Primaxis99 писал(а):А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
На приборке НП есть прекрасный термометр (на ВП кажись тоже), который показывает, несмотря на отсутствие градуировки, достаточно понятные значения ... лично я точно знаю где у меня 87 градусов - это температура открытия термостата - зимой никогда стрелка выше не лезет ... а вот сейчас полезла хотя я подозреваю что у меня что-то с контактами кулера, но все равно решил посмотреть, можеть пипл че еще насоветует Falcon[SD] писал(а):осталось поменять радиатор...
мозможно воздушная пробка в системе.
что происходит? вентилятор крутится, радиатор раскаленный, а мотор не остывает?
вопрос - крутится ли вентилятор и какова температура радиатора?
При отключенной печке и движении без пробок температура держится на середине между 90 градусами и красной зоной. Стоит немного постоять и стрелка двигается к красной зоне, потом включается вентилятор и выключается когда стрелка где-то на 100 градусах. дно термостата горячее нижний шланг тоже горячий. Хотя если честно я могу рукой до него дотронуться, а вот до верхнего не могу он более горячийPrimaxis99 писал(а):А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130TTT696 писал(а):Primaxis99 писал(а):А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130
Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.Chud писал(а):TTT696 писал(а):Primaxis99 писал(а):А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130
Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.
Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.TTT696 писал(а):Chud писал(а):TTT696 писал(а):Primaxis99 писал(а):А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130
Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.
Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.
Все равно по нему ориентироваться нельзя,надо либо бортовой комп подключить,либо на диагностическом приборе проверить.Chud писал(а):TTT696 писал(а):Primaxis99 писал(а):А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130
Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.
А че за приборчик?Цитата:термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.
Что и следовало доказать, прибор температуры показывает очень неточно и то что меняется положение стрелки в нормальном рабочем диапазоне свидетельствует о том что все не вечно перепады температур зима- лето влага сказываются и на нем, другое дело инжектор с компом!TTT696 писал(а):Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.
мб просто радиатор был чище.
Цитата:Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.
ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?TTT696 писал(а):У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.TTT696 писал(а):У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.TTT696 писал(а):У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы. Как-нибудь!TTT696 писал(а):У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.norsim писал(а):TTT696 писал(а):У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.
Помпа не шумит, не свистит.Falcon[SD] писал(а):TTT696 писал(а):Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.
мб просто радиатор был чище.
Цитата:Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.
ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?
Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативыTTT696 писал(а):Falcon[SD] писал(а):TTT696 писал(а):Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.
мб просто радиатор был чище.
Цитата:Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.
ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?
Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативы
на датчике ТМ-108 написано 94-99. это температура выключения и включения вентилятора соответственно.TTT696 писал(а):
Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.
возможно у вас старый термостат был заклинин на большом кругу.
машина раньше дольше прогревалась в сравнении сновым термостатом?
И то что купили новый термостат не говорит о том что он 100% исправный. Тем более сами говорите что рукой можете патрубок держать. Возможно термостат имеет более высокую температуру открывания (длжно быть 87-+2градуса), а новый открывается позже, вот и температура "повышенная"