SIN_113 писал(а):Чего теперь думать, поздно! Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)
Что характерно для воров, они-то как раз заводят, в отличии от хозяев! :-(ШнурОк писал(а):SIN_113 писал(а):Чего теперь думать, поздно! Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)
Что характерно для воров, они-то как раз заводят, в отличии от хозяев! :-(
Типа, они специально тока активированные иммо ищут, а когда не находят, то тихо плакают от досады.Moscow-driver писал(а):1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.
Не буду спорить, но в инструкции написано, что пароль нужен в случае поломки иммобилайзера, и(или) утери черного ключа.
По логике, пароль я ввожу не в иммобилайзер, а в ЭБУ, который должен дать добро на запуск двигателя без разрешения иммобилайзера... (всё ИМХО) 8-)Moscow-driver писал(а):1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.
Поможет. Для того и служит обходной режим в контроллере.