Engine писал(а):Боюсь немного не то... Течь Между клапанной крышкой и "головой". В этом месте соединение уплотняет герметик. Течь распространена на таких движках. При этом заливает наконечник свечного провода и масло "нагорает" на верхнем контакте свечи.
Купи хороший герметик! И проблема решиться! Других способов устранения не вижу, если токо добавить еще смену прокладок на этих клодцах!Engine писал(а):Наверное повторю какую-то из ранних тем, но поиском нужную информацию найти не удалось... Извините! Вопрос такой: как устранить течь масла из под клапанной крышки в свечные колодцы на двигателе ВАЗ 2112? (Герметик там свежий. Слой хороший. А течёт) Помнится встречалась мне статья в одном из ЗР. Автор предлагал использовать клей. Но подробностей не помню. Поиск в архиве на www.zr.ru так-же результатов не дал...
Масло в колодец может попадить из под:
1. клапанная крышка
2. Пастель распредвалов.
Если у тебя масло гонит из под пастели Р/валов, то менять герметик под клапаннной крышкой также эффектино как задние колеса местами! 8-)
Какого года машина? На первых 16ВЭ все по другому, так вот там люди сальники свечных колодцев меняли, сам не видел, т.к. самого авто 2003г.