Стоит ли "варить" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли "варить" Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:47
Залез под машину после полугодового расставания с ней (зимовала во дворе) и увидел - сгнили лонжероны, в том месте, где они изгибаясь идут из моторного отсека под пол водителя/пассажира. Отсюда вопрос - имеет смысл варить? Может дороже ее будет продать по запчастям (не хочу, ездить хочу). Варят ли вообще лонжероны, может их просто меняют? И если сгнили лонжероны - самое толстое железо, то может всему днищу хана? Сколько примерно будет стоить поменять 2 передних лонжерона+ если придется менять еще что-то? Если нужно, выложу фотки этого безобразия
#2:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 14:40
Неужели никто ничего не может посоветовать?
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:03
все обедали Smile
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:05
А лонжероно ли это? Может вы говорите про усилители пола? Если усилители, то проблем с заменой нет. Покупаете новый усилитель, старый срезается и варится новый.
#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:23
vad_f писал(а):

Неужели никто ничего не может посоветовать?



Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много. Confused

А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...

#6:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:17
Гаврилыч писал(а):

Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много. Confused

А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...


угу, много, но хочу еще проехать на ней 40-50тыр (2 года). Думаю что к этому моменту накоплю на что-нибудь еще. А вообще, заметил - чем больше ее чиню, тем больше, тыксказать, люблю ее и расставаться не хочу - первая машина, благодаря ей разбираюсь в устройстве авто))) т.к. везде "побывал". Только вот состояние кузова расстраивает.

А вообще кузовной ремонт, в плане переваривания, наверное самы дорогой? Можно узнать, хоть примерно , прайсик твоего друга? Буду очень признателен.

#7:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:25
Все варится.
Старое сбивается зубилом, потом обрабатывается болгаркой и навариваются готовые части от нового лонжерона

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:41
Оффтоп:
....а еще расстраивает то, что на новую все сложнее накопить! Пока мы тратимся на содержание существующих машин, кузова неумолимо цветут, ржавеют, гниют. Благо у новой отечественной авто для этого нужно совсем немного времени. Вместе с этим резко падает рыночная стоимость. Особенно это ощутимо для свежих машин. А новые все дорожают и дорожают.
Поневоле задумаешься над покупкой ино_рыдвана. Может там и придется многое поменять, но хоть одной статьей расходов (кузовом) будет меньше. Видел двадцатилетний гольф, так кузов - сказка! Если и есть где небольшая ржа, так еще лет десять ржаветь будет! (а какая подгонка кузовных деталей, состояние уплотнителей!)...
Никогда не был сторонником ино, но купив свеженькую пятерку с ужасом ожидаю появления все новых и новых паучков и сколов. И это на 3-х летнем кузове!

#9:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 17:01
Новенькую купил, а подпись не сменил Very Happy На качество антикоррозийной обработки народ уже давно жалуется. Я вот тоже думал раньше что покупать после копейки? Классику уже знаю, сам чинить могу. Шоху? С ее нижним рычагом, который ломается, потому что сделан из штамповки, а не кованный. Короче решил для себя - Ода. Кузов - цинк, движка шаховская, че еще надо? Тут грят ее с производства снимают. Вот и смотрю теперь в сторону япошек, благо у нас их много...
#10:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 17:39
Народ, а какие последствия будут если их не заварить в этом месте?
(При условии того что они дальше не прогниют,ну как идеальые условия)

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 09:23
vad_f писал(а):

Новенькую купил, а подпись не сменил Very Happy На качество антикоррозийной обработки народ уже давно жалуется. Я вот тоже думал раньше что покупать после копейки? Классику уже знаю, сам чинить могу. Шоху? С ее нижним рычагом, который ломается, потому что сделан из штамповки, а не кованный. Короче решил для себя - Ода. Кузов - цинк, движка шаховская, че еще надо? Тут грят ее с производства снимают. Вот и смотрю теперь в сторону япошек, благо у нас их много...


Да не, это я как раз про 21053 2002 г.в.....
При всех минусах классики есть один офигенный плюс - цена и распространенность запчастей! Да много брака,да часто приходится подкупать, но приятно блин! Пошел за хлебом, заодно колодок докупил по 3 бакса за кило Smile . Стремно как-то после этого на ино садиться - и инструмент опять докупать (любят они всякие звездочки) и совета в гаражах (у нас ино ни у кого нет) спросить не у кого, да и за детальками побегать/подождать придется! Тем паче японки! Немцы потому так и дороги, что запчасти реально укупить, порой не многим дороже жигулевских встают! А случись чо с японцем....

...чо-то развели флейм не по теме. Как бы не получилась очередная ино_vs_жигуль. Надо заканчивать Wink

#12:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 09:26
vad_f писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много. Confused

А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...


угу, много, но хочу еще проехать на ней 40-50тыр (2 года). Думаю что к этому моменту накоплю на что-нибудь еще. А вообще, заметил - чем больше ее чиню, тем больше, тыксказать, люблю ее и расставаться не хочу - первая машина, благодаря ей разбираюсь в устройстве авто))) т.к. везде "побывал". Только вот состояние кузова расстраивает.

А вообще кузовной ремонт, в плане переваривания, наверное самы дорогой? Можно узнать, хоть примерно , прайсик твоего друга? Буду очень признателен.




С его слов, стоит это от 20 до 25 т.руб. Shocked
Я вооющем-то был удивлен такой суммой и хозяина машины не
совсем понимаю. Хотя если он её только очень любит.

#13:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:12
-=Герман=- писал(а):

Народ, а какие последствия будут если их не заварить в этом месте?
(При условии того что они дальше не прогниют,ну как идеальые условия)



Где фотки?
Я так понимаю - уголки, переход от лонжеронов пола к передним.
Железка стоит рублей 200, с работой мне год назад обошлось.... около 4рублей с заплатками на пол и заменой ланжеронов пола.
Расстраиваться нет смысла, т.к. у 50% десятилеток эти места уже сгнили (метал - х;?:ый + конструкция).

А 20руб - это кап ремонт кузова.

#14:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 15:42
Все что не красится варится на ура, так что не дрейф и вперед. Я свою всю!!! в круговую (включая все лонжероны), только крышу не трогал варил. Найди мастера он тебе все скажет что нужно и сколько будет стоить. С особого сдорогими не замарачивайся, место это не видное, красота там не нужна, проварить и все замазать. По цене должно быть не очень дорого, сколько - мастер скажет.
#15:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 16:57
Кто-то тут спрашивал что будет если не варить...

Скорее всего ничего, но думаю, что есть шанс, что при влете в особенно глубокую яму крутанет кузов. Т.е. изменится геометрия.

#16:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:58
vad_f,
фантастика, но в понедельник с почти такой же проблемой на такой же машине (21013 1984 года!) ездил на СТО. Осматривал с мастерами днище на яме - ужаснулся!
Результат: скорее всего, в следующий понедельник поеду к ним варить, так как тоже хочу еще поучиться на "копейке" годика два, тем более что она первая... Smile Smile
Итак, теперь о деле, то есть о ценах (в Питере):
1500 руб. замена порога (порог - 150 руб. + усилитель - 150 руб)
1500 руб. замена четвертины пола (вместе с поддомкратником и усилителем) (четвертина - 200 руб.) (мне нужна менять обе передние)
1000 руб. - замена крыла (само крыло - 450 руб.) (пока менять не буду - не гнилое оно вовсе, снаружи только обработаю антикоррозийкой)
500 руб. перевесить дверь в сборе (двери - от 1000 руб. и выше)(думаю, сам своими силами управлюсь)
1000 руб. обработка всего днища мастикой
Вот такой у нас порядок цен.
Мне кажется, что если это обходится до 200 долларов - то имеет смысл вложиться, тем более что нужно года два отъездить, а другую отечественную приобретешь - может, больше геморроя будет!
Удачи!

#17:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:59
vad_f,
фантастика, но в понедельник с почти такой же проблемой на такой же машине (21013 1984 года!) ездил на СТО. Осматривал с мастерами днище на яме - ужаснулся!
Результат: скорее всего, в следующий понедельник поеду к ним варить, так как тоже хочу еще поучиться на "копейке" годика два, тем более что она первая... Smile Smile
Итак, теперь о деле, то есть о ценах (в Питере):
1500 руб. замена порога (порог - 150 руб. + усилитель - 150 руб)
1500 руб. замена четвертины пола (вместе с поддомкратником и усилителем) (четвертина - 200 руб.) (мне нужна менять обе передние)
1000 руб. - замена крыла (само крыло - 450 руб.) (пока менять не буду - не гнилое оно вовсе, снаружи только обработаю антикоррозийкой)
500 руб. перевесить дверь в сборе (двери - от 1000 руб. и выше)(думаю, сам своими силами управлюсь)
1000 руб. обработка всего днища мастикой
Вот такой у нас порядок цен.
Мне кажется, что если это обходится до 200 долларов - то имеет смысл вложиться, тем более что нужно года два отъездить, а другую отечественную приобретешь - может, больше геморроя будет!
Удачи!

#18:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 13:25
Ignis писал(а):

vad_f,
фантастика, но в понедельник с почти такой же проблемой на такой же машине (21013 1984 года!) ездил на СТО. Осматривал с мастерами днище на яме - ужаснулся!
Результат: скорее всего, в следующий понедельник поеду к ним варить, так как тоже хочу еще поучиться на "копейке" годика два, тем более что она первая... Smile Smile
Итак, теперь о деле, то есть о ценах (в Питере):
1500 руб. замена порога (порог - 150 руб. + усилитель - 150 руб)
1500 руб. замена четвертины пола (вместе с поддомкратником и усилителем) (четвертина - 200 руб.) (мне нужна менять обе передние)
1000 руб. - замена крыла (само крыло - 450 руб.) (пока менять не буду - не гнилое оно вовсе, снаружи только обработаю антикоррозийкой)
500 руб. перевесить дверь в сборе (двери - от 1000 руб. и выше)(думаю, сам своими силами управлюсь)
1000 руб. обработка всего днища мастикой
Вот такой у нас порядок цен.
Мне кажется, что если это обходится до 200 долларов - то имеет смысл вложиться, тем более что нужно года два отъездить, а другую отечественную приобретешь - может, больше геморроя будет!
Удачи!



Да где ты такие цены на железо нашел?? В евро-авто чтоли?
Ремонтный кусок пола с поддомкратником и усилителем производства ВАЗ стоит 100 руб!!!
Порог внешняя часть 62р
Усилитель порога 40 руб
Соединитель порога 30 руб
А вот по ценам за работу что-то маловато, видимо качество соответствующее, темболее как я понимаю тебе соединитель порога менять не собираются.
Замена одного порога начинается от 2000руб, крыла от 1000 (без покраски сот-но), четвертинка пола около 2000руб.
Кстати, снятие и установка двери должна входить в замену порога, так-что можешь сказать им чтоб при сборке двери не навешивали старые, и принеси им новенькие. Или забери старые перекинь на новые и принеси им, экономия времени и денег Smile

#19: Re: Стоит ли "варить" Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 13:39
vad_f писал(а):

Залез под машину после полугодового расставания с ней (зимовала во дворе) и увидел - сгнили лонжероны, в том месте, где они изгибаясь идут из моторного отсека под пол водителя/пассажира. Отсюда вопрос - имеет смысл варить? Может дороже ее будет продать по запчастям (не хочу, ездить хочу). Варят ли вообще лонжероны, может их просто меняют? И если сгнили лонжероны - самое толстое железо, то может всему днищу хана? Сколько примерно будет стоить поменять 2 передних лонжерона+ если придется менять еще что-то? Если нужно, выложу фотки этого безобразия



Заварить надо обязательно,иначе у тебя морда постепенно станет независимой от салона по жесткости, появляется прогиб кузова. Лонжерон полностью менять не надо, варится ремвставка, в магазине полно этих ремвставок, топорики лонжеронов вроде называются. Замена обоих обойдется в районе 1000руб., цена может измениться в зависимости от заплаток и состояния кузова, даже могут и не взяться.

#20:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:11
To Oposition
Если честно, я не очень разбираюсь в ценах. Сказал те, которые сам видел - в магазине на Съездовской линии и на рынке на Фучика. Собственно, на Фучика себе порог и четвертину и купил. Примерно такие же цены мне и мастера назвали... Sad Sad
Жаль, что у Вас прежде совета не спросил!
Цены на работу такие получились, потому что я сразу делаю, оптовые что ли! 8) В этой мастерской железо я ни разу не делал, но больно много у них стоит жигулей моего года, и все красивые. Карбюратор мне хорошо сделали...
Кстати, не подскажете, а как проверить, заменят ли они усилитель порога или нет. Обещают сделать. Но ведь я машину им оставлю на сутки и уйду!
А они сверху должны еще мастикой покрыть! Я тогда ничего вообще заметить не смогу?

#21:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 01:48
Ignis писал(а):

To Oposition
Если честно, я не очень разбираюсь в ценах. Сказал те, которые сам видел - в магазине на Съездовской линии и на рынке на Фучика. Собственно, на Фучика себе порог и четвертину и купил. Примерно такие же цены мне и мастера назвали... Sad Sad
Жаль, что у Вас прежде совета не спросил!
Цены на работу такие получились, потому что я сразу делаю, оптовые что ли! 8) В этой мастерской железо я ни разу не делал, но больно много у них стоит жигулей моего года, и все красивые. Карбюратор мне хорошо сделали...
Кстати, не подскажете, а как проверить, заменят ли они усилитель порога или нет. Обещают сделать. Но ведь я машину им оставлю на сутки и уйду!
А они сверху должны еще мастикой покрыть! Я тогда ничего вообще заметить не смогу?




По железу ест такая фирма Ландо, на каждом авторынке есть их ларек, вот там и все цены у них вывешены и не надо спрашивать цену на каждую позицию как у всех рыночных барыг которые заряжают не краснея.
А вот антикором ты сам подписал себе приговор. Попробуй прити в сервис пораньше чем тебе сказали часиков на 4...6 и погляди что они творят с твоим авто, имеешь полное право. Можно даже сделать вид что интересуешься общим состоянием железа в скрытых местах.
Потом можно снять дверной уплотнитель с порога и посмотреть что там тебе наварили, в 70% случаев ремонта в ара сервисах старые элементы порога не срезают в ноль а просто зашлифовывают бролгаркой, а это самое хреновое. Ничего оптового в такой работе нет, гемора больше чем опта Smile

#22:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 19:11
Спешу поделиться скромным личным опытом. Имел (она имела?) 063 84 г.р. В семье машины не было, у меня первая, все друзья срочно оказались заняты, поэтому покупал сам, в общем - на%?*ли. Оказалась меняна морда и левый ланжерон как раз в томже месте сгнил до полного отсутсвия. Не долго парясь, вырезал полоски железа милиметра в 3 толщиной и обычным сварочником и неумелой рукой обварил это место с трех старон. После этого проехал на той бибике где то 40 тык - ни чё ни где не просело и не пошло дальше. И вообще замечание по прочности кузовов: на той машине спереди не было проущин под штатный домкрат, дак я что бы снять переднее колесо, вставлял домкрат сзади и задирал да тех пор, пока не оторвется и заднее, и переднее колесо, т.е. машина висела на трех точках. Дак вот - ни одна дверь ни подклинивала! Все свободно откр. и закр. И вообще при движении в салоне тишина стояла. А на имеющейся в настоящей момент 061 99 г.р. при поддомкрачивании любой точки дверки затирает, да и салон поёт на ходу.
#23:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 00:34
Ну как заварили твоего любимца? Рассказывай.
#24:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 20:32
Нет, пока не заварили. Surprised
Нашел через знакомых хорошего и относительно дешевого мастера в Ленобласти.
Поеду к нему...
А пока меж делом простукал все днище сам и убедился, что (тьфу*3) крепкое оно во всех местах кроме вышеозначенных.
Да, единственная возникла проблема:
не понимаю как делать антикоррозийку днища: все разное говорят, даже здесь на форуме. Да и цены колеблются от 500 до 4500 руб.!!!
Ерунда какая-то...

#25:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:03
Маленько в оффтоп... чуть выше порогов. Smile
А варят ли двери. Нижнюю часть. У меня низ дверей чуть ли не до дыр. Или двери целиком меняют? Может можно по юбку?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU