Помогите чайнице-глохну при выжатом сцеплении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите чайнице-глохну при выжатом сцеплении Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:00
Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..

#2:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:06
Тормоза всегда "дубеют", если двигатель выключается. С холостыми оборотами у тебя все в порядке. Машина какая? Карбюраторная или инжекторная? Соответственно, для начала, поезжай на диагностику того либо другого.
#3:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:08
ИМХО в сервис, на диагностику вакуумника тормозов.
Правда, причина может быть и в ненастроенности карба.

Но, в любом случае - к спецу. Смотреть, так сказать, живьем и воочию...

#4:  Автор: vlebedevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:08
У меня была такая же фигня (машина карбовая) сгонял к карбюраторщику, поменял свечи и все стало нормально, что из этого помогло не знаю 8-)
А насчет того, что тормоза пропадают ... Smile просто когда машина глохнет, вакуумник не работает и для того чтобы затормозить нужно приложить горАздно большее усилие ...

#5: Re: Помогите чайнице-глохну при выжатом сцеплении Автор: бабыка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:10
Лена Волкова писал(а):

Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..



:cool: нехорошо! это у тебя бензонасос и инжектор.
приезжай ко мне. хватит тебе на машине ездить. ты покопайся в жвигателе. Confused

#6:  Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:16
Да, машинка карбовая 21099, насчет ваумника-недавно заменили "главный тормозной циллинндр" Может всё-таки поменять что-нибудь сразу.. ну там коммутатор, катушку зажигания или карбюратор и датчик Холостых оборотов?
#7:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:21
Лена Волкова писал(а):

Да, машинка карбовая 21099, насчет ваумника-недавно заменили "главный тормозной циллинндр" Может всё-таки поменять что-нибудь сразу.. ну там коммутатор, катушку зажигания или карбюратор и датчик Холостых оборотов?


Полагаю, что ничего из перечисленного тобою, кроме замены карбюратора, не поможет. Карбюратор без постороннней помощи не заменишь. Езжай сразу к карбюраторщику, потом видно будет, заоодно всю диагностику сделаешь.

#8:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:47
К карбюраторщику !
а там уже что он скажет !
но регулировать надо 100%

и бензин где попало не заливай.

#9:  Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 18:04
Значит однозначно ехать сдаваться? А сколько примерно карбюратор стоит? А он в комплекте со всякими там датчиками ХХ?
.. а где бензин заливать? Shocked

#10:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 18:11
Карбюратор не обязательно менять, бывает достаточно его почистит, промыть и т.д.
Уж больно много там всяких маленьких - тоненьких штучек
кторые из-за некачественного бензина засоряются.
мыть, чистить, продувать будет тот самый карбюраторщик.

Про датчики и про все остальное - скажет он же :)

Заправлятся старайся на проверянный временем заправках.
Либо выбери рядом с домом и заправляйся там.
Об этом тебе тоже должен сказать - карбюраторщик.
Smile

#11: Re: Помогите чайнице-глохну при выжатом сцеплении Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 18:14
Лена Волкова писал(а):

Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..


Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!

#12:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 19:50
Недавно тоже начали сбоить холостые причем симптомы были более тяжелые, поскольку времени на карбюраторщика у меня нет (да и денег жалко Smile ) залил промывку карбюратора в бак, очень быстро все нормализовалось.
P.S. Правда есть одно "НО", очень многие говорят о том, что такая процедура может ещё больше навредить, ну типа там всякую грязь со дна бака поднять. Я с таким не сталкивался, мне всегда помогало!

#13: Re: Помогите чайнице-глохну при выжатом сцеплении Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:59
Алихан писал(а):

Лена Волкова писал(а):

Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..


Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!


Может это и клапан...Но иглой в писюльку лазить не надо Very Happy

#14:  Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 18:09
Спасибо за внимание, но это точно не электроклапан. Сегодня присутствовала при разборке карбюратора карбюраторщиком. Узнала как говориться много нового. Например оказывается что под большой круглой штукой, если ее открутить, есть еще одна железяка-это и есть карбюратор :cool:
Вобщем карбюраторщик проверил заслонки, сказал что они что то не совсем закрывают, потом отрегулировал холостые обороты до 800, и вроде бы как нашел причину-пропадало напряжение на каком-то контакте в карбе. Почистил и подтянул электроконтакт, прикрутил всё, вроде всё ОК, вроде отсутстсвие напряжения не давало электроклапану входиьт-выходить и сказал что такого больше не будет. 8-)
НО если бы не одно НО. Вечером еду с работы и опять то же самое... :ooo: Сцепление-тормоз-нейтраль-STOP (твою...) Sad
Электроклапан прочистили-там всё нормально..при газе щелкает ..Скажите, решиться ли эта проблема ПОЛНОЙ заменой карбюратора?
И мне еще посоветовали вообще удалить иглу электроклапана чтобы из него ПОСТОЯННО лился бензин, что обеспечит стабильные ХХ? Но мне это как-то .. кажется неприемлемым.. А карбюратор сам- на мой взгляд-апофеоз инженерной мысли. Но вся проблема была сужена до пропадания ХХ в момент прекращения подачи топлива педалью газа. т.е. сцепление тут как бы не при чем.
Но иголку в писюльку... :ooo: может не надо? Laughing

#15:  Автор: alexart СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 20:49
Иголку ломать, тем более сувать куда ни попадя, ненада....
Карбюратор не дураки придумывали... другой вопрос - качество его изготовления и настройка. К тому же работа двигателя зависит не тока от механики (я про карб), но и от электрики.
Менять карб, мне кажется, не нада... Ведь его при тебе настроили и он нормально работал какое-то время...
Если глохнет после того, как на скорости, при оборотах где-нить ~2000 выжать сцепление, то мож быть виноват глюченый блок управления эл-магн. клапаном... Попробуй разъединить колодку, которая идет от карба. Смотреть справа по ходу движения.
Если проблема в этом блоке - заменить, хотя один карбураторщик сказал, что правильно работающего днем с огдем не найдешь...
Если останется..... бум думать дальше...

Творческих успехов и..

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 21:10
Может это прозвучит слишком умно для вас, но чтобы исключить цепь управления электроклапаном, надо электроклапан карбюратора подсоединить к цепи, на которую подается 12в. при включении зажигания. Тогда мы исключим (или подтвердим) неисправность блока ЭПХХ, который управляет электроклапаном. Потом будем копать дальше. Или, если у кого то есть неисправный клапан (полно у любого карбюраторщика), можно поставить его, предварительно выломав иглу (на рабочем жалко). При этом жиклер (латунная пипка на конце клапана) лучше поставить от своего клапана. Тогда к клапану можно ничего не присоединять. При таком подключении при выключении зажигания двигатель может проворачивать, но мы ведь это сделаем не на всегда, а только ради эксперимента. И тогда мы точно определим, связано это с клапаном или нет. Потом будем копать дальше, если не повезет. А вообще "Солекс" (это так зовут карбюратор) достаточно капризен и имеет сложные каналы, которые плохо поддаются прочистке. Иногда проблемы с хол.ходом к сожалению решаются только заменой карба. Многократная промывка ничего не дает. У меня на практике есть неколько таких примеров. Но сразу такое советовать не хочется, начнем с малого.
#17:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 11:17
ПисАлось уже: наши эл.маг.клапана работают нормально 1 из 4 - х, уменя вообще заглушка стояла вместо него,обороты не пропадали - они гулялиюПоставил итальянский - всё ОК :cool:
#18:  Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:32
Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально. Сегодня прозучала идея относительно заправки полного бака. Вроде как бензин поднял всякую муть со дна бака. Не знаю, но мне это кажется абсурдом: в топливной системе во всей ее сложности и многообразии системы фильтрации попадание мути в жиклёры карбюратора должно исключатся Shocked или нет? А как насчет идеи по удалению иглы в клапане?
#19:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 20:57
Лена Волкова писал(а):

Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.


Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!

#20:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 21:50
Леночка, обратите внимание: машина глохнет при

- выжиме сцепления
ИЛИ
- нажатии на педаль тормоза

Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем... Very Happy

#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 00:38
-Никола- писал(а):

Лена Волкова писал(а):

Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.


Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!



Я же предлогал ломать на неисправном, попросить у любого карбюраторщика. Это проще, чем заморачиваться с временными проводами, провода времянки опасны возможным замыканием. Зато точно можно определить: клапан или нет.

#22:  Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 08:53
Цитата:

Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.



Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:

#23:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 12:26
Лена Волкова писал(а):

Цитата:

Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.



Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:



Получается так:

1. Или электронный блок ЭПХХ
2. Или электромагнитный клапан
3. Или (менее вероятно) экономайзер холостого хода на карбюраторе.

Не мешает так же проверить работу контактного винта (на семерочных карбах вместо него стоит микропереключатель - более удобная вещчь)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU