Активировал иммобилайзер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Активировал иммобилайзер Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 23:50
Сегодня активировал иммобилайзер. ВАЗ-21113 выпуска марта 2004 года, контроллер Январь 5.1
Всё нормально работает, даже реагирует на открывающуюся дверь (не отрезал провод установщик сигналки 8) ) Но вот вопрос: не могу попасть в режим ввода пароля для обхода иммо. Включаю зажигание, подношу красный ключ, диод загорается постоянно. Убираю - начинает мигать 10 раз в секунду, но не прерывисто по секунде, а монотонно, как для обучения ключей. Просветите, может, у меня нет режима обхода пароля и режима ТО? Или я что-то делаю не так? Хотелось бы иметь пароль на всякий случай... :ooo:
Спасибо!

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 06:39
По требованию страховых компаний (западных) режим ТО давно ликвидирован...
#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:24
Встречалась уже подобная тема, только там человек к точно такомуже названию поста добавил: "...на свою голову".
Задумайся на эту тему...

#4:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:56
Чего теперь думать, поздно! Very Happy Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)
#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:28
Три года назад на новой активировал иммобилайзер. Никаких проблем не было. Пароль обхода не вводил из-за собственной лени учитывая наличие второго черного ключа.
#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:39
SIN_113 писал(а):

Чего теперь думать, поздно! Very Happy Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)


Что характерно для воров, они-то как раз заводят, в отличии от хозяев! :-(

#7:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 12:31
Так что, получается, что пароль обхода запрограммировать не получится? Rolling Eyes
#8:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:10
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175&Art=741#aT
#9:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:18
http://www.slv.ru/kvartet/aps4_manual_new.pdf?PHPSESSID=a4150a0f2f0e84d0d3fb11642407e2ba
#10:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:50
спасибо, PTF141, за ссылку! :cool: У меня действительно было старое руководство по настройке. Сегодня вечером попробую! Smile
#11:  Автор: vova-mgtyОткуда: отуда Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 21:44
а у меня она не актевировона, как работает, не глючит??? Surprised
#12:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 11:22
Нормально работает. Вчера вечером ввел шестизначный пароль обхода по новой инструкции из любезно предоставленой ссылки PTF141. Получилось. Теперь машину можно завести, если иммобилайзер поломался, введя шестизначный код педалью газа. Только еще не понял такого момента, может, что-то не так делаю: Иммо стоит на охране, открываю дверь, индикатор начинает мигать 2 раза в секунду. Подношу черный ключ. Индикатор гаснет, два раза пищит. Вставляю ключ, включаю зажигание - опять начинает мигать с частотой два раза в секунду. Выключил-включил зажигание - порядок. То ли не сразу зажигание включаю, то ли ... на этом мысль прерывается... Shocked
#13:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 11:56
ШнурОк писал(а):

SIN_113 писал(а):

Чего теперь думать, поздно! Very Happy Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)


Что характерно для воров, они-то как раз заводят, в отличии от хозяев! :-(




Типа, они специально тока активированные иммо ищут, а когда не находят, то тихо плакают от досады.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 16:35
1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.

#15:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 17:03
Moscow-driver писал(а):

1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.



Не буду спорить, но в инструкции написано, что пароль нужен в случае поломки иммобилайзера, и(или) утери черного ключа.
По логике, пароль я ввожу не в иммобилайзер, а в ЭБУ, который должен дать добро на запуск двигателя без разрешения иммобилайзера... (всё ИМХО) 8-)

#16:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 19:28
Moscow-driver писал(а):

1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.


Поможет. Для того и служит обходной режим в контроллере.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU