Про амортизаторы Bilstein (статья от 2002 года): история, устройство и пр.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein1.htm
Код:На что больше полагаются инженеры в Эннепетале ? на точность расчетов или на результаты субъективной оценки плавности хода и управляемости?
? Да, у нас есть один главный прибор, ? серьезно начал объяснения провожатый.
Но закончил неожиданно: ? Жопометр!
И выразительно похлопал себя по мягкому месту.
НЕ ВЕСТИСЬ - РЕКЛАМА!!!
Cтойки Bilstein b2 и Bilstein b4 черного цвета не пригодны для использования. Не покупайте, чтобы потом не жалеть. Все мелкие неровности передаются на кузов.
Читайте:
"После проблем с коробкой ходовая часть выглядит образцом надежности. Одна беда: амортизаторы никудышные. На 45-й тысяче наше терпение лопнуло ? и мы, польстившись на громкое имя и репутацию немецкой фирмы Bilstein, купили стойки серии Original. Но забыли, что ?черный? двухтрубный Bilstein Original делают не только в Германии, но и в Румынии, причем по совершенно иной технологии, нежели знаменитый ?желтый? Bilstein Sport, ? без тестов и подгонки характеристик к конкретной модели. Увы, поведение ?двенадцатой? теперь не многим лучше, чем до замены. Машина сохранила склонность к раскачке на пологих волнах покрытия, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. В предельных режимах колеса ?дробят? и подпрыгивают над дорогой."
(с)Авторею
http://www.toyotaownersclub.ru/page/index.php?option=com_content&task=view&id=1915&Itemid=58
"От мысли добавить сюда Bilstein ?черной? серии Original мы тказались. Эти амортизаторы мы ставили на редакционную ?двенадцатую? два года назад, но опыт оказался крайне неудачным: машина стала еще хуже заезжать в повороты, а тряска на неровностях соседствовала с раскачкой на волнах асфальта."
(с)Опять же Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/