Mad Gary писал(а):Тада не знаю.
Попробуй клему сбросить если на контроллер грешишь, а кстати когда двигатель холодным заводишь обороты прогрева растут и машина прогретая при сбросе газа не дергается?
Клемму сбрасывал минут на 10, никаких изменений. На холодную - все как надо, 1500 держит, потом понижает, можно ехать, не дергается. Впечатление что контроллер "забыл" про свои 105гр. u313 писал(а):Хорошо бы посмотреть маршрутником или диагностикой, какую температуру думает себе ЭБУ. Если она выше 105 градусов (Боше 7.0 - 107 градусов) и вентилятор не включается, значит мозги виноваты, а если он думает что температура не дошла до порога включения, то надо смотреть сам датчик (неважно что менял, надо смотреть соответствие сопротивления датчика его температуре) и проводку от датчика к мозгам. Но мозги тоже в этом случае могут быть виноваты, если АЦП датчика температуры начал сбоить. Тут уже посложнее, лучше будет попробовать поставить другой мозг, чтобы убедиться в исправности или неисправности. А вообще вентилятор включается недалеко от красной зоны по приборке.
А если "мозги виноваты" - то ЭБУ нна помойку или лечится перепрошивкой?Dreamcatcher писал(а):подобная проблема-не включается карлсон совсем(((
стоит маршрутник штат,там выставлена температура включения 101 градус,грел до 109,и все равно собака не заработал. подлкючили вентилятор напрямую к акб-заработал.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ теперь? помогите пожалуйста!
При снятии разъема с датчика температуры включается?с016кт писал(а):21099i, 2003г.в.
Dreamcatcher писал(а):21140 8vэ янв7.2
с016кт писал(а):У меня это черный толстый провод, закреплен на корпус на правом брызговике около расширительного бочка.
У него массу коммутирует реле, а вентилятор всё время находиться под напряжением 12 вольт, через предохранитель, общий с сигналом. Dreamcatcher писал(а):щелчок кстати слышен был вчера,когда ШТАТ при 101 градусе обычно включал вент.
А предохранитель?21099vaz писал(а):Датчик температуру показывает на приборке, так же сигнал присутствует..
на приборку другой датчик, с вентилятором не связан.21099vaz писал(а):хм.. а гдеж искать тот что связан с вентилем?
рядом с термостатом(2 провода) вкручивается вертикально, если термостат 82й, то прям в него но уже горизонтально.
1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон.
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то...
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ.
как-то так... -=Worm=- писал(а):1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон.
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то...
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ.
Добавлю еще!У самого вентилятора есть на его проводах разъем.Он часто окисляется.На инжекторной подобраться к нему мешает коробка воздушного фильтра.Её нужно открутить от кузова и отодвинуть в сторону.