Что крепче: пенек или КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что крепче: пенек или КПП? Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 18:14
Короче дело было так. Лечу я вечером с дачи. стемнело уже, дорога сухая, знакомая до последней ямы, тепло... ну я и притопил педальку. Еду значит, скорость 120, впереди плавный поворот, из-за него появляется свет встречной машины. Перехожу с дальнего на ближний, проезжаю мимо встречной и в тот момент когда ручки уже тянутся включить дальний свет на границе света фар появляется аккуратный такой пенечек, ну чурбанчик такой, длиной с полметра и в диаметре сантиметров 40. Единственное, что успеваю сделать, так это постараться пропустить его между колес. Следует такой мягкий удар где-то в недрах машины и я еду дальше. После пары минут сплошного мата решаюсь осмотреться. И тут понимаю, что как ехал на пятой передаче, так мне её и не вынуть, рычаг КПП стоит колом. Дотягиваю до ближайшего фонарного столба, успешно глохну и залезаю вовнутрь. обнаруживаю, что поленом загнуло кронштейн крепления реактивной тяги КПП, который и прижал шток КПП. Вижу маслице которое потихоньку начинает сочиться из под сальника штока. Отломав этот кронштейн окончательно, пытаюсь попробовать включить передачу, в душе надеясь на лучшее. Не тут то было... Включаются только 2 и 4, все остальные хрен воткнешь. Так на двух передачах и дотянул до города, на душе тоска, погонял, блин...
Как думаете на что попал???
Защита картера была фуфловая, место пустынное (на 10 км вокруг только лес да болота) на проделки пионеров непохоже. Видимо, местные за дровами ездили, козлы, так их и разэдак!!!

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 20:38
Шутсрик :-D
в худшем случае замена коробки если лопнуло
если трещина там где нет нагрузки можешь заварить корпус
тяги наверника будет лучше поменять, если восстановлению не подлежат

корче загоняй на эстакаду а там увидишь на что попал

тебе повезло
это болванка могла и в салоне вылезти
также дофига других плачевных вариантов

#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 10:32
Я, конечно, понимаю, что Димон - Шустрый, но надо же все таки и головой думать. Какого гнать, если впереди ничего не видишь? Там и человек мог быть.
#4:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 10:58
у меня дядька так на фуре гружёной жигулёнка поцеловал. Тот жигуля ночью на повороте прямо на дороге оставил без габаритов и ссать пошёл, а тут мой дядька на фуре 90 топит ну и впиндюрил -- дааалеко капот искали жигулёвский.
#5:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 10:58
у меня дядька так на фуре гружёной жигулёнка поцеловал. Тот жигуля ночью на повороте прямо на дороге оставил без габаритов и ссать пошёл, а тут мой дядька на фуре 90 топит ну и впиндюрил -- дааалеко капот искали жигулёвский.
#6:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 11:25
на чё попал на чё попал, Laughing на бабло попал Laughing
#7:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:04
Да сам понимаю, что тише надо ездить. Но весна блин, дорога ровная, ну вот я и притопил от щщастья. Very Happy Первый раз после зимы, гы-гы-гы...
Цитата:

Там и человек мог быть.

Ну говорю же глухое место на Карельском перешейке, лес там да болота на 10 км. в обе стороны. Людей там редко встречали, да и то только снежных Laughing Laughing Laughing

Вечером поеду машинку чинить...

#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:10
Не в тему, но где-то близкая история. В советские еще времена был в автосервисе на варшавке, так там привизли жигуленка, у которого крыша так аккуратненько свернута в рулончик где-то над задними сиденьями. Как оказалось, по Москвой, если кто знает на можайском ш. в районе Дорохово в такой же ситуации влетел в лося. Сами вроде остались целы. Лось пострадал, но остался жив. Так кроме ремонта пришлось еще заплатить штраф за нанесение повреждений лосю. А лося тоже никто не предполагал там встретить.
#9:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:42
Насчет лося.
Была такая же история этой весной. Муж с женой на "Фольксвагене" на трассе Е95 где-то под Тосно снесли лося. Утро было, туман сильный Обоих насмерть, о судьбе лося пресса умолчала.
Всё, теперь буду аккуратно ездить...

#10: Re: Что крепче: пенек или КПП? Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:12
Димон Шустрый писал(а):

Короче дело было так. Лечу я вечером с дачи. стемнело уже, дорога сухая, знакомая до последней ямы, тепло... ну я и притопил педальку. Еду значит, скорость 120, впереди плавный поворот, из-за него появляется свет встречной машины. Перехожу с дальнего на ближний, проезжаю мимо встречной и в тот момент когда ручки уже тянутся включить дальний свет на границе света фар появляется аккуратный такой пенечек, ну чурбанчик такой, длиной с полметра и в диаметре сантиметров 40. Единственное, что успеваю сделать, так это постараться пропустить его между колес. Следует такой мягкий удар где-то в недрах машины и я еду дальше. После пары минут сплошного мата решаюсь осмотреться. И тут понимаю, что как ехал на пятой передаче, так мне её и не вынуть, рычаг КПП стоит колом. Дотягиваю до ближайшего фонарного столба, успешно глохну и залезаю вовнутрь. обнаруживаю, что поленом загнуло кронштейн крепления реактивной тяги КПП, который и прижал шток КПП. Вижу маслице которое потихоньку начинает сочиться из под сальника штока. Отломав этот кронштейн окончательно, пытаюсь попробовать включить передачу, в душе надеясь на лучшее. Не тут то было... Включаются только 2 и 4, все остальные хрен воткнешь. Так на двух передачах и дотянул до города, на душе тоска, погонял, блин...
Как думаете на что попал???
Защита картера была фуфловая, место пустынное (на 10 км вокруг только лес да болота) на проделки пионеров непохоже. Видимо, местные за дровами ездили, козлы, так их и разэдак!!!



Видимо и правда у страха глаза велики. Это ж надо, пенёк диаметром в 40 см под машиной на 120 км/ч пропустил и только КПП испортил.

#11:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:28
ЕЖ писал(а):

Шутсрик :-D
в худшем случае замена коробки если лопнуло
если трещина там где нет нагрузки можешь заварить корпус
тяги наверника будет лучше поменять, если восстановлению не подлежат

корче загоняй на эстакаду а там увидишь на что попал

тебе повезло
это болванка могла и в салоне вылезти
также дофига других плачевных вариантов



Да могла и в салоне оказаться. У моего деда был такой случай на Волге. Он на лом железный наехал и лом пробив туннель пола за ручником вылез в салоне. Хорошо что пассажиров сзади небыло.

#12:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:13
Починил машинку. Тяга рычага КПП под замену, шток КПП туда же, кронштейн реактивной тяги до кучи, крестовой шарнир рычага развалился на две половинки.
Раз уж пошла такая пьянка, так перебрали мне заодно всю коробку. Итого - 5.300
Теперь до следующей зарплаты езжу тихо Very Happy Very Happy Very Happy

#13:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:21
Димон Шустрый писал(а):

Починил машинку. Тяга рычага КПП под замену, шток КПП туда же, кронштейн реактивной тяги до кучи, крестовой шарнир рычага развалился на две половинки.
Раз уж пошла такая пьянка, так перебрали мне заодно всю коробку. Итого - 5.300
Теперь до следующей зарплаты езжу тихо Very Happy Very Happy Very Happy


а бревнышко где оставил? Gift

#14:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:57
Ха, уже была мысль поехать посмотреть на "место проишествия"...
Бахнул пивка и эта мысль отпала сама сабой. гы-гы-гы ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU