Gordon писал(а):В чем может быть дело???
Масло по уровню, маслонасос новый 2 месяца бу, грибок поменял 5 минут назад, масло менял 3 тыс назад, просто позавчера катался, небыло даже намёков на давление, даже на маленьких оборотах даже не мигала, а сегодня после прогрева до первой метки загорелась, и тухнет только при 3-000 оборотах, тускнеет 2-500!!!!
У меня в картере валялась скобка от башмака(железячка куда шток натяжителя давит), может она как-то попала в фильтр??? и ещё какие могут быть причины кроме вкладышей, и парасёнка??????
Как вариант попадание грязи в редукционный клапан масляного насоса ....Gordon писал(а):Поменял, чтобы исключить его возможных причин, т.к он может прокручивать,его менять 5 минут, и стоит он 30 р, но не тут-то было, а как узнать об износе вкладышей, не могут же они резко рассыпаться???где ещё может уходить давление???? может это железяка в фильтр попала, хотя маловероятно???? звук мотора хреновый!!!
Так похоже это маслонасос дерьмовый попался, сносился наверное.Gordon писал(а):В сервисе сказали что похоже на маслонасос, что типа грязь попала в редукционный клапан, который регулирует давление масла в зависимости от оборотов!!! А где он находится в маслонасосе, и можно ли его заменить или проще опять маслонасос менять??? Просто лампочка тухнет при 2,5 тыс об/мин, фильтр откручивал, масло немного покапало оттуда и всё, может просто масло вытекло, хотя по щупу посередине между мах и мин, ладно буду снимать поддон, куплю прокладку поддона, буду менять в субботу! Где же там находится этот клапан???
Находится он в корпусе маслоприемника ....
разполовинить насос промыть почистить(промерить все зазоры между шестернями по мурзилке) воткнуть назад ....
могет там пружина лопнула ... или потеряла упругость ....
как проверить этот клапан не помню .... помню что меняли насос в случае если не держал давления ....