Летом 10w40 однозначно - меньше присадок и лучше смазывающие свойства масла, и дольше оно сохраняет эти свои свойства. А еще присадки срабатываются и масла с более широким индексом вязкости надо чаще менять. Все хорошо, только синтетики 10w40 похоже что и нет - только полусинтетика. Если ездишь на полусинтетики - то дальше мысль не развиваю
5w40
15W50 !
Особенно если хорошенько крутишь движок.WWW123 писал(а):Да что вы со своим Киевом пристали?
Вам всёравно кроме Шелла 15/30 ничего не подойдёт!
Ну, я, покайней мере, не видел других оранжевых канистр....
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
0W60 !!!!!!! - сероводородом не воняет и током не бьетВалентин ТВ писал(а):А как насчот полусынтетики с молибденом от компании LIQUI MOLY ?
ФТОПКУ его Кызылдур, ФТОПКУ!!!!Риш писал(а):Все хорошо, только синтетики 10w40 похоже что и нет - только полусинтетика.
Neste city standard 10w40-например...
ЗЫ:синтетика
Neste city standard 10w40 это полусинтетика..Валентин ТВ писал(а):А как насчот полусынтетики с молибденом от компании LIQUI MOLY ?
Если готовишь старую мафынку к продаже, самое-то залить с молибденом, сразу давление масла поднимется (уменьшаются зазоры в парах трения за счет плакирования молибденом), но ненадолго...
Как показывает дальнейшее вскрытие все эти присадки потом собираются в уголках, мертвых зонах и тд.
А в 12 двигл лить плакирующие присадки, ИМХО, нежелательно - вдруг гидрокомпенсаторы накроются.
И масло хорошее (синтетика или полу) нужно, в первую очередь, для гидрокомпенсаторов. На синтетике зимой можно особо не греть двигатель, если торопишься.
Вобщем, на новом двигле в условиях Урала - я за синтетику (5W40), особенно, если меняешь масло не чаще одного раза в год.
P.S. В автофаке выложены рекомендации ВАЗа по ГСМ на 2005г. наконец поняли, пол-России северные территории - включили масла 0W40, 5W40 и тд. А то на СТО отказывались на ТО лить синтетику без одобрения завода.