Рокот при работе мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рокот при работе мотора Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 08:50
После того, как перебрал карбик и бензонасос, заменил масло и отрегулировал зажигание стал замечать некий рокот в моторном отсеке. В салоне его не слышно, но если педаль в пол, то создается звук спортивного болида, а при трогании, как на танке, говорят очевидцы. Приемлемость двигателя отличная, не колбасит, масло не жрет, расход такой, что все друзья воют от зависти. Прослушивание и тыканье палочек в зубах дало вот что: звук не внутри двигла, а исходит откуда-то снизу, из района ГРМ, генератора, из под движка слева! Шкив генератора целый, не люфтит, хотя... я недавно подтягивал ремень. Пролазив все, нашел незакрученный болт от электроподогрева за силовой узел. Простукивание защиты привело к ничему, скрипит и стучит, титанавая пластина защиты держится насмерть, удар по ней, как по деке гитары, дает басовый звук. Короче ухом слушаешь между движком и радиатором, звук идет от генератора, или слева. Еще прислушаться мешает щелканье толкателя бензонасоса и трамблера, даже на два шага назад слышно, если б не эти три фактора двиг работал бы практически бесшумно.
#2:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:08
Может подшипник гены накрылся?
#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 11:19
прокладка коллектора не травит (снизу)?
может действительно подшипники генератора (я менял при пробеге 80000).

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:18
Звук низкой частоты и зараза слышно, что второстепенный. А если ремень с генератора скинуть и завести, АКБ не сильно быстро сядет? На Ниве, помню, открутился шкив и похожий рокот стоял, когда закручивал, помял почти все лепестки.
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:24
rover писал(а):

А если ремень с генератора скинуть и завести, АКБ не сильно быстро сядет?

на день хватит, если аккум живой. тока фары/музыку/обогрев и т.д. не включай.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:39
Да какой на день, завестись, послушать, постукать и обратно собрать. Попробую вечером.
#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:02
Как танк работает умирающая помпа
#8:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 15:40
билн, у меня та же фигня... 2002 инжектор... звук как буд-то дизель работает, но только намного тише. звука при закрытом капоте почти не слышно.. .
#9:  Автор: alexart СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:23
Опа! Very Happy Такая же фигня появилась, и тоже после переборки карба...
Хотя уверен, что он здесь непричем... Звук как у дизеля... И тож со стороны ремней...

#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:30
помпа грохочет не как дизель, а как будто в железное ведро насыпали гаек и трясут им. очень громкий металлический звук, кто раз слышал, ни с чем не перепутает.

"дизельный" звук скорее будет от секущей прокладки коллектора или течей в других местах выхлопа. возможно от повреждения клапанов или нарушении тепловых зазоров.

если речь о "перекладках", то это просто общий износ мотора. лечится капиталкой.

#11:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:30
ну расскажите кто-нибудь... что это такое?
я ездил на сервис, там "спецы" сказали,что скорее всего клапана, а так звук нормальный... я и сам слышу,что он нормальный, но волнуюсь. знать бы причину...
поменял ролик грм - тише не стало

#12:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:36
у меня звук усилился... был похож на рокот, как будто ремень грм где-то трется или подсвистывает. если газовать был слышен при снижении оборотов где-то на 2000 лучше всего.

съездил в сервис - долго слушали, перенатянули ремень... достали херь, которую слушают. короче он сказал,что это помпа мозг трахает... менять навреное... Sad

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 15:03
Если помпа, лучше не тяни. Скособочится, ремень сожрет или совсем порвет. Особенно опасно,если у тебя двигун 1300 или 1100 или 16кл.
#14:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 16:32
У меня такая же фигня появилась. Хотя машина новая и движок прошел всего полтыщи. На прогретом двигле дизельный звук почти исчезает. Я грешу на неотрегулированные с завода клапана. Кстати в сервисной книжке написано, что после обкатки на 2000 км надо ргулировать клапана.
#15:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 23:30
Ёлки-палки! Та же фигня... После замены ГРМ и ролика натяжителя... Тот же "тихий дизелёк" снизу слева...(ИМЕННО ТАМ, похоже это не ГЕНа). Проявился примерно дней через 5 после замены. При прогреве уменьшается. Неужели всё-таки помпа??? А сегодня ещё и с ХХ какая-то лажа... Глохла машинка (карб) при убранном подсосе. Только на 1,5 тыс оборотов "хотела двигаться". Завёл, открыл капот с "умным лицом" , поковырялся в районе карба(заглянул вовнутрь - вроде чистый...), пошевелил провода, убрал подсос - всё нормализовалось само... Завтра поеду к "спецам"... Не люблю "плавающие неисправности" !!!
#16:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:10
koroal писал(а):

Ёлки-палки! Та же фигня...



отпишись пожалуста по результату... т.к. в другой теме я тоже обсуждаю про ХХ, которые у меня не "плавают", а просто увеличились и тоже после замены ГРМ...

у меня 100-пудово не гена - сам этой хренью слушал помпу...
теперь у меня еще иногда появлются завывания при снижении оборотов... помпа крехтит... ёп... :ooo:

#17:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:48
"Докладываю"... После написания свего сообщения обратился у себя в конторе к "начальнику транспортного цеха". Пошли с ним, послушали - рокочет. Начали внимательно "выслушивать" точное место. Звук шёл явно откуда-то снизу. Слушали "дедовским методом" с помощью деревянной палки. Пока слушали, естественно задевали за всяческие части. И вдруг в какой-то момент ЗВУК ПРОПАЛ, САМ !!! "Начальник тр. цеха" честно признался, что результат ему так же не ясен, как и мне. На всякий случай - явно видел, что трогалась защита ремня ГРМ, сам ремень ГРМ( натянут нормально). Заодно подтянули ремень генератора(был слегка слабоват, но не в этом было дело - после "подтяжки" звук остался, исчез позже...) Пока езжу без рокота... Сорри, но ничем не помог..

Последний раз редактировалось: koroal (27 Апреля 2005 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:55
2111 моторы вообще сильно тарахтят. Возможно из-за отсутствия трамблера на валу распредвала.
#19:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:58
alil писал(а):

2111 моторы вообще сильно тарахтят. Возможно из-за отсутствия трамблера на валу распредвала.


Не знаю как у кого, а у меня 2111 работает очень тихо, аж сам удивляюсь. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU