Лена Волкова писал(а):Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
:cool: нехорошо! это у тебя бензонасос и инжектор.
приезжай ко мне. хватит тебе на машине ездить. ты покопайся в жвигателе. Лена Волкова писал(а):Да, машинка карбовая 21099, насчет ваумника-недавно заменили "главный тормозной циллинндр" Может всё-таки поменять что-нибудь сразу.. ну там коммутатор, катушку зажигания или карбюратор и датчик Холостых оборотов?
Полагаю, что ничего из перечисленного тобою, кроме замены карбюратора, не поможет. Карбюратор без постороннней помощи не заменишь. Езжай сразу к карбюраторщику, потом видно будет, заоодно всю диагностику сделаешь.Лена Волкова писал(а):Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!Алихан писал(а):Лена Волкова писал(а):Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!
Может это и клапан...Но иглой в писюльку лазить не надо Лена Волкова писал(а):Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.
Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!-Никола- писал(а):Лена Волкова писал(а):Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.
Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!
Я же предлогал ломать на неисправном, попросить у любого карбюраторщика. Это проще, чем заморачиваться с временными проводами, провода времянки опасны возможным замыканием. Зато точно можно определить: клапан или нет.Цитата:Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.
Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:Лена Волкова писал(а):Цитата:Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.
Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:
Получается так:
1. Или электронный блок ЭПХХ
2. Или электромагнитный клапан
3. Или (менее вероятно) экономайзер холостого хода на карбюраторе.
Не мешает так же проверить работу контактного винта (на семерочных карбах вместо него стоит микропереключатель - более удобная вещчь)