Греется, термостат и датчик вентилятора новые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется, термостат и датчик вентилятора новые Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:58
У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:15
осталось поменять радиатор...
мозможно воздушная пробка в системе.

что происходит? вентилятор крутится, радиатор раскаленный, а мотор не остывает?

вопрос - крутится ли вентилятор и какова температура радиатора?

#3:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:38
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:53
Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?


На приборке НП есть прекрасный термометр (на ВП кажись тоже), который показывает, несмотря на отсутствие градуировки, достаточно понятные значения ... лично я точно знаю где у меня 87 градусов - это температура открытия термостата - зимой никогда стрелка выше не лезет ... а вот сейчас полезла Sad хотя я подозреваю что у меня что-то с контактами кулера, но все равно решил посмотреть, можеть пипл че еще насоветует Wink

#5:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:12
Falcon[SD] писал(а):

осталось поменять радиатор...
мозможно воздушная пробка в системе.

что происходит? вентилятор крутится, радиатор раскаленный, а мотор не остывает?

вопрос - крутится ли вентилятор и какова температура радиатора?



При отключенной печке и движении без пробок температура держится на середине между 90 градусами и красной зоной. Стоит немного постоять и стрелка двигается к красной зоне, потом включается вентилятор и выключается когда стрелка где-то на 100 градусах. дно термостата горячее нижний шланг тоже горячий. Хотя если честно я могу рукой до него дотронуться, а вот до верхнего не могу он более горячий

#6:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:15
Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:29
TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.

#8:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:37
Chud писал(а):

TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.



Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:39
TTT696 писал(а):

Chud писал(а):

TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.



Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.


Все равно по нему ориентироваться нельзя,надо либо бортовой комп подключить,либо на диагностическом приборе проверить.

#10:  Автор: Wave2Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:46
Chud писал(а):

TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.


А че за приборчик?

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:54
Wave2 писал(а):

А че за приборчик?


Да мне один перец в свое время отдал,он 99 продал,а приборчик остался.Не помню,как называется,подключается к диагностическому разъему,типа выносной маршрутный комп,функции те же.

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:57
90 - низкая температура для мотора 21083. 95-99 - норма.
если успевает закипеть при 100 градусах, значит система не гермитична, возможно нужно сменить пробку расширительного бачка на исправную (в ней клапан давления), либо искать дырки где стравливается давление из системы.

термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.

если радиатор и мотор грязные, настоятельно рекомендую промыть, это тоже сильно влияет на теплоотдачу. особенно радиатора.

#13:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 16:27
Цитата:

термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.



Что и следовало доказать, прибор температуры показывает очень неточно и то что меняется положение стрелки в нормальном рабочем диапазоне свидетельствует о том что все не вечно перепады температур зима- лето влага сказываются и на нем, другое дело инжектор с компом!

#14:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 16:32
[quote="Falcon[SD]"]
термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине. Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.

#15:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 16:55
Кто-нибудь скажет как проверить радиатор, что он в порядке? А то у меня почти такая же ситуация, только у меня температурная стрелка вообще сбита и показывает иногда за 130. Но датчик включения вентилятора включается при 87, кажется такой я ставил, чтобы не перегревать, но думаю, что он включается позже. Просто когда капот открываешь, очень жарит от мотора, мне кажется, что это плохо!!!
Термостат старенький, но думаю, что в нём тоже может быть проблема, так как зимой около 10 минут надо было греться. А печка совсем плохо греет. В общем как проверить исправность радиатора.....

#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:00
TTT696 писал(а):

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.

мб просто радиатор был чище.
Цитата:

Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.

датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?

#17: Re: Греется, термостат и датчик вентилятора новые Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:05
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?


А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.

#18: Re: Греется, термостат и датчик вентилятора новые Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:06
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.

#19: Re: Греется, термостат и датчик вентилятора новые Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:07
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы. Как-нибудь!

#20: Re: Греется, термостат и датчик вентилятора новые Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:08
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.

#21: Re: Греется, термостат и датчик вентилятора новые Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:11
norsim писал(а):

TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.



Помпа не шумит, не свистит.

#22:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:13
Falcon[SD] писал(а):

TTT696 писал(а):

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.

мб просто радиатор был чище.
Цитата:

Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.

датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?



Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативы

#23:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:17
TTT696 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

TTT696 писал(а):

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.

мб просто радиатор был чище.
Цитата:

Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.

датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?



Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативы

на датчике ТМ-108 написано 94-99. это температура выключения и включения вентилятора соответственно.

#24:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:21
TTT696 писал(а):



Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.



возможно у вас старый термостат был заклинин на большом кругу.
машина раньше дольше прогревалась в сравнении сновым термостатом?
И то что купили новый термостат не говорит о том что он 100% исправный. Тем более сами говорите что рукой можете патрубок держать. Возможно термостат имеет более высокую температуру открывания (длжно быть 87-+2градуса), а новый открывается позже, вот и температура "повышенная"

#25:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:23
Хочу отметить одтн момент:
Температура на датчика в движке и температура на датчике на радиаторе РАЗНАЯ!!!!!

Так что, температура движка должна быть 95 градусов!!! а в это время на радиаторе температуре меньше!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU