Lehka писал(а):
Вопрос, а всетаки шестерню имеет смысл менять или нет ,я конечно согласен чтопока не вскроеш не увидиш, а вообще как практика показывает?
Спасибо за ответ за ранее
Я обычно менял всё более-менее "подозрительное" до кучи. Чтобы лишний раз в коробку не лезть. Посмотри на направляющие на шестерне (которыми она в муфту входит - если покоцано, лучше заменить.
Возьми с собой старые запчасти и сравни с ними новые. У меня был случай - на муфте не было одной и проточек.
Ну и сальники поменяй все.Dam писал(а):О-о-о! Вот это хорошую, правильную тему подняли
Я вот тоже мечтаю с КПП морочиться. Интересует практически все:
1) Как правильно и что в первую очередь в домашних условиях снимать? Я предполагаю "уронить" весь агрегат в сборе с двиглом, а уж потом отсоединять - может есть решения попроще?
2) Как правильно разбирать и какие есть тонкости?
3) У меня есть подозрения на сателиты - иной раз на стоянке в тишине, когда отпускаю тормоз и машина "скатывается" до упора на первую передачу (во-первых меня уже и сам этот "свободный ход" беспокоит - это 15-20 см), из дифференциала слышен звук, похожий на щелканье убитой крестовины на классике - что-то среднее между цоканьем и звоном. В общем-то я хочу лезть в коробку прежде всего из-за этого.
Насколько тонко кто погружался в эти вопросы?
4) После замены з/ч, очевидно, нужно устроить коробке некоторую обкатку. Допустимо ли залить в КПП обратно старое масло на время обкатки, при учете того что оно было меняно всего 20 тыков назад, причем это полусинька от ЛиквиМолли без всяких молибденов ГЛ-4?
Много по переборке КПП писали осенью, поищи, повторяться неохота
Кратко:
1. "Ронять" всё в сборе не стоит. Снимаешь шрусы, выдергиваешь коробку(на яме - на плечо). Двигатель висит на передней опоре и глушителе.
2. Разбирать - по книжке (серьёзно), там подробно описано. Проблема может быть, что плохо снимается со вторичного вала втулка (похоже на отрезок водопроводной трубы), мне как-то после пары часов "траханья" пришлось идти в сервис и автогеном срезать Замени на новые гайки на концах валов.
3 Надо смотреть
4. Имхо, не стоит. Хотя, не помешает.