bezlepkin писал(а):Товарищи.
Собираюсь переобувать свою Масю (2115, 2005) на лето. Долго искал, сравнивал.
В конце концов остановился на двух вариантах -- Michelin (ENERGY E3B) или GoodYear (EAGLE VENTURA).
А выбрать не могу. Вроде бы обе резины хорошие (самые лучшие)... Но какая лучше? Помогите выбрать, а то совсем заморочился!
Помогаю
Две недели на Мишлене - полет нормальный. Вентура будет подороже в силу своей большей универсальности (все-таки направленная с мощным рисунком). Вообще Гудир - отличные шины, мягкие, нешумные, долговечные. Только вот какой смысл брать направленную резину на лето - если только не ездить все время по говну на даче. Хотя я тут поездил по дворам (сам знаешь, что там щас делается ) и мне трудно представить штатную ситуацию, из которой я бы не выехал на Мишлене :cool: По совокупным впечатлениям гребут лучше чем зимняя омскшина (вот уж действительно г@$но )
Отсюда вывод - сравнивать данные модели мишлена и гудира некорректно - немного разные задачи. Вентура универсальней, дороже, скорее всего будеть чуть шумнее. Если уж сравнивать мишлен, то с бриджстоун 700 и континенталь эко (ненаправленные)
Собсна говоря, я бы взял мишлен (уже без бы )
Единственный плюс того же бриджика - японская резина может быть ровнее при балансировке, чем польская Хотя многое зависит от дисков и рук мастера 8-)uBER писал(а):"тормозить на них следует аккуратно, не допуская блокировки ? тормозной путь юзом очень велик. Объясняется это просто ? шины создавались для автомобилей с ABS"
это просто смехотворно!!! полный маразм. в последней стадии.
Цитата:А если уж так хочется погонять(да еще под дождем), то тут уже другие имена вылезают: Yokogama А520, S306 и т.д. Последная довольно дешева, но поведение на высоких скоростях непредсказуемо-спортивное.
согласен. yoka решает.
Цитата:Вообщем что-то все пути ведут в Японию
не согласен. есть достойные конкуренты (вот-вот сейчас придумаю! ээээ.... аааа.... нуууу.... ну не может же их не быть! )ice-mail писал(а):Не бейся головой....купи российские... таганку например ....и катайся....русские шины для русских машин!Все ньюансы важны для других машин..
Полный бред :ooo:
То лето отъездил на Мишлене, отличная резина, бери не пожалеешь :cool:
О наших шинах лучше и не думай, полное г@$но...Falcon[SD] писал(а):
Цитата:А если уж так хочется погонять(да еще под дождем), то тут уже другие имена вылезают: Yokogama А520, S306 и т.д. Последная довольно дешева, но поведение на высоких скоростях непредсказуемо-спортивное.
согласен. yoka решает.
Цитата:Вообщем что-то все пути ведут в Японию
не согласен. есть достойные конкуренты (вот-вот сейчас придумаю! ээээ.... аааа.... нуууу.... ну не может же их не быть!
)
Uniroyal Rally Sport или подешевле Uniroyal Rally 680,на мокрой дороге конкурентов мало,немного правда шумновата будет. 8-)bezlepkin писал(а):Сегодня еду покупать.
Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)
А ты до Т хотя бы разгонишься? 8-)Chud писал(а):bezlepkin писал(а):Сегодня еду покупать.
Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)
А ты до Т хотя бы разгонишься? 8-)
А важен еще и запас по скорости -- если сказано, что шина держит 240, то это не значит, что только на этой скорости и надо ездить.
Кстати, о визге -- GY EV при боковом сносе в повороте, точнее, перед тем как уйти в снос, начинает негромко повизгивать. А уж где она визжит как поросёнок -- так это на краске зебры пешеходного перехода (жена тапку в пол с 50 прошлым летом на ленинградке всадила -- не увидела красный)! OldWalkman писал(а):Chud писал(а):bezlepkin писал(а):Сегодня еду покупать.
Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)
А ты до Т хотя бы разгонишься? 8-)
А важен еще и запас по скорости -- если сказано, что шина держит 240, то это не значит, что только на этой скорости и надо ездить.
Ну на зубиле,один черт,вряд ли больше 160 поедешь,индекс Т-190,что 30 в запас мало?Chud писал(а):Ну на зубиле,один черт,вряд ли больше 160 поедешь,индекс Т-190,что 30 в запас мало?
"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)OldWalkman писал(а):Chud писал(а):Ну на зубиле,один черт,вряд ли больше 160 поедешь,индекс Т-190,что 30 в запас мало?
"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)
Ну знаешь,летать по выбоинам под 160,тебя никакой индекс не спасет. Falcon[SD] писал(а):за давлением в шинах надо следить, чтоб не ниже нормы. тогда ни ямы не страшны, ни гвозди, ни рельсы, ни полеты по шоссе. индекс скорости и так с запасом дается.
Так что, все грыжи и проколотые колеса от неправильного давления? se93 писал(а):Falcon[SD] писал(а):за давлением в шинах надо следить, чтоб не ниже нормы. тогда ни ямы не страшны, ни гвозди, ни рельсы, ни полеты по шоссе. индекс скорости и так с запасом дается.
Так что, все грыжи и проколотые колеса от неправильного давления?
в первую очередь - да. чтобы проколоть шину с правильным давлением, нужно проехать под доске с торчащими гвоздями. иначе пости невозможно.
то же самое с грыжей - она появляется от удара по боковине. если давление не ниже нормы, это еще нужно умудрится сделать - на поребрик наехать на большой скорости или словить огромную пологую яму на хорошей скорости. да и то может не повредиться.bezlepkin писал(а):Сегодня еду покупать.
Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)
- рисунок красивый :)
О впечатлениях расскажу.
Ты прикалываешься??? Мотивы то какие-то совсем-совсем неправильные... 8-) :ooo: