093карб - 36т.км. Что пора менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 093карб - 36т.км. Что пора менять? Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:07
Совсем недавно езжу на 9-ке, до этого была "шаха". Пробег тачки 36000. Стоит всё родное, до этого на ней 20т.км. проехал пожилой человек, ездил аккуратно и не быстро.
Чую, что подошла плановая замена нек. запчастей. Посоветуйте. что лучше брать и когда (может, что и проходит ещё)
1. Шаровые-рулевые
2. Ремень генератора?
3. Ремень ГРМ?
В чем не прав? Чего забыл?

#2:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:37
Если нет проблем - ничего из этого имхо менять не надо.
До 50 тыс имхо без "показаний" вообще ничего не надо менять, если машина не очень "древняя".

#3:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:38
Масло,колодки,проверь состояние аммо...
#4:  Автор: Alexey2Откуда: Кириши СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:50
У меня тоже карбюраторная 93. Пробег ~ 62 т. км. Когда брал, было 38.5 т. км. Сразу поменял масло. Ремень ГРМ. Но он оказался нормальным, поэтому лежит в запчастях. Поменял свечи. Сейчас буду менять их снова. Ещё менял бегунок в распределителе зажигания. Тормозуху менял. Краник отопителя. Он залип в закрытом положении.
Ещё ломалась спинка сидения. Поменял её каркас и немного усилил.
Машина 95 года. Пока больше ничего не делал. Она тоже у дедка эксплуатировалась. Краска родная.

#5:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:55
iva 728
Very Happy хм... Масло/фильтры уже второй раз заменил - через каждые 10 тысяч.
Аммы в порядке. Передние колодки заменил по осени, задние буду смотреть (не заменил сразу, т.к. они меньше изнашиваются, да и ручник на 3-х щелчках держит прилично тьфу-тьфу-тьфу)
Сразу заменил опору передней стойки и свечи (вместо Бриска поставил NGK 2-х искровые), сделал балансировку и сход-развал.
se93
Да вот за переднюю подвеску побаиваюсь, с нашими то дорогами после зимы - одни ямы в асфальте.
Может ещё чего?

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:38
Не мешай машине работать. 36 тыс.км - детский возраст, если, конечно, этот пробег реален.
Вообще смотри "книжку" к машине, там все плановые ТО расписаны.

#7:  Автор: tregorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:53
заранее извиняюсь, может немного не та тема, но специализированную что-то ненахожу. хочу купить спортивный карбюратор на 99-ю. может кто-то уже сталкивался и поделится впечатлениями о влиянии на поведение машины (динамика, расход и т.д.)
#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 16:15
каждые 2 года необходимо менять тормозную жидкость. она очень сильно впитывает влагу из атмосферы, от чего начинает рано кипеть, а также начинают ржаветь изнутри тормозные цилиндры, что чревато дорогим ремонтом.

можно менять без прокачки - открывать штуцер каждого цилиндра и сливать по 200-250 мл (не забываем следить за уровнем в бачке с тормозухой и своевременно подливать свежую тормозуху).

за 30 тык может износиться ремень генератора. ГРМ ходит минимум 50 тык.

шаровые и наконечники менять по результатам осмотра. шаровые на зубилах почти вечные, ходят годами. р/наконечники нужно менять при малейших признаках износа чтобы беречь рулевую рейку, она дорогая.

осмотреть пыльники шрусов, они тоже могли износиться.
вроде все. ну, моторное масло - само собой, меняем раз в 8-10 тык полусинь, синтетику раз в 10-15 тык.

36 тык не тот пробег, когда нужно все менять, релакс.

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 16:23
tregor писал(а):

заранее извиняюсь, может немного не та тема, но специализированную что-то ненахожу. хочу купить спортивный карбюратор на 99-ю. может кто-то уже сталкивался и поделится впечатлениями о влиянии на поведение машины (динамика, расход и т.д.)

кого волнует расход при покупке таких девайсов? Wink у меня было 11,5. когда продырявил бак в лесу, расход вырос до 17л. причем даже с выключенным мотором расход продолжал иметь место быть. Very Happy

динамика изменилась в лучшую сторону (10,5 сек до 100км/ч по тахометру на стандартном вале, облегченном впуске и легких колесах 185/65/13 (размерность шин учтена)) до тех пор, пока на 120 км/ч не догнал жопу ментовской волги (оттормозиться успел только до 80 Very Happy ), за что чуть не огреб автоматом по лицу, потерял $550 наличными и любимую зубилу, в которую было вбухано 3,5 куе и много сил и времени... Very Happy ах, какие в ней были сидухи recaro! Very Happy теперь у меня в машине ВСЕ немецкое... Very Happy Smile 8-)

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 16:28
Falcon[SD] писал(а):

теперь у меня в машине ВСЕ немецкое... Very Happy Smile 8-)


Сочувствую,блин... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU