Установка угла опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка угла опережения зажигания Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 06:13
Коллеги автолюбители, подскажите для того чтобы установить более позднее зажигание трамблер необходимо крутить по часовой стрелке или против. А то я что то подзабыл этот момент. Laughing
#2: Re: Установка угла опережения зажигания Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 06:55
pims7 писал(а):

Коллеги автолюбители, подскажите для того чтобы установить более позднее зажигание трамблер необходимо крутить по часовой стрелке или против. А то я что то подзабыл этот момент. Laughing


#3:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 07:57
Раннее "-" против часовой, позднее "+" по часовой :wink:
Там внизу трамблера метки есть и значки "+" и "-", их можно оттереть от грязи и точно удостоверится Smile

#4:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 08:34
LuCaS_74 писал(а):

Раннее "-" против часовой, позднее "+" по часовой :wink:
Там внизу трамблера метки есть и значки "+" и "-", их можно оттереть от грязи и точно удостоверится Smile



Ну а если крутить трамблер до наивысших оборотов, то потом на пару градусов по часовой или против?
И чем чревато немного раннее или позднее зажигание?

#5:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:57
Это такой способ выставить зажигание?
Сорри, может я просто чет недопонял.
Если на холостых крутить до наивысших оборотов - зажигание будет сильно раннее. Есть более другие дедовские способы установки хотя бы по тому же звону пальцев на "четвертой передаче".

При раннем машина будет детонировать и быстро умрет.
При позднем будет страшно плохо тянуть и могут прогореть выпускные клапана.
Нужна золотая середина :wink:

#6:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:35
Покупаешь стробоскоп выставляешь от 0-ой метки до 5-ой - кому как не жалко, делаешь засечку напротив центральной метки трамблера и живешь.

Я ставлю по 0-вой + 1 градус, у некоторых машина не детонирует и при 5 градусах.

Если нет желание покупать строб. Ставишь по детонации на 4-ой передаче на 50-ти, но этот способ полное гуано особенно на БСЗ, так как не детонирует двигатель с 50 с пол и при +10 градусах, зато поедешь в город попадешь в пробку и при прогреве все услышишь сам. Поэтому этот метод годится только для контактной системы - там все слышно правильно.

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:22
Dilovar писал(а):

Если нет желание покупать строб. Ставишь по детонации на 4-ой передаче на 50-ти, но этот способ полное гуано особенно на БСЗ, так как не детонирует двигатель с 50 с пол и при +10 градусах, зато поедешь в город попадешь в пробку и при прогреве все услышишь сам. Поэтому этот метод годится только для контактной системы - там все слышно правильно.


Согласен полностью. Я когда БСЗ воткнул, выставил УОЗ по стробоскопу, а потом думаю-дай на 50 тапку в пол для прозвона, а его то и нету. Мля, двацать миинут котелок ломал, пока не въехал, что на БСЗ детонации из-за почти полного сгорания топлива стучка-то и не будет.

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 15:52
Цитата:

двацать миинут котелок ломал, пока не въехал, что на БСЗ детонации из-за почти полного сгорания топлива стучка-то и не будет.



Что то вы физику процесса не понимаете, т.к. топливо горит лучше, то и давление нарастает быстрее, следовательно и вероятность возникновение детонации увеличивается. Так что не звенит у Вас не из-за БСЗ а из за того что для вашего двигателя+залитый на тот момент бензин УОЗ был достаточно поздний (при правильно работающем ЦР и вакумном регуляторе)

#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 16:03
GVG писал(а):

[.



Что то вы физику процесса не понимаете,

А я гуманитарий, мля.

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 16:05
Но ведь детонации одын хрен нет.
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 16:23
Цитата:

Но ведь детонации одын хрен нет.


Вы правда не указали какой именно угол ставили. У меня с БСЗ и на +10 и на +5 градусах есть. К сожалению много факторов на нее влияющих по этому сказать по чему конкретно нет на Вашей машине я немогу. (Хотя как предположение. При одном и том же бензине и УОЗ, если мерялось до и после смены зажигания, другая настройка центробежного и вакумного регулятора бесконтактного трамблера скорее всего ЦР. Или старый ЦР наооборот больший угол давал.)

#12:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 17:05
GVG писал(а):

Цитата:

Но ведь детонации одын хрен нет.


Вы правда не указали какой именно угол ставили. У меня с БСЗ и на +10 и на +5 градусах есть. К сожалению много факторов на нее влияющих по этому сказать по чему конкретно нет на Вашей машине я немогу. (Хотя как предположение. При одном и том же бензине и УОЗ, если мерялось до и после смены зажигания, другая настройка центробежного и вакумного регулятора бесконтактного трамблера скорее всего ЦР. Или старый ЦР наооборот больший угол давал.)



При чем тут факторы? Правильный угол опережени ближе к нулю должен стоять и пропадают все факторы.

Если вы добились детонации по методу 2-секундного клокотания на 50-ти педаль в пол, то у Вас действительно 10 градусов, а это извините не 0+1 - когда в книге читаете 5 градусов средняя метка, значит у Вас старая книга, а на 92 ом топливе НУОЗ должен составлять 0+1 - точнее специалисты ваза его рекомендуют.

а + 10 это канэшна круто. Там не только детонация - двигатель рассыпится в скорости.

#13:  Автор: intance СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 17:17
может от того у меня двига громко работает, что на 5 градусов стоит?
#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 17:28
Цитата:

При чем тут факторы? Правильный угол опережени ближе к нулю должен стоять и пропадают все факторы.



Давайте тогда уж сразу -10 поставим угол, да еще для надежности Центробежник заклиним и вакумник отключим, вот тогда детонации точно не будет Wink Начальный оптимальный УОЗ подбирается индивидульно для данного двигателя + трамблера + наиболее часто используемый бензин.

Я отвечал на вопрос, почему при установки БСЗ исчезла детонация, сделав выводы что изминилась кривая опережения зажигания выдаваемая конкретно этим вновь поставленным бесконтактным трамблером из за разной настройки ЦР в старом и новом траблере.

Цитата:

Если вы добились детонации по методу 2-секундного клокотания на 50-ти педаль в пол, то у Вас действительно 10 градусов, а это извините не 0+1 - когда в книге читаете 5 градусов средняя метка, значит у Вас старая книга, а на 92 ом топливе НУОЗ должен составлять 0+1 - точнее специалисты ваза его рекомендуют.

а + 10 это канэшна круто. Там не только детонация - двигатель рассыпится в скорости.



Если просто так то да рассыпется, но на самом деле у меня сейчас УОЗ ~ +7-8 градусов и АОК "Силыч". 8-)

#15:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:30
Давайте тогда уж сразу -10 поставим угол, да еще для надежности Центробежник заклиним и вакумник отключим, вот тогда детонации точно не будет Wink Начальный оптимальный УОЗ подбирается индивидульно для данного двигателя + трамблера + наиболее часто используемый бензин.

нет -10 не надо, а вот 0+1 оптимально, практика показывает максимальную отдачу на + 4. На 5-ти часто возникает гиммор по бензину приходиться лазить крутить или как в Вашем ставить Силыча.


Я отвечал на вопрос, почему при установки БСЗ исчезла детонация, сделав выводы что изминилась кривая опережения зажигания выдаваемая конкретно этим вновь поставленным бесконтактным трамблером из за разной настройки ЦР в старом и новом траблере.

Про детонацию на оборотах больших холостых, там где важна настройка пружинок и другой лабуды, согласен там кривая может быть ниже из за новых или жестких пружинок и т.д.

Но для того что бы выстроить кривую необходимо задать правильно Начальный Угол в любом случае.

Я понимаю что круто на +10 по ровной трассе - как самолет летит, но стоит где нибудть в пробке застрять и подогреть движок, сразу начинается детонация - хрен тронешься без звука.

Поэтому тем кто др#$@т НУОЗ в поисках оптимальной динамике - флаг в руку. Это ведь жигули не забывайте пожалуйста.

А для нормального пользователя который поставил изначально правильный угол лезть туда и искать октан корректоры не надо.

Все знакомые машины с солидными пробегами не имеют этой лабуды, потому как не нужна она. Это все причендалы из области чудо варежек и супер. швабр.

Я заметил люди поставившие себе гидрокомпенсаторы или гидронатяжители, октаны и прочую мишуру даже говорят потом как с рекламы - "Как я без этого жил раньше?" и ничего сказать по существу не могут, потому как нечего.

В сказки верим? - значит будут еще всякие бирюлки! Все мужики маленькие дети и несостоявшиеся конструкторы или гоньщики - а так хочется!

Вот и стараются наши электроньщики - заработать.

#16:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:32
нет -10 не надо, а вот 0+1 оптимально, практика показывает максимальную отдачу на + 4. На 5-ти часто возникает гиммор по бензину приходиться лазить крутить или как в Вашем ставить Силыча.


Про детонацию на оборотах больших холостых, там где важна настройка пружинок и другой лабуды, согласен там кривая может быть ниже из за новых или жестких пружинок и т.д.

Но для того что бы выстроить кривую необходимо задать правильно Начальный Угол в любом случае.

Я понимаю что круто на +10 по ровной трассе - как самолет летит, но стоит где нибудть в пробке застрять и подогреть движок, сразу начинается детонация - хрен тронешься без звука.

Поэтому тем кто др#$@т НУОЗ в поисках оптимальной динамике - флаг в руку. Это ведь жигули не забывайте пожалуйста.

А для нормального пользователя который поставил изначально правильный угол лезть туда и искать октан корректоры не надо.

Все знакомые машины с солидными пробегами не имеют этой лабуды, потому как не нужна она. Это все причендалы из области чудо варежек и супер. швабр.

Я заметил люди поставившие себе гидрокомпенсаторы или гидронатяжители, октаны и прочую мишуру даже говорят потом как с рекламы - "Как я без этого жил раньше?" и ничего сказать по существу не могут, потому как нечего.

В сказки верим? - значит будут еще всякие бирюлки! Все мужики маленькие дети и несостоявшиеся конструкторы или гоньщики - а так хочется!

Вот и стараются наши электроньщики - заработать.[/quote]

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:52
Цитата:

нет -10 не надо, а вот 0+1 оптимально, практика показывает максимальную отдачу на + 4. На 5-ти часто возникает гиммор по бензину приходиться лазить крутить или как в Вашем ставить Силыча.


Про детонацию на оборотах больших холостых, там где важна настройка пружинок и другой лабуды, согласен там кривая может быть ниже из за новых или жестких пружинок и т.д.

Но для того что бы выстроить кривую необходимо задать правильно Начальный Угол в любом случае.



В том то и дело что если учитывать все Вами выше сказанное то "правильный Начальный Угол" зависит от конкретного трамблера + двигатель+ ...

Предложенный Вами 0+1 является углом с запасом, почти гарантирующим отсутствие детонации (за исключением совсем расстроенного трамблера). На мой взгляд от него можно плясать увеличивая в разумных пределах и найти свой оптимум, для когото он может и остатся 0+1 а у когото будет +5.


Цитата:

Я понимаю что круто на +10 по ровной трассе - как самолет летит, но стоит где нибудть в пробке застрять и подогреть движок, сразу начинается детонация - хрен тронешься без звука.

Поэтому тем кто др#$@т НУОЗ в поисках оптимальной динамике - флаг в руку. Это ведь жигули не забывайте пожалуйста.

А для нормального пользователя который поставил изначально правильный угол лезть туда и искать октан корректоры не надо.

Все знакомые машины с солидными пробегами не имеют этой лабуды, потому как не нужна она. Это все причендалы из области чудо варежек и супер. швабр.

Я заметил люди поставившие себе гидрокомпенсаторы или гидронатяжители, октаны и прочую мишуру даже говорят потом как с рекламы - "Как я без этого жил раньше?" и ничего сказать по существу не могут, потому как нечего.

В сказки верим? - значит будут еще всякие бирюлки! Все мужики маленькие дети и несостоявшиеся конструкторы или гоньщики - а так хочется!

Вот и стараются наши электроньщики - заработать.


О полезности Силыча, гирокомпенсаторах, ... (за исключением чудо швабр, принцип работы которых не понимаю) спорить не буду, но то что это более прогрессивные решения чем те что используются в моторах классики я надеюсь Вы не возражаете? Wink Вопрос только в качестве их реализации. А ставить или нет каждый решает сам.

#18:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 19:09
Гидрики - чуда варежка и есть. Про Силыча не буду спорить не пользовал, но то что это Октан корректор адаптирующийся по параметрам свои датчиков или датчика это понятно. Не понимаю зачем, но видимо не вредит раз не снимаете.

Про гидрики столько уже сказано и написано, что ответ "нет" а не да, куча доводов - время дороже.

Думаю что те кто поставил жалеет или пожалеет в 70% случаев.

Про плавующий УОЗ на силыче, да ради бога адапционный Октан корректор, вот и играет с УОЗ.

Только вопрос в теме был не как поставить Силыча, а как выставить УОЗ.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 19:38
Цитата:

Гидрики - чуда варежка и есть. Про Силыча не буду спорить не пользовал, но то что это Октан корректор адаптирующийся по параметрам свои датчиков или датчика это понятно. Не понимаю зачем, но видимо не вредит раз не снимаете.

Про гидрики столько уже сказано и написано, что ответ "нет" а не да, куча доводов - время дороже.

Думаю что те кто поставил жалеет или пожалеет в 70% случаев.



И опять конкретика. Да может быть те ГК которые есть в продаже сделаны плохо, но идея то правильная!!!

Цитата:

Только вопрос в теме был не как поставить Силыча, а как выставить УОЗ.


Даже наверное не УОЗ, а начальное смещение УОЗ, только на глаз, т.к. двух одинаковых да еще исправных (выдающих одинаковую правильную стандартную кривую) нет.
http://silych.h10.ru/img/lineuoz.gif
Не знаю на сколько верен этот график, но я всетаки склоняюсь к его правильности.

В соответствии с этим графиком IMHO 50 км/ч и тапка в пол соответствует перелому в графики стандартного трамблера, ее то мы и пытаемся такой проверкой выставить оптимально что бы не залазила в зону детонации. Если цетробежный регулятор или вакумный выбает чуть более раннюю задержку, то первая половина графика станет еще вертикальнее и быстрее упрется в зону детонации. Убирая Начальный УОЗ в 0+1 мы снижаем весь график и гарантировано избавляемся от детонации и копменсируем неправильную кривую трамблера, но получаем почти везде полее позднее зажигание. Не думаю что это хорошо.

Таким образом не лзя однозначно рекомендовать какой либо начальный УОЗ для всех. Только экспериментальным путем можно поставить более менее оптимальный.

Цитата:

Про плавующий УОЗ на силыче, да ради бога адапционный Октан корректор, вот и играет с УОЗ.



Все правильно, адаптационный с обратной связью, не зря же их на инжекторах ставят, правда есть и более продвинутые решения, но нам бы до таких дожить.

#20:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 06:55
GVG писал(а):

Цитата:

Но ведь детонации одын хрен нет.


Вы правда не указали какой именно угол ставили. У меня с БСЗ и на +10 и на +5 градусах есть. К сожалению много факторов на нее влияющих по этому сказать по чему конкретно нет на Вашей машине я немогу. (Хотя как предположение. При одном и том же бензине и УОЗ, если мерялось до и после смены зажигания, другая настройка центробежного и вакумного регулятора бесконтактного трамблера скорее всего ЦР. Или старый ЦР наооборот больший угол давал.)


Вчера вечерком спецом залез в автошку со стробоскопом, перепроверил, 5 градусников стоит, бенз. 92, чисто заводской, не бодяженый. Ну нет детонации. В какчестве эксперимента вертел трамблер на 0 и на 10 с катанием на 50 - ну нету ничего-обинно,мля, до слез, что не все как у челов, а в глубине души радость - выставлено все по меткам, машинка бежит, ничего не вибрирует, не детонирует. И возрадовался я - хрен с ним, что не понимаю я в физике, пусть уж лучше и дальше останусь гуманитарием, но с отлично работающим аппаратом (имею ввиду тот, который на колесах, хотя и с остальным все в поряде).

#21:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 13:34
Господа! А как правильно выставить зажигание под газ? На бензине я выставляю по звуку, проверяя стробоскопом это получается примерно средняя метка на крышке, небольшая детонация при разгоне есть. А вот на газу детонации никогде не будет, как не крути. Так что делать?
#22:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 15:09
ВЭЛ нерастраивайся у меня тоже детонации нет от 0 до 10 крутил сейчас по стробу стоит 7 градусов это мастер сказал что это оптимальный для наших 92 бензинов.Хотя черт его знает как правильно попробывать поставить 0+1 и поездить может расход пониже будет
#23:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:36
14mikle писал(а):

ВЭЛ нерастраивайся у меня тоже детонации нет от 0 до 10 крутил сейчас по стробу стоит 7 градусов это мастер сказал что это оптимальный для наших 92 бензинов.Хотя черт его знает как правильно попробывать поставить 0+1 и поездить может расход пониже будет


Да я и не расстраиваюсь, а просто ерничаю. Авто без напряга летит 130-140, и расход 92 го в пределах 10 на сотню, а угол стоит 4 градуса. И я доволен.

#24:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:52
[quote="Dilovar"]
GVG писал(а):

Цитата:

Но ведь детонации одын хрен нет.



Если вы добились детонации по методу 2-секундного клокотания на 50-ти педаль в пол, то у Вас действительно 10 градусов, а это извините не 0+1 - когда в книге читаете 5 градусов средняя метка, значит у Вас старая книга, а на 92 ом топливе НУОЗ должен составлять 0+1 - точнее специалисты ваза его рекомендуют.



Если говорить о рекомендациях Ваза, тогда точнее будет так: "Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина, град:

с октановым числом 91 .........................0+-1

с октановым числом 93, 95.....................4+-1

Это из книги про семерку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU