95ый бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 95ый бензин Автор: ZhiguliUserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 15:39
А что будет если на пятерке на 95ом бензине ездить? Smile
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:11
Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.
#3:  Автор: ZhiguliUserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:34
Kirgudu писал(а):

Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.



А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?

#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 16:41
Ничего с двигателем не произойдет, если нормальный 95й. Только зажигание надо чуть пораньше сделать. От "левого" бензина в первую очередь страдают свечи из-за токопроводящих наслоений на изоляторе.
#5:  Автор: СерегаНаШохе СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:23
Ездить лучше классика от этого не станет.... :cool:
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:38
Отличия минимальны. Народ говорит тяга лучше... На самом деле никакой разницы, кроме как в цене.
#7:  Автор: Mr-V СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:41
ZhiguliUser писал(а):

Kirgudu писал(а):

Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.



А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?



теоретически и практически были случаи от долговременного использования 95го прогарали клапана ....

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:54
Mr-V писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

Kirgudu писал(а):

Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.



А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?



теоретически и практически были случаи от долговременного использования 95го прогарали клапана ....



Зажигание выставлять под 95-ый нужно.

#9:  Автор: Mr-V СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 18:18
Kirgudu писал(а):

Mr-V писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

Kirgudu писал(а):

Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.



А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?



теоретически и практически были случаи от долговременного использования 95го прогарали клапана ....



Зажигание выставлять под 95-ый нужно.



зажигание зажиганием а клиентов интересовал после этого один вопрос, на сколько денег они попали ? Very Happy

#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 21:49
настрой зажигание и катайся нечего не прогарит
#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 08:51
Я уже как минимум год катаюсь на 95-м пинзине.
Никаких проблем нет. Поджигание отрегулируй и катайся.
У нас 92-й полное г@$но, а 95-й вроде как получше, хотя
когда как попадешь, но в любом случае лучше 92-го.

#12:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:00
Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 показан к примению на всех двигателях семейства ВАЗ. Поищите бюллетень АвтоВАЗа по автобензинам. Там есть это.
Реально, обладая бОльшей антидетонационной способностью, 95-й создаёт впечатление большей "резвости" при езде, т.к. в положении "тапка в пол" вероятность детонации существенно снижается (кстати, вот тут-то и надо о УОЗ подумать:) ), ну а у пилота отсутствует желание инстинктивно сбросить "газ".
Я прошлый-позапрошлый год регулярно "прикармливался" 95-ым (друг по сходной цене отдавал). УОЗ не трогал. Просто режим "тапка в пол" использую крааайне редко Smile
Считаю, что кроме увеличения расходов на бензин, других изменеий нет.

#13:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:26
По моему тоже никакой разницы. Ну время от времени можно залить, что бы движок просрался.
#14:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:53
Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...
#15:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:39
PSIHolog писал(а):

Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...



Цитирую - Гуревич "Моторные топлива" (к сожалению точное название не помню, а титульный лист в свое время не скопировал):
Расходы топлива в двигателе в 400 л.с., при различных октановых числах этих топлив, иллюстрируются... следующими данными:
Октановые числа 73 84 87 100
Расход топлива в час (литры) 104,88 93,52 88,95 74,6

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:43
PSIHolog писал(а):

Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...



Может инжектор настраивался...

#17:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 17:04
Kirgudu писал(а):

PSIHolog писал(а):

Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...



Может инжектор настраивался...



Я не совсем точно выразился, Машина то прошла уже 21500 км.

#18:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:06
PSIHolog писал(а):

...залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км...


Надо понимать, что отсечка пробега происходила умозрительно, предшествуя очередной заправке? Правильнее, конечно же, проводить способом "под горло".
В Вашем случае разница в 40 км пробега, скорее, связана с погрешностью указателя уровня топлива. Ему вобще можно доверять очччень осторожно. Самая характерная особенность, что в б/баке архитектуры tower Smile (как в 01-07) наблюдается более интенсивное падение стрелки указателя в промежутке "полный" -> "1/4", а потом стрелка предательски замирает Smile. Так вот, ак раз в нижнем положении показания наиболее противоречивы. А уж на "4-ке" там вобще красота Smile лампочка на указателе из орбит выскакивает, а запасу хода реально ещё около 20 км ! Ну, по крайней мере у меня так.
Кстати, в инструкции на авто какой бензин указан ? (на 07i)

#19:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:58
Serg_svrw писал(а):

PSIHolog писал(а):

...залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км...


Надо понимать, что отсечка пробега происходила умозрительно, предшествуя очередной заправке? Правильнее, конечно же, проводить способом "под горло".
В Вашем случае разница в 40 км пробега, скорее, связана с погрешностью указателя уровня топлива. Ему вобще можно доверять очччень осторожно. Самая характерная особенность, что в б/баке архитектуры tower Smile (как в 01-07) наблюдается более интенсивное падение стрелки указателя в промежутке "полный" -> "1/4", а потом стрелка предательски замирает Smile. Так вот, ак раз в нижнем положении показания наиболее противоречивы. А уж на "4-ке" там вобще красота Smile лампочка на указателе из орбит выскакивает, а запасу хода реально ещё около 20 км ! Ну, по крайней мере у меня так.
Кстати, в инструкции на авто какой бензин указан ? (на 07i)



Позавчера заправился (95), сегодня стрелка на нуле. Пробег 203 км...
а вообще рекомендуют 95 лить, хотя и 92 переваривает без проблем

#20:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 15:23
В инструкции к 21070-20 т.е. i указан 92. 95-й все собирался попробывать, то так и не судьба, а на 92 в городском цикле на зимней резине и соответственно дорогах у меня расход очень близкий к тому, что пишет PSIHolog. До фига, но основной режим - завелся, отогрелся, минимальный пробег и стоим, потом все сначала. Получается, что в основном кушал стоя.
#21:  Автор: asr СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 04:27
Лил 95 - свечи засираются и греется сильнее.
#22:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 04:30
У нас почти все в иномарки (включая новые) льют 92й, а вы в классику 95й. Смысл какой?
#23:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 07:45
В инжекторной классике нет датчика детонации и УОЗ не подстраивается под бензин, поэтому если в инструкции написан 92 то его и лить надо, а то клапана то могут погореть.
Кстати, действительно интересно получается, в ТАЗы льют 95, а иномарочники не напрягаются и льют 92. Воистину, пусть у меня не Мерседес, но масло обязательно должно быть 100% синтетикой, бензин 95 и т.д.

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 10:36
Моя карбовая семера кушает 7,2 по трассе и 9 в городе 92-ого бензина. Замер производился методом заливки бензина под горлышко.
Если очень резво гонять выходит 9,8-10 литра.

#25:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 10:59
Да нет,Евген,не все так просто.Во первых ,разница в цене 95 и 92 призрачно мала,а эффект от применения 95 эту разницу вполне оправдывает(меньший расход,лучшие динамические характеристики).К тому же гарантированное отсутствие детонации (что есть увеличение ресурса).
Негативная сторона тоже есть.Во-первых это возможные ферросодержащие присадки,которые выведут свечи из строя.Решается очень просто.Заправляться нужно не там где разбавляют а там где недоливают! Smile.
К тому же риск нарваться на эти самые присадки есть и в 92 варианте,к тому же кроме самих присадок,можно поиметь А-76.
Во-вторых повышенная температура двигателя.Прогар клапанов.
Здесь все просто.
Нельзя с 95 бензином применять Нивский распредвал.У него угол опережения открытия выпускного клапана несколько больше чем у стандарта(расчитан на другую степень сжатия).Клапанам будет тяжело.Со стандартным распредвалом негативных последствий вряд-ли можно ожидать.
По поводу перегрева.Дык 95 горит медленно,посему зажигание нужно несколько раньше ставить(бюджетный вариант) или несколько увеличить степень сжатия (немного) ,(правильный вариант).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU