10-MZ-964 писал(а):сверху распылителя, открываем дырочки дрелью, довольно такие мелкие 0,8 мм, штуки 4. дырки прямо над каналом отверстия в распылителе. что будем иметь - проходящий воздух будет ещё более "дробить" бензовоздушную смесь.
что можем потерять - ни хрена.
идея сия посетила меня вчера, в субботу претворю в жизнь
Че то я не понял........
Ты предлагаешь в балке в Малых диффузорах, которая внизу с отверстием.. над этим отвестием просверлить дырки в этой балке-перекладине (не заню как назвать ее)?10-MZ-964 писал(а):ИДЕэ, ты сразу его и поставь "!
Ты не прав. Зря недооцениваешь оковский ДААЗ-1111(3). Он имеет очень богатые возможности для доработки. Мелкие вещи, типа системы перепуска топлива (обратка) и ЭПХХ - это лишь малая фигня... А теперь учитывай: с завода идёт на оке диффузоры 1 камеры 20мм, а 2 камеры сразу 25 (и диаметр ДЗ 2 камеры сразу идёт аж 34 чтоли...). А у Солекс-21083 диаметры диффузоров около 21/23мм. Остальное всё то же самое: принудительное последовательное открытие ДЗ, ускорительный насос, пусковое устройство, ручной (или автоматический) подсос... Ничего особенного. Только в оковском карбе ещё имеется инерционный эконостат (при левом повороте срабатывает)... Да и стоит оковский карб гораздо дешевле солекса. И разбирается на 3 части. Так что попортив в хлам (как я) среднюю часть с поплавочной камерой и диффузорами можно одискать просто разобранную среднюю часть и заменить только её. Так дешевле чуть ли не в два раза выходит...
А наддув сразу ставить - его сначала надо:
1. Спроектировать (почти закончено)
2. Рассчитать (сделать качественную оценку по давлениям и оборотам)
3. СОБРАТЬ (нужен хороший слесарь/токарь/сварщик... аргоновая сварка... полный набор станков... и умная башка)
4. Найти под него место под капотом (с этим вообще геморрой в оке)
5. Продумать привод (либо напрямую жёсткая связь с одним из вращающихся элементов, либо приводить через ремень. очень понравилась мне идея ручейкового ремня. И соотношение шкивов просто прекрасное... Но если маленький шкив ставится на ось чарджера, то большой шкив надо втыкать на КВ... а там уже сидит шкив генератора... Притом у ОКИ шкив генератора сбалансирован опредлённым образом и поставить второй такой же нальзя... двигатель будет скачать и сорвёт нахрен все соединения. А поставить шкив от 21083 нельзя из-за разницы в диаметре коленвала... т.е. у зубилы диаметр отверстия в шкиве под коленвал больше, чем на оке. Либо переходники творить с длинным болтом и молиться, чтобы это всё не проскальзывало и не задевало об арки колёс, либо вообще забыть про ремни и просто удлиннить ось генератора и к его "попе" привесить чарджер. Попробуй-ка на ХХ оборотах поднеси руку сбоку к крыльчатке работающего генератора: ну как? Дует? Ага. А теперь прогазуй вручную карбом и подержи руку сбоку от крыльчатки гены - ураган поднимается!!! а там всего 2х1см крылышки... А если сделать их пошире и подлиннее, по форме как на водяной помпе, засунуть в закрытый улитковый корпус и сделать хороший отвод этого воздуха в идиаметр 5см - ураган просто должен быть. И этого урагана вполне хватит, чтобы покрыть не только 2 оковских цилиндра. но и немножечко поднаддуть и четыре зубильных горшка на 1,5 литра. А если ещё и корпус сделать компрессорный (т.е. по кругу идёт расширяющийся воздуховод, а крыльчатка имеет более сложную форму и вдувает воздух в этот воздуховод через щель, то это будет полноценный компрессор и будет создавать очень даже приличный газовый подпор... и без регулирующего клапана не обойтись будет).10-MZ-964 писал(а):уважаемый Константин,
я сопротивление не создаю, наоборот. ты не так понял. просто ты не наверное не представил в себе где я хочу открыть эти дырочки.
уБер, ты всё правильно представляешь
Сдается мне, что от этих дырок толку точно не будет - дырка мелкая, сопротивление для воздуха большое, соответственно он в нее полезет неохотно. К томуже распылитель сделан так же как обычный пульвер - струя воздуха создает разряжение в канале, который обходит. И в этом случае та дырка просто будет уменьшать разряжение.
Если все это затевалось для лучшего перемешивания бензина с воздухом, то лучше бензин пускать не одной широкой струей, а многочисленными мелкими, как из лейки душа в ванной. Т.е. нечто вроде УПГС. Предложенный вариант с проволокой на этот счет более интересен.Sergei_093 писал(а):Как доработать штатный Солекс 21083, чтобы при том же расходе топлива машинка бегала быстрее
Поищи по форуму темы, созданные автором Serduk. Он на своей зубилке карбюратор сделал. Машина аж на 2 передаче с проворотом идёт. Вот у него и спроси и почитай тему. Говорит, что расход вырос только если педаль топить в пол... Но и мощность тогда вообще просто зверская.
Так что дерзай.nikita krivenko писал(а)::shock:выведи оба носа ускорит.насоса в первую камеру, поставь незалипающий игольчатый клапан, замени главные топливный и воздушный жиклёры первой камеры на большего диаметра,+увеличенный жиклёр экономайзера мощностных режимов и не заморочивайся ты по поводу расхода--в городе его считать бесполезно :cool:
старо как мир...
А оба носика УН в 1 камеру - это две ноги в один сапог... уже обсуждалось.
ТОЧИТЕ, ГОСПОДА, ТОЧИТЕ! но не увлекайтесь... буквально миллиметра на 2 максимум. 8-)
ИМХО, Serduk в этом вопросе добился высоких результатов. Он теперь на этом форуме эксперт по вопросам расточки карба. Все вопросы к нему Пока денег за это не берёт ))))Sergei_093 писал(а):Serduk
Скоростные хар-ки у тебя указаны. А расход горючки не мерял? Скажем, ГЦ(спокойно, без резких стартов со светофора) и трасса(на 5-ой передаче 120-130 км/ч)...
Вот меня что интересует.
Мне просто смысла нет заморачиваться с расточкой, если расход подскочит выше 10-11л/100км...
Расход не мерял но сейчас попробую описать что произошло - отъездил 1500 км после расточки. Кое-что упомянуть в предыдущем посте...
Засек когда ездил в Москву в пятницу... короче я заправился на 600 рублей по 15-40 95-го - т.е. получилось 39 литров. Пусть будет 40. Проехал я за всю дорогу 475 километров. Ехал по трассе 120 на 5-й или 100 на 4-й (какая дорога), потом по Москве в пробках блуждал потом по МКАД 10 км/ч перся часок где-то... в итоге вот скока у меня вышло... почитать думаю сами можете... я сам аж офигел - маловато вышло - думал что больше будет... особо не топил, но инога от души отжигал!
Теперь про расход по городу... как тут какой-то чувак 3 раза повторил, что по городу расход лучше не мерять...
Расход будет зависеть ТОЛЬКО от твоего режима езды.
Объясняю почему:
1. Я НЕ увеличил экономайзер - остался прежним - топлива соответсвенно столько через него.
2. Я НЕ изменил КАЧЕСТВО смеси - она осталась оптимальной - т.е. тут не как у "всех" - воткнул жиклер топлива под 200 и радуйся, сжигая 20 литров на сотню... и коптя движок...
3. Т.к. не изменилось качество топлива (бензина столько же будет подаваться), то НЕ ИЗМЕНИЛСЯ РАСХОД. Но теперь из=за увеличившегося диаметра надо просто чуть меньше на тапку давить для того же ускорения.
4. Расход будет больше ТОЛЬКО тогда, когда ты втопишь в пол тапку, т.к. расточкой я увеличил количество смеси,п оступающей в цилиндр! Ну а если уж тапка в пол (допустим ситуация - надо объяснить понтовщику на 12-ку что он не прав ) то про расход сразу можно не вспоминать...
5. Я у себя увеличил расход незначительно только одним: я поставил себе распылители побольше - на старте порезвее будет...
Вывод: качество смеси не изменилась в отличии от ее количества - т.е. теперь все равно можно добиться небольшого расхода, т.к. если не топить то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Расход останется тем же, если правильно подобрать жиклеры... (кстати в 1ю можно воздух 180 поставить - просто тянуть будет поменьше - смесь чуть победнее будет - тоже неплохой вариант - сам сначала перепутал не тот воздух поставил - так 500 км ездил!)
Теперь советы: если некому выточить карб по схеме, приведенной мною у токаря, то геморрою будет сскажу я вам много... я до 26 мм с 24 целый день напильником точил!!! правда напильник полное Г. был.
ЗЫ теперь я буду 1ю до 28 с 26 точить! :cool:
ЗЫЫ кстати, при нормальном режиме езды я забыл, что такое 2я камера... ее вообще ОЧЕНЬ редко открываю - и 1й хватает! :cool:
Читайте, обмозговывайте...
Если будут вопросы, то пишите сюда и вечером чтобы был ответ (последнее время не всегда в инет лазюю - только карбовые вопросы) прошу писать на мыло (коротко - не более 300 символов) на мыло - указано в подписи по точилой...
С уважением, Serduk.