diplomat_100 писал(а):я спрашивал тысячу раз помогитее у меня на 21103 16 v нет заднеу подушки от кпп говорят завод не ставит машина 2002 года что делать поставить её или это на вазе новая разработка машину трясет при 40-60км может от этого, и еще антифриз выплескивает из рашерительного крышку менял антифриз тоже что же может быть? пожалуйста господа у кого 21103 дайте совет
У меня точно такая же проблема с расширительным бачком Проверь, нет ли трещин на бачке, если нет, то нужно выравнять горловину на бачке наждачной бумагой. Если и это не помогло, то разбери крышку бачка - у меня на одном из клапанов (там их 2) была раковина (брак литья) - я ее зашлифовал, сейчас проблема исчезла.Y103 писал(а):Антифриз может выходить из расширительного бачка в виде пара через открытый при определенных условиях клапан в крышке. Пар может конденсироваться вокруг крышке в виде белых разводов. Если же через крышку течет жидкий антифриз, то возможны варианты:
1) слишком высокий уровень антифриза (выше верхней кромки ремня);
2) не исправен термостат. Всегда открыт малый круг в системе охлаждения;
3) Возможно, что в термостате скопилась накипь-песок-ржавчина. Нужно просто снять часть термостата с термоэлементом и вычистить его (например, СИЛИТом) и поставить обратно.
Все вышеперечисленное верно при исправном датчике температур, ЭСУД. Косвенно, об этом говорит постоянно работающий вентилятор радиатора на прогретом двигателе.
[/list]
Согласен с предыдушим коллегой.
Мои небольшие дополнения.
Выплескивание антифриза говорит о его закипании или увеличении объема в зависимости от внешнего воздействия (может у тебя прокладка блока цилиндров "травит" и выхлопные газы идут в антифриз, вот его и "пучит" )
Заведи маш. и пока она греится, посмотри в расширительный бачек - нет ли в антифризе бульбачек. Если есть, то снятие головки и замена прокладки или продяжка головки (хотя мало вероятно).
Ты попробуй радиатор, когда карлсон включается, если он холодный, то термрстат не открывается и антифриз у тебя банально закипает.
А еще антифриз выплескивается, когда нарушена герметичность системы (крышка не плотно прижимается к горловине, клапан крышки неисправен, или где-то в системе травит). Проверяется герметичность несколькими способами:
1. маш. прогрелась - барешь тряпку (большую) и откручиваешь крышку бачка - должно с шипением стравить воздух. Смотри аккуратно делай это, антифриз может вскипеть и руку обварить.
2. маш. прогрелась - попробуй рукой патрубки, если они упругие, то все оки, а если мягкие, то в системе где-то травит. НЕт давления. Ищи где.
Удачи в поисках бяки.