полуось и запорное кольцо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: полуось и запорное кольцо Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:03
мужики такая ситуация в гараже света нет как можно снять подшипник и запорное кольцо с полуоси и как правильно ставить их наместо. Всем спасибо.
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:13
я тут недавно эту тему поднимал - поищи...
#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:51
А оно тебе надо? Я серьезно. Муторное это занятие. Надо нагреть запорное кольцо газом (паяльной лампой) до малинового цвета, чтобы отошла ржа и расширилось кольцо, после чего его можно легко сбить и снять подшипник. Установка в обртном порядке. Если предложат разбить запорное кольцо зубилом и потом с помощью кувалды поставить новое, пошли таких советчиков подальше. Ибо, после такой установки запорных колец они слетают и можешь потерять колесо с полуосью прямо на дороге, при повороте. А оно надо?
Если есть финансы купи новую полуось в сборе. Или найди того, кто грамотно снимет запорное кольцо.

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:16
Не надо ничего разбивать зубилом. Кольцо надрубается зубилом по наружнему радиусу в 4-5 точках на глубину 3-4 мм и после этого слетает само из-за увеличения диаметра. Новое кольцо можно нагреть на чем угодно, хоть на плитке, но не до красна, а до серого цвета, после этого оно залетает само или немного помочь куском трубы 1,1/4 дюйма (проходной 32). Проверен способ на многих машинах и занимает по времени с разборкой - сборкой не более получаса.
#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:36
arcadi писал(а):

А оно тебе надо? Я серьезно. Муторное это занятие. Надо нагреть запорное кольцо газом (паяльной лампой) до малинового цвета, чтобы отошла ржа и расширилось кольцо, после чего его можно легко сбить и снять подшипник. Установка в обртном порядке. Если предложат разбить запорное кольцо зубилом и потом с помощью кувалды поставить новое, пошли таких советчиков подальше. Ибо, после такой установки запорных колец они слетают и можешь потерять колесо с полуосью прямо на дороге, при повороте. А оно надо?
Если есть финансы купи новую полуось в сборе. Или найди того, кто грамотно снимет запорное кольцо.



Ну и посоветовал нагреть стопорное кольцо. Нерекомендуется этого делать так как будещь греть и полуось а это не желательно. Если нет света сдесь рекомендовали бить по стопорному кольцу в четырех точках крестом говорять сходит а подшибник выбить легко с помощью зубила вставив его в технологическое отверстие через которое ты откручивал ось на четырех болтах и сбиваешь также равномерно крест на крест. Удачи




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU