Маразм АВТОВАЗА :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 17:04
tenerife писал(а):


Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту? Surprised



Детский сад, ей богу...

Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?

#27:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 17:16
Alex07-11i писал(а):

tenerife писал(а):


Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту? Surprised



Детский сад, ей богу...

Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?



Я задал условие, колесо катится! Very Happy А ваше частично, что это , одна часть шины проскальзывает а другая часть нет? Насколько велико это проскальзывание , можно ли им принебрешь в пользу простого качения? Surprised Спорит не будем, нет смысла просто объясните доступно! Very Happy

#28: Re: Маразм АВТОВАЗА :) Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 17:21
Z писал(а):

прошло несколько лет и в разных источника насал встречать мысль о том, что своременный 1,6 8 клапанный мотор способен разгонять 10 не хуже старого 1,5 16 клапанного.
Купи и обгони Laughing


Ну прогресс налицо, но прогулявшись на днях по площадке дилера АВТОВАЗА заметил что на новые 10 с 1,6 8 клапанным омтором ставят только 13 тормоза!!!


Неужели разница в тормознвх механизхмах обусловлена только разницей в весе 16 и 8 клапанного мотора?


Сразу предупрежу флейм: Laughing Laughing Laughing (Спасибо) большие тормоза лучше мальенких, низкий профиль для управляемости лучше высокого на колесе - я это понимаю, но приментильно к обычному ВАЗУ думаю разницы особой не будет.

НО.... что я могу скзать - радикального изменения управляемости при переходи с 13 резины на 14 вобщем-то не наблюдаетмя, зато существенно растет количство ударов приходящих в кузов из-за качества наших дорог, соотвественно 1 4резина дороже.
.

У тебя сейчас какие?
Придет пора менять - ставьте 13 невентилируемые, это же все равно, да и экономия ого-го... И попробуйте сберечь кузов когда после длительного торможения придется применить еще и экстренное.

#29:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:58
tenerife писал(а):

Alex07-11i писал(а):

tenerife писал(а):


Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту? Surprised



Детский сад, ей богу...

Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?



Я задал условие, колесо катится! Very Happy А ваше частично, что это , одна часть шины проскальзывает а другая часть нет? Насколько велико это проскальзывание , можно ли им принебрешь в пользу простого качения? Surprised Спорит не будем, нет смысла просто объясните доступно! Very Happy




ОК. Колесо катится. Но мы тормозим. Не сильно, без юза.
Попробуем представить себе физику процесса... Мысленно вообразим себе колесо притормаживающей машины. Надеюсь очевидно, что резина покрышки впереди пятна контакта "растягивается" (мы ж тормозим). За пятном контакта резина... гм... "сморщивается" Very Happy (Лучше, конечно, это было бы нарисовать, но я надеюсь понятно и так.) Теперь внимание - вопрос!... Что происходит в пятне контакта?

Из ответа на вопрос вытекает не вполне очевидный факт - как только мы разгоняемся/тормозим, имеет место проскальзывание резины по асфальту. Всегда. Даже если мы делаем это без юза, плавненько.

И характеристики резины напрямую влияют на тормозной путь даже если колесо катится (например на машинах с АВС). Уж это то факт вполне очевидный. Very Happy

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (08 Апреля 2005 19:02), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:59
Хорош подкалывать....

У меня 103 а значит 14 диски, причем родные выбросил через пару тык тюкю били.

И вообще - читай внимательной - если новые машины по скоростным характеристикам страмыс соотвествуют, то значит 14 надо везде ставить... Я имелл ввиду что по идее надо бы урцгом 14 ставить если причиной установки их на 103 была именно скорость и идинамика.

И еще - заметли что важную роль играет не столько разница 13 -14 тор диски, сколько какая резина одета на колеса.


ТАк 9 с 13 вентилируемыми дисками и хрошоей резиной становится лучше чем 103 с завода... такие дела.

#31:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 19:28
Выскажу свое ИМХО.

В тормозной системе важны все составляющие ее элементы.

И если хотя бы одно звено в цепи будет тоньше - собственно и системы то уже не будет...

Насчет 13(вентил. и не вентил) и 14(вентил): на ВАЗе многие детали ставят вообще не задумываясь - надо/не надо....

Насчет резины: конечно важно, какая резина установлена, каковы у нее тормозные свойства.Так же очевидно, что тормозной путь начинается с момента схватывания тормозов(на сухом асфальте это сразу видно), а не с момента схода на юз...

#32:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:48
Привет Z, ты в своем стиле, - ищешь правду жизни.

Я думаю наши конструктора конечно однозначно правы, так как даже начинающий тюненгист знает, что при увеличении мощьности надо не забывать про тормоза.
Только вот сделаны эти новые 14-ые тормоза "нашими руками" отсюда и результат.
Я на штатных колодках вообще машину затормозить не мог, так как родные быстро перегреваются. Теперь поставил какие-то ниппоновские и забыл про проблемы тормозов.

Кто-то задавал вопрос про одинаковые колодки. Не площадь колодки влияет на тормозное усилие, а плечо (расстояни на котором колодка отстоит от оси вращения колеса).

#33:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:20
Зачем диски другие? Я думаю ответ цинично прост. Все дело в ЭВОЛЮЦИИ. Типа "я его слепила из того что было, то и полюбила... бла-бла-бла..."
При проектированиее 10-ки чё было? 9-ка! вот с нее и сняли и поставили тормоза вперед и назад. Потом почесали тыковку, о том что пора на мироваой рынок выходить, а вентилируемые тормоза уже на всех ино стоят. Давай лепить новое, вот и диски увеличили для чего то там что только одному ВАЗу известно. Вот пройдет еще пару (десятков лет) и они уже и назад дисковые ставить будут. Так что как говорил наш препод по информатике "Прогресс, он не стоит на месте, он движется вперед!" :cool: адназначна

Вот 2-й яркий пример эволюции: поставили рулевое (догадайтесь откуда не считая рейки). Не, херово. Прилепили ЭУР. Все равно херово. Ставят ГУР. Ну пока не херово, но чем закончится бодяга тоже не известно.

так что, думаю, не стоит заморачиватся. Работает - радуйся и не трогай!

#34:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 01:33
gl2112 писал(а):

Привет Z, ты в своем стиле, - ищешь правду жизни.

Я думаю наши конструктора конечно однозначно правы, так как даже начинающий тюненгист знает, что при увеличении мощьности надо не забывать про тормоза.
Только вот сделаны эти новые 14-ые тормоза "нашими руками" отсюда и результат.
Я на штатных колодках вообще машину затормозить не мог, так как родные быстро перегреваются. Теперь поставил какие-то ниппоновские и забыл про проблемы тормозов.

Кто-то задавал вопрос про одинаковые колодки. Не площадь колодки влияет на тормозное усилие, а плечо (расстояни на котором колодка отстоит от оси вращения колеса).



Здорова :)

Обсуждение как всегда на этом форуме ушло в сторону.

Я НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ технологией тормозов и вцелом не спорю с иджеей что 14 торм лучше 13, но


Я ТОЛЬКО ХОЧУ ПОНЯТЬ, почему, устанавливая 14 тормоза на машины с 12 моторм это мотивировали динамикой их и макс скоростью, а на новые 1,6 8 клапанов, которые не хуже 12 мотора по ждинамике ставят 13!!!!

Т.е. я не вижу логики в мотивировке, по крайней мере офицальной...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU