Прблемы Модуля Зажигания и их решения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прблемы Модуля Зажигания и их решения Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 16:14
Нарыл тут статейку одну, мож кому пригодится, а может так уже кто-то и делал.
Делимся опытом )))

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 08:00
это если есть врямя и желание его потратить.
на станции из мертвех делают упоры под колеса.

#3:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:40
Как радиоинженер хочу заметить: после нагрева платы до 180 градусов по Цельсию, дальнейшие работы можно не проводить и сразу собирать упор под колесо.
#4:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:02
Сомнения меня берёт наверняка там провода зделаны из какого нить металла не меди точно который хорошо токопроводимый да и напруга там ой ой
#5:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:34
Абсолютно реальный метод восстановления. При наличии навыков ремонтируется элементарно.
[quote]Как радиоинженер хочу заметить: после нагрева платы до 180 градусов по Цельсию, дальнейшие работы можно не проводить и сразу собирать упор под колесо.[quote]
Как радиоинженер работающий по профилю хочу заметить: любая пайка с использованием термофена (а тем более паяльные станции с ИК подогревом печатной платы) прогревают плату как минимум до 200 градусов (иначе при пайке многослойных плата не пропаиваются выводы, коммутируемые на слои земли и питания, особенно актуально при монтаже BGA компонентов). После этого ВСЕ РАБОТАЕТ (починено при таких температурных режимах мамок, видях и прочей ботвы-не меряно (это из личного опыта)).
Другое дело, имеет ли смысл этим заниматься, не имея опыта таких работ. Если сразу не заменить все неисправные детали или допустить ошибку в коммутации, то после первого-же включения их прийдется менять заново (обычно в таких случаях все опять накрывается "медным тазом"). Так что все это может просто обернутся потерей времени и денег. В некоторых случаях легче отдать деньги за новый.

#6:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:41
По собственному опыту попытки попытки восстановления МЗ по этой иструкции... помимо контактов, там есть чему еще накрываться.. т.ч. у меня все вылилось только в потерю 30 рэ за флюс для пайки люминия и потерянные полвечера. А новый МЗ решил мои проблемы полностью..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU