Магистр Грин писал(а):Ну по идее если на холодной нет с этим проблем, то на горячей тем более не должно быть
За 10 км двигатель прогревается и все детали расширяются, поэтому могут возникать (или убираться) щели в местах соединений, несмотря на прокладки. Вообще хороший совет - мазать стыки кисточкой в бензине - если щель - то обороты возрастут. Но сам я так не пробовал еще.Магистр Грин писал(а):Gera__b, а стыки чего мазать-то?:)
Двигатель прогретый на холостом ходу.
Макаешь кисточку в бензин и аккуратно ведешь по стыкам карбюратора и впускного коллектора, и по карбюратору, где есть прокладка толстая такая. Если есть щель, то обороты увеличаться.
Делать осторожно!
Сам не делал, читал только.Магистр Грин писал(а):Gera__b
Не, этот способ для экстрималов
На самом деле до определенного периода все работало более менее.
все началось, когда я цепь заменил=)
Т.е. совместить метки не удалось, она либо на 10 градусов опережения шла, либо подопаздывала, короче поставили которая запаздывает.
Клапана стучать, в общем не машина, а траур:(
Вот так:)
Беда!Ieronimus писал(а):Мазать можешь керосином, он менее испаряемый.
Слушай, у меня на карбе написано что он семерочный.
К нему действительно идут два провода к какой-то плассмассовой коробочке, напоменающей спичечный коробок, она соприкасайтся с рычагом дроссельной заслонки.
Этта штука наз-ся микропереключатель ЭПХХ. Так вот там на пружинке должно быть такое колесико, которое при сбросе газа касается рычага карба, под ним такая пимпочка, которая в это время должна утапливаться и включать систему ЭПХХ. Я тут недавно поставил новый карб семерочный, думаю чо за фигня, нет нормального ХХ. Сунул нос к этому микрику, а там из-за неправильного угла сгиба кронштейна, на котором микрик сидит, пимпочка и не утапливалась, и ЭПХХ так как надо не работал. Отвернув два винта от карба, снял винт ХХ с диафрагмой и этим кронштейном, двумя винтами отсоединил микрик и по старому кронштейну сделал нужный угол загиба. Поставил на место и все заработало в штатном режиме.