Про пробуксовку сцепления (15000км) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про пробуксовку сцепления (15000км) Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:24
Доброго.
Сейчас пробег 92000км.
15000 км назад было заменено штатное сцепления на КРАФТ в сборе, с момента замены заметно вибрировала педаль сцепления. если на неё слегка положить ногу не нажимая, то вибрация лщутима, дмал что притирается новое сцпление, и подшипник, сейчас же уже это настараживает,
Спустя 15 кКм заметил пробуксовку, 2ая передачи обороты чуть больше 4000, так вот, от сюда следует часть вопросов.
1. Это было бракованное изначально сцепление?(вибрация педали)
2. Я его так быстро сжёг? ( в этом я немного но сомневаюсь, хотя ззнавал пару маладцов, раз в три тыщи менявших сцепления на восьмёрах)
3. Сцепление на замену? или можно подрегулироватЬ?
Всем спасибо.

#2:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:46
Если установщик(и) трос сцепления не установили криво (хотя это практически невозможно), то отрегулировать точку включения сцепления невозможно, она определяется геометрией составляющих корзина-диск сцепления-маховик. Указанные дефекты могут быть вызваны не только дефектом диска, но и корзины (может и при установке что нибудь не так сделали).
#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 11:20
vadim&21120 писал(а):

Если установщик(и) трос сцепления не установили криво (хотя это практически невозможно), то отрегулировать точку включения сцепления невозможно, она определяется геометрией составляющих корзина-диск сцепления-маховик. Указанные дефекты могут быть вызваны не только дефектом диска, но и корзины (может и при установке что нибудь не так сделали).


Что же, мне теперь опять всё сцепление в ссборе менять чтоли?

#4:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 11:29
По собственному опыту могу сказать, что снимать коробку и разбирать сцепление прийдется однозначно, а что нужно менять - покажет вскрытие.
#5:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 13:52
может .snm и выжимной подшипник! у этой фирмы он к тому же, если память не изменяет, в некоем пластиковом корпусе. Сам на таком езжу. Агрессивно... ердце кровью обливается, как только про это вспоминаю.
корее всего дело в этом подшипнике. Скорее всего можно сменить только его. Но одназначно покажет только вскрытие!

#6:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 14:24
http://www.eulex.msk.ru/palata6/history9.htm#history2
вот тут может что есть правильное, по тому что при троганьи раньше было подёргивание, сейчас приловчился, 2000 оборотов, и трогается нормуль, чуть меньше подёргивается, больше всё ОК! Короче на след неделе ВАЛЕО ставить буду, или ВИС если найду. или рановато, как считаете?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU