tenerife писал(а):
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Детский сад, ей богу...
Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?Alex07-11i писал(а):tenerife писал(а):
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Детский сад, ей богу...
Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?
Я задал условие, колесо катится! А ваше частично, что это , одна часть шины проскальзывает а другая часть нет? Насколько велико это проскальзывание , можно ли им принебрешь в пользу простого качения? Спорит не будем, нет смысла просто объясните доступно! У тебя сейчас какие?
Придет пора менять - ставьте 13 невентилируемые, это же все равно, да и экономия ого-го... И попробуйте сберечь кузов когда после длительного торможения придется применить еще и экстренное.tenerife писал(а):Alex07-11i писал(а):tenerife писал(а):
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Детский сад, ей богу...
Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?
Я задал условие, колесо катится!
А ваше частично, что это , одна часть шины проскальзывает а другая часть нет? Насколько велико это проскальзывание , можно ли им принебрешь в пользу простого качения?
Спорит не будем, нет смысла просто объясните доступно!
ОК. Колесо катится. Но мы тормозим. Не сильно, без юза.
Попробуем представить себе физику процесса... Мысленно вообразим себе колесо притормаживающей машины. Надеюсь очевидно, что резина покрышки впереди пятна контакта "растягивается" (мы ж тормозим). За пятном контакта резина... гм... "сморщивается" (Лучше, конечно, это было бы нарисовать, но я надеюсь понятно и так.) Теперь внимание - вопрос!... Что происходит в пятне контакта?
Из ответа на вопрос вытекает не вполне очевидный факт - как только мы разгоняемся/тормозим, имеет место проскальзывание резины по асфальту. Всегда. Даже если мы делаем это без юза, плавненько.
И характеристики резины напрямую влияют на тормозной путь даже если колесо катится (например на машинах с АВС). Уж это то факт вполне очевидный. gl2112 писал(а):Привет Z, ты в своем стиле, - ищешь правду жизни.
Я думаю наши конструктора конечно однозначно правы, так как даже начинающий тюненгист знает, что при увеличении мощьности надо не забывать про тормоза.
Только вот сделаны эти новые 14-ые тормоза "нашими руками" отсюда и результат.
Я на штатных колодках вообще машину затормозить не мог, так как родные быстро перегреваются. Теперь поставил какие-то ниппоновские и забыл про проблемы тормозов.
Кто-то задавал вопрос про одинаковые колодки. Не площадь колодки влияет на тормозное усилие, а плечо (расстояни на котором колодка отстоит от оси вращения колеса).
Здорова :)
Обсуждение как всегда на этом форуме ушло в сторону.
Я НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ технологией тормозов и вцелом не спорю с иджеей что 14 торм лучше 13, но
Я ТОЛЬКО ХОЧУ ПОНЯТЬ, почему, устанавливая 14 тормоза на машины с 12 моторм это мотивировали динамикой их и макс скоростью, а на новые 1,6 8 клапанов, которые не хуже 12 мотора по ждинамике ставят 13!!!!
Т.е. я не вижу логики в мотивировке, по крайней мере офицальной...