не могу завестись Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:03
Народ!
Помогите, пожалуйста!
С утра вышел, машина завелась - начал греть, потом заглохла и все.
Искра межу ВВ с бабины и массой есть.
Между ВВ на свечку и массой - хреновая, на свечке тоже хреновая.
Разобрал распределитель - норма, крышка, уголек и все такое в порядке.
А то никуда не уехать!!!
Помогите, please!

#2:  Автор: marapapale СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:13
Если карбюратор.. то может игла запала.. У меня точно также бывает.. заведется .. через 5-7 секунд заглохнет.. по карбюратору с левой стороны молотком ударишь пару раз, бензин подкачаешь ручками.. и заводиться.. Smile) (днем на улице плюс, а ночью минус.. вода попала.. возможно и замерзла..). Только с молотком главное не перестараться.. Smile)
#3:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:17
Вариант с карбом по-моему отпадает, т.к. искра галимая(одному хрен её проверишь). Сейчас друг подкатит - будет ключом крутить, а я искру посмотрю.
Мне кажется что-то в электрике.
Знакомый сказал, может конденсатор????
p.s. повторяю, что на распределитель напряжение приходит.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:53
Я бы сказал что все-же бензин. Искра то есть. Естественна на катушке она будет сильнее. Так как там она без ограничительного резистора. (он как мне подсказывает "мурзилка" в бегунке.) Да и провода с распределенным сопротивлением. Да и даже при самой хреновой искре все равно хоть схватывать будет. А вот если ничего, тут скорее всего игла залипла. Да и по симптому как раз похоже. Пока был в карбе бензин вот и работала. А потом выработав его и заглохла. А новый непоступает из-за благополучно залипшей иглы.
#5:  Автор: Thick СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 11:26
А бензонансос?
Проверь, фильтр не сухой?
Попробуй вручную подкачать

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 13:04
Спасибо всем, особенно marapapale.
Как говорится дело было не в бабине....
Проблема с карбом решилась по совету marapapale.
Хотя я уверен, что с утра искры не было. Может появилась из-за того, что весь распределитель перебрал???? хотя в нем все ок было.
Не знал, как одному искру проверять, теперь знаю.
Какова была реакция моего кореша, когда я по карбу молотком постучал, и она завелась....
Короче, спасибо всем и глубокий мой респект :cool:

#7:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 14:43
Да, мне как бывшему карбюраторному 99шнику ситуация ой как знакома. Отличное средство - замок "Гарант". 2-3 лёгких ударчика по карбёру, сел и поехал :cool: .
#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:32
АРКОС писал(а):

Да, мне как бывшему карбюраторному 99шнику ситуация ой как знакома. Отличное средство - замок "Гарант". 2-3 лёгких ударчика по карбёру, сел и поехал :cool: .


Альтернатива "гаранту" - игла особой конструкции. По моему, каждый карбовладелец к этому рано или поздно приходит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU