Что-то со сцеплением, помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то со сцеплением, помогите Автор: Danis СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 21:13
Я новичок. Объясните, пожалуйста, что это может быть. При
трогании с
места и наборе скорости на первой передаче (5 сек) в салоне
улавливается запах то ли
паленой резины, то ли гари какой-то и педаль сцепления стала
более упругой и при нажатии
пружина издает скрежетающие звуки. Запах кстати, появляется
и при разгоне на второй
перед переключением на третью. Заранее благодарен.

#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 22:10
Я бы сказал, что это отсутсвие масла в коробке, хотя могу ошибаться, т.к. мне говорили, что если нет масла, то коробка свистит.
Но посмотри.
Если объяснять, то на новых коробках есть щуп, как в двигле, а в старых сбоку 2 винтика(надо заехать на эстакаду и смотреть на коробку со стороны левого колеса): верхний, чтоб заливать и смотреть кло-во жидкости, а нижний - чтобы сливать. Так вот, нормальный уровень масла значит следующее: при откручивании верхнего, из отверстия, где он был, должна потечь трансмиссионка или масло.
Посмотри, это не сложно.
А когда наворачивается сцепелние, становится сложно втыкать 1 и 2, а при вкл задней раздается типа хруста и свиста.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 22:15
Прокатитесь с кем-нибудь бывалым, пусть посмотрит как вы трогаетесь, а заодно понюхает. Может действительно палите сцепление каждый раз при троганье, а может уже спалили и пора менять. Я лично знал водителя (с немалым стажем) который каждые 10тык менял сцепление. а каждые 20тык еще и маховик. ну любил человек так трогаться, главное ведь ни в чем себе любимому не отказывать Smile Ну а со звуком пружины - ктож вам так скажет, надо слушать.
#4:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:35