arcadi писал(а):А оно тебе надо? Я серьезно. Муторное это занятие. Надо нагреть запорное кольцо газом (паяльной лампой) до малинового цвета, чтобы отошла ржа и расширилось кольцо, после чего его можно легко сбить и снять подшипник. Установка в обртном порядке. Если предложат разбить запорное кольцо зубилом и потом с помощью кувалды поставить новое, пошли таких советчиков подальше. Ибо, после такой установки запорных колец они слетают и можешь потерять колесо с полуосью прямо на дороге, при повороте. А оно надо?
Если есть финансы купи новую полуось в сборе. Или найди того, кто грамотно снимет запорное кольцо.
Ну и посоветовал нагреть стопорное кольцо. Нерекомендуется этого делать так как будещь греть и полуось а это не желательно. Если нет света сдесь рекомендовали бить по стопорному кольцу в четырех точках крестом говорять сходит а подшибник выбить легко с помощью зубила вставив его в технологическое отверстие через которое ты откручивал ось на четырех болтах и сбиваешь также равномерно крест на крест. Удачи