sheva писал(а):Если нет бортового компа, проверку можно произвести следующим образом. Для этого нужно снять термостат и поместить в емкость (желательно прозрачную) предварительно опустив в нее сам термостат на проволоке. Туда же и термометр. Нагреваеш, видиш закрытие - открытие термостата и запоминаешь температуру. Все гениальное просто.
Зачем прозрачную?! Обычный ковшик, в патрубок корпуса термостата, который от радиатора, наливаешь воду выше общего уровня (не должна уходить в закрытом положении). При температуре 85оС+-2 термостат начинает открываться. При остывании должнен вернуться в закрытое состояние.
А на машине обычно проверяют рукой нижний обратный патрубок от радиатора, до 85о он должен быть холодным.
Верхний патрубок нагревается просто за счет конвекции ОЖ.