неожиданно загорелась лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: неожиданно загорелась лампочка давления масла Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 11:49
В чем может быть дело???
Масло по уровню, маслонасос новый 2 месяца бу, грибок поменял 5 минут назад, масло менял 3 тыс назад, просто позавчера катался, небыло даже намёков на давление, даже на маленьких оборотах даже не мигала, а сегодня после прогрева до первой метки загорелась, и тухнет только при 3-000 оборотах, тускнеет 2-500!!!!
У меня в картере валялась скобка от башмака(железячка куда шток натяжителя давит), может она как-то попала в фильтр??? и ещё какие могут быть причины кроме вкладышей, и парасёнка??????

#2: Re: неожиданно загорелась лампочка давления масла Автор: Mr-V СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:20
Gordon писал(а):

В чем может быть дело???
Масло по уровню, маслонасос новый 2 месяца бу, грибок поменял 5 минут назад, масло менял 3 тыс назад, просто позавчера катался, небыло даже намёков на давление, даже на маленьких оборотах даже не мигала, а сегодня после прогрева до первой метки загорелась, и тухнет только при 3-000 оборотах, тускнеет 2-500!!!!
У меня в картере валялась скобка от башмака(железячка куда шток натяжителя давит), может она как-то попала в фильтр??? и ещё какие могут быть причины кроме вкладышей, и парасёнка??????



Как вариант попадание грязи в редукционный клапан масляного насоса ....

#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:28
А по какой причине менял грибок? У меня было так, что грибком поломало его втулку, а она стоит первая от маслонасоса и через ее сбрасывало давление.
#4:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 16:27
Поменял, чтобы исключить его возможных причин, т.к он может прокручивать,его менять 5 минут, и стоит он 30 р, но не тут-то было, а как узнать об износе вкладышей, не могут же они резко рассыпаться???где ещё может уходить давление???? может это железяка в фильтр попала, хотя маловероятно???? звук мотора хреновый!!!
#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 09:22
Gordon писал(а):

Поменял, чтобы исключить его возможных причин, т.к он может прокручивать,его менять 5 минут, и стоит он 30 р, но не тут-то было, а как узнать об износе вкладышей, не могут же они резко рассыпаться???где ещё может уходить давление???? может это железяка в фильтр попала, хотя маловероятно???? звук мотора хреновый!!!



Так похоже это маслонасос дерьмовый попался, сносился наверное.

#6:  Автор: HokerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:24
Попробуй начать с простого
Замени фильтр
Если не поможет, попробуй заменить или проверить как-то датчик

Если все так-же. тогда можно копать глубже....

#7:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:43
В сервисе сказали что похоже на маслонасос, что типа грязь попала в редукционный клапан, который регулирует давление масла в зависимости от оборотов!!! А где он находится в маслонасосе, и можно ли его заменить или проще опять маслонасос менять??? Просто лампочка тухнет при 2,5 тыс об/мин, фильтр откручивал, масло немного покапало оттуда и всё, может просто масло вытекло, хотя по щупу посередине между мах и мин, ладно буду снимать поддон, куплю прокладку поддона, буду менять в субботу! Где же там находится этот клапан???
#8:  Автор: Mr-V СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:35
Gordon писал(а):

В сервисе сказали что похоже на маслонасос, что типа грязь попала в редукционный клапан, который регулирует давление масла в зависимости от оборотов!!! А где он находится в маслонасосе, и можно ли его заменить или проще опять маслонасос менять??? Просто лампочка тухнет при 2,5 тыс об/мин, фильтр откручивал, масло немного покапало оттуда и всё, может просто масло вытекло, хотя по щупу посередине между мах и мин, ладно буду снимать поддон, куплю прокладку поддона, буду менять в субботу! Где же там находится этот клапан???




Находится он в корпусе маслоприемника ....
разполовинить насос промыть почистить(промерить все зазоры между шестернями по мурзилке) воткнуть назад ....
могет там пружина лопнула ... или потеряла упругость ....
как проверить этот клапан не помню .... помню что меняли насос в случае если не держал давления ....

#9:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 13:29
У меня была дакая-же беда,причем загоралась где-то на 2тыщах.
Так для начала я датчик поменял,делов на 5минут.
И всё, проблема разрешилась :cool:

#10:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:27
Маслонасос новый, незнаю как клапан мог так быстро засориться, другой мужик сказал, что это шатунный вкладыш прокрутился, и из-за этого давление упало, фиг знает, но это уже пахнет капиталкой
#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:03
Ну если это шатунный, то грохотало бы - ужас.
#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:23
Я с такой бедой менял поросенка, счас нормально давит.
#13:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 14:19
Ладно, забейте мужики, - одтал в самара-лада на капиталку, в среду буду забирать, там уже расскажут что и почему,скоко у вас в городах ориентировочно стоит кап ремонт, работа+запчасти????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU