vad_f писал(а):Неужели никто ничего не может посоветовать?
Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много.
А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...Гаврилыч писал(а):Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много.
А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...
угу, много, но хочу еще проехать на ней 40-50тыр (2 года). Думаю что к этому моменту накоплю на что-нибудь еще. А вообще, заметил - чем больше ее чиню, тем больше, тыксказать, люблю ее и расставаться не хочу - первая машина, благодаря ей разбираюсь в устройстве авто))) т.к. везде "побывал". Только вот состояние кузова расстраивает.
А вообще кузовной ремонт, в плане переваривания, наверное самы дорогой? Можно узнать, хоть примерно , прайсик твоего друга? Буду очень признателен.vad_f писал(а):Новенькую купил, а подпись не сменил На качество антикоррозийной обработки народ уже давно жалуется. Я вот тоже думал раньше что покупать после копейки? Классику уже знаю, сам чинить могу. Шоху? С ее нижним рычагом, который ломается, потому что сделан из штамповки, а не кованный. Короче решил для себя - Ода. Кузов - цинк, движка шаховская, че еще надо? Тут грят ее с производства снимают. Вот и смотрю теперь в сторону япошек, благо у нас их много...
Да не, это я как раз про 21053 2002 г.в.....
При всех минусах классики есть один офигенный плюс - цена и распространенность запчастей! Да много брака,да часто приходится подкупать, но приятно блин! Пошел за хлебом, заодно колодок докупил по 3 бакса за кило . Стремно как-то после этого на ино садиться - и инструмент опять докупать (любят они всякие звездочки) и совета в гаражах (у нас ино ни у кого нет) спросить не у кого, да и за детальками побегать/подождать придется! Тем паче японки! Немцы потому так и дороги, что запчасти реально укупить, порой не многим дороже жигулевских встают! А случись чо с японцем....
...чо-то развели флейм не по теме. Как бы не получилась очередная ино_vs_жигуль. Надо заканчивать vad_f писал(а):Гаврилыч писал(а):Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много.
А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...
угу, много, но хочу еще проехать на ней 40-50тыр (2 года). Думаю что к этому моменту накоплю на что-нибудь еще. А вообще, заметил - чем больше ее чиню, тем больше, тыксказать, люблю ее и расставаться не хочу - первая машина, благодаря ей разбираюсь в устройстве авто))) т.к. везде "побывал". Только вот состояние кузова расстраивает.
А вообще кузовной ремонт, в плане переваривания, наверное самы дорогой? Можно узнать, хоть примерно , прайсик твоего друга? Буду очень признателен.
С его слов, стоит это от 20 до 25 т.руб.
Я вооющем-то был удивлен такой суммой и хозяина машины не
совсем понимаю. Хотя если он её только очень любит.-=Герман=- писал(а):Народ, а какие последствия будут если их не заварить в этом месте?
(При условии того что они дальше не прогниют,ну как идеальые условия)
Где фотки?
Я так понимаю - уголки, переход от лонжеронов пола к передним.
Железка стоит рублей 200, с работой мне год назад обошлось.... около 4рублей с заплатками на пол и заменой ланжеронов пола.
Расстраиваться нет смысла, т.к. у 50% десятилеток эти места уже сгнили (метал - х;?:ый + конструкция).
А 20руб - это кап ремонт кузова.Ignis писал(а):vad_f,
фантастика, но в понедельник с почти такой же проблемой на такой же машине (21013 1984 года!) ездил на СТО. Осматривал с мастерами днище на яме - ужаснулся!
Результат: скорее всего, в следующий понедельник поеду к ним варить, так как тоже хочу еще поучиться на "копейке" годика два, тем более что она первая...
Итак, теперь о деле, то есть о ценах (в Питере):
1500 руб. замена порога (порог - 150 руб. + усилитель - 150 руб)
1500 руб. замена четвертины пола (вместе с поддомкратником и усилителем) (четвертина - 200 руб.) (мне нужна менять обе передние)
1000 руб. - замена крыла (само крыло - 450 руб.) (пока менять не буду - не гнилое оно вовсе, снаружи только обработаю антикоррозийкой)
500 руб. перевесить дверь в сборе (двери - от 1000 руб. и выше)(думаю, сам своими силами управлюсь)
1000 руб. обработка всего днища мастикой
Вот такой у нас порядок цен.
Мне кажется, что если это обходится до 200 долларов - то имеет смысл вложиться, тем более что нужно года два отъездить, а другую отечественную приобретешь - может, больше геморроя будет!
Удачи!
Да где ты такие цены на железо нашел?? В евро-авто чтоли?
Ремонтный кусок пола с поддомкратником и усилителем производства ВАЗ стоит 100 руб!!!
Порог внешняя часть 62р
Усилитель порога 40 руб
Соединитель порога 30 руб
А вот по ценам за работу что-то маловато, видимо качество соответствующее, темболее как я понимаю тебе соединитель порога менять не собираются.
Замена одного порога начинается от 2000руб, крыла от 1000 (без покраски сот-но), четвертинка пола около 2000руб.
Кстати, снятие и установка двери должна входить в замену порога, так-что можешь сказать им чтоб при сборке двери не навешивали старые, и принеси им новенькие. Или забери старые перекинь на новые и принеси им, экономия времени и денег vad_f писал(а):Залез под машину после полугодового расставания с ней (зимовала во дворе) и увидел - сгнили лонжероны, в том месте, где они изгибаясь идут из моторного отсека под пол водителя/пассажира. Отсюда вопрос - имеет смысл варить? Может дороже ее будет продать по запчастям (не хочу, ездить хочу). Варят ли вообще лонжероны, может их просто меняют? И если сгнили лонжероны - самое толстое железо, то может всему днищу хана? Сколько примерно будет стоить поменять 2 передних лонжерона+ если придется менять еще что-то? Если нужно, выложу фотки этого безобразия
Заварить надо обязательно,иначе у тебя морда постепенно станет независимой от салона по жесткости, появляется прогиб кузова. Лонжерон полностью менять не надо, варится ремвставка, в магазине полно этих ремвставок, топорики лонжеронов вроде называются. Замена обоих обойдется в районе 1000руб., цена может измениться в зависимости от заплаток и состояния кузова, даже могут и не взяться.Ignis писал(а):To Oposition
Если честно, я не очень разбираюсь в ценах. Сказал те, которые сам видел - в магазине на Съездовской линии и на рынке на Фучика. Собственно, на Фучика себе порог и четвертину и купил. Примерно такие же цены мне и мастера назвали...
Жаль, что у Вас прежде совета не спросил!
Цены на работу такие получились, потому что я сразу делаю, оптовые что ли! 8) В этой мастерской железо я ни разу не делал, но больно много у них стоит жигулей моего года, и все красивые. Карбюратор мне хорошо сделали...
Кстати, не подскажете, а как проверить, заменят ли они усилитель порога или нет. Обещают сделать. Но ведь я машину им оставлю на сутки и уйду!
А они сверху должны еще мастикой покрыть! Я тогда ничего вообще заметить не смогу?
По железу ест такая фирма Ландо, на каждом авторынке есть их ларек, вот там и все цены у них вывешены и не надо спрашивать цену на каждую позицию как у всех рыночных барыг которые заряжают не краснея.
А вот антикором ты сам подписал себе приговор. Попробуй прити в сервис пораньше чем тебе сказали часиков на 4...6 и погляди что они творят с твоим авто, имеешь полное право. Можно даже сделать вид что интересуешься общим состоянием железа в скрытых местах.
Потом можно снять дверной уплотнитель с порога и посмотреть что там тебе наварили, в 70% случаев ремонта в ара сервисах старые элементы порога не срезают в ноль а просто зашлифовывают бролгаркой, а это самое хреновое. Ничего оптового в такой работе нет, гемора больше чем опта