Китайский автопром набирает обороты, в почете - клонирование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Китайский автопром набирает обороты, в почете - клонирование Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 00:05
Honda обвиняет китайского автопроизводителя в пиратстве.

Компания Honda ведет судебное разбирательство по вопросу о нарушении прав интеллектуальной собственности в отношении китайского автопроизводителя Hebei Shuanghuan Auto Co. Эта компания обвиняется в выпуске так называемой "пиратской" версии внедорожника Honda CR-V, которая получила имя RABO S-RV. При этом японский автомобиль стоит в Китае порядка 39 000 долларов, а местная "копия" почти в три раза дешевле.

Стоит отметить, что судебное разбирательство по этому факту началось еще в ноябре прошлого года, однако до последнего времени это дело не имело широкой огласки. Однако теперь, когда компания Honda готовится запустить собственное сборочное производство в Китае, этот вопрос носит для нее принципиальный характер.

Между тем, как отмечают специалисты, западные компании пока не могут похвастать успешным завершением судебных процессов против местных компаний. Так, в 2003 году компания Toyota проиграла разбирательство по поводу нарушения прав на использование торговой марки против Geely Group, а иск концерна GM о том, что автомобиль, выпускаемый SAIC Chery Automobile Co., сильно напоминает Chevrolet Spark, все еще рассматривается в суде.

http://lenta.ru/auto/2004/04/02/honda2/

#2: Китайский "клон" Toyota RAV4 может добраться до Ев Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 00:08
Китайский "клон" Toyota RAV4 может добраться до Европы

В конце нынешнего года в Европе может появиться еще один китайский автомобиль ? на этот раз внедорожник, носящий имя Chery Tiggo. Данная модель представляет собой "клон" популярной модели Toyota RAV4, отличаясь от нее лишь оформлением передней части кузова, отделкой салона и, конечно же, технической начинкой. Однако можно отметить, что в доводке автомобиля китайскому автопроизводителю помогали компании Lotus и японская MAE Corporation.

Длина внедорожника составляет 4,285 метра, высота ? 1,715 метра, а ширина ? 1,765 метра. Комплектуется эта модель бензиновым четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi объемом 2,4-литра и мощностью 130 лошадиных сил. В базовую комплектацию входят также подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий, аудиосистема, кондиционер и легкосплавные колесные диски размерности 16 дюймов. В Китае такие автомобили появятся в продаже уже в июне нынешнего года.

Стоит также отметить, что у компании Chery в модельном ряду есть еще один "клон" ? модель Chery QQ, являющаяся копией автомобиля Daewoo Matiz.

http://lenta.ru/news/2005/04/05/chery/

#3: Китайские автомобили готовятся к завоеванию Европы Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 00:10
Китайские автомобили готовятся к завоеванию Европы

Осенью нынешнего года сразу несколько китайских автопроизводителей планируют вывести свои новинки на европейский рынок. Одной из таких премьер станет появление в Европе среднеразмерного седана марки Zhonghua. Длина автомобиля составляет 4,88 метра, а размеры его багажного отсека достигают 550 литров. В создании новинки принимали участие компании Toyota, Mitsubishi и дизайн-студия Pininfarina.

Дизайн седана Zhonghua получился довольно интересным и самобытным. В облике новинки привлекают внимание крупная решетка радиатора и фары головного света, расширенные колесные арки и стильное оформление задней части кузова. Комплектоваться автомобиль будет пока двумя бензиновыми моторами: двухлитровым 129-сильным, или 2,4-литровым 136 сильным. Двигатели позаимствованы у компании Mitsubishi, а комплектоваться они будут либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым "автоматом".

В продаже в Европе эта новинка появится осенью нынешнего года и в базовой версии будет оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, парктроником, центральным замком и недорогой аудио-системой. Стоимость такой версии составит около 20 тысяч евро. Кстати, выпускать новинку будет China Brilliance Automobile, которая в Китае занимается сборкой автомобилей BMW.

http://lenta.ru/news/2005/04/05/chinacars/

#4:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:44
Да какой же это китай? Конкретная глобализация. Менагеры тойот и прочих джапанавто, вбулькивают пилотные проекты и отрабатывают технологии китайскими дешевыми руками. И выпускают в свет очередной "великий лодка" по цене лодки сделанной из куска пенопласта. Японцам тоже хочется погреть руки на великом китайском чуде - производстве красивых дешевок и окучить великих "дураков" - Россию и еже с ними, где люди десятилетиями мечтали о собственном авто, но у них не было, нет и х*р его знает когда будут деньги на производство и покупку нормального авто. Да и что сейчас значит нормальное? То которое двадцать лет проездиет без особых проблем, но морально при нынешней ситуации устареет за 3-4 года и через еще 3-4 года у авто закончится гарантированный срок службы. Как в элетронике и в других отраслях - вперед к одноразоводешевой технике. Все идет к философскому вопросу возникшему на заре прошлого века - А можно ли сделать вечную лампочку и не рвущиеся женские голготки? Можно, но кому это надо?. 8-) По мойму туда и идем. Ну не верю я китайской промышленности. Ну видел я ее изнутри и вижу. Там не то что до японского, там еще даже до совковского (когда в союзе еще производили технику) не дотянули. А тут вдруг юольшой китайский ПУК. Да будут машины большие красивые и блестящие. Да, обгонят наш автопром по многим факторам потому,
что современная дешевка сделанная на современном оборудовании, выдавливает надежные но устаревшие технологии. Всегда удивляло отношение директората нашей промышленности к современному оборудованию!!! То ли ума, то ли денег, а скорее и того и другого не хватает!!! У нас половина заводов где есть металлообработка, до сих пор работает на эвакуированных с Москвы в 1942 году станках. Shocked А директора трясут с них точность до соток. Не смешно ли? Завод по производству стоек ЧПУ у нас превращен в огромный магазин по продаже преимущественно китайского ширпотреба. Что тут удивлятся, великой китайской экспансии всего и вся? На хрена нам заводы? Нам бы скатерть самобранку, печку самоездку, ковер самолет и валяться как Илья Имуромец 30 лет на печи - великая русская мечта!

#5:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 17:17
Очень много разумных мыслей.
Насчет станков/заводов - Россия сама себя погубит руками жадных директоров/чиновников. Обидно за державу.

Больше - почти нечего добавить, я тоже не верю в китайпром.

З.Ы. "Россия" и "глупый" в Японии обозначается одним иероглифом.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU