Сектор ГАЗА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сектор ГАЗА Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:04
ДОСТАЛИ, уроды, цены на бенз поднимать!!! Вспомнил время, когда по 2.20 заливал, посчитал текущие затраты за 10 мес. (30 т.р.), помянул карб. 21093 на газ/бензин, ЗАБИЛ и поставил ГАЗ!!!!!!!
Пока ощущения о перемещении в пространстве на "чисто бензиновой машине" свежи, вот новые впечатления о "газовой"(кому интересно):
Динамика - немного упала (как будто двоих-троих посадил), ощущается на высших передачах (4-5).
Расход - 7.2л./100 км. при V=100-120 (замерил на базе 200 км.)
Запаха - нет.

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:15
вчера еще инфа прошла "что еще цену поднять не мешало бы"
и готовят к средне европейским ценам.
сначала просто газ (пропан)
потом метан, он еще дешевле.
латышу еже через это прошли и ездят на Российском оборудовании, и наверно на Российском газе.

#3:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:24
У нас уже поднимали этим летом до 10р/л... газ ставить перестали, потом пол года заправки пустые стояли. Сейчас снова 6-6:30р.
Посмотрим, я его месяца за три окуплю Very Happy . Установка с чип-тюнингом обошлась в 9500.

#4:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:28
А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?
#5:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:29
ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))

#6:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:35
Цитата:

ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))


Я просто его покидал (на время) Very Happy Можно сказать, был в увольнительной... Very Happy
Цитата:

А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?



Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести Very Happy По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)

#7:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:47
vadim&21120 писал(а):

Цитата:

ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))


Я просто его покидал (на время) Very Happy Можно сказать, был в увольнительной... Very Happy
Цитата:

А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?



Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести Very Happy По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)


Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)

#8:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 06:39
Риш писал(а):

Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)


Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное Very Happy
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 07:21
alex04 писал(а):

Риш писал(а):

Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)


Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное Very Happy
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...



про заводку, может газ травит, и на столь богатой смеси она просто не может стартануть, попробут сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой. СЕ гореть не будет, и при работе на газу форсунки не смогут открытся - напруги не хватит.

#10:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 07:29
Цитата:

Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет.


Это один из ньюансов. При обнаружении ошибки (ДК, форсунки и т.д.) контроллер переходит на обходной алгоритм работы. Когда переключаешся на газ, получаешь СЕ, возвращаешся на бензин - а комп начинает работать на аварийном алгоритме.
1. При установке на 16V рекомендуется (настоятельно) монтировать клапан высокого давления прямо на газовый редуктор (во избежание скопления лишнего объема газа в магистрали на момент перехода с газа на бензин(очевидно для устранения переобогащения смеси и снижения вероятности хлопка, только сам не понимаю, почему только на 16V Shocked)

#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:17
там коллектор больше, вот и вероятность хлопка выше.
исправный редуктор эжекторной газовой должен перекрывать подачу газа после прекращения: вращения или исчезновения высоковольтных импульсов или снятии разряжения.
клапан высокого давления тут не причем. это в ГИГ при большом испаритере актуально.

#12:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 12:09
Petrov_kamensk писал(а):


попробуй сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой...


Продувка не помогает, пробовал.Но ведь когда на газу глушу, потом заводится сразу же, а тут ничего не помогает. Пробовал с толкача, сразу же заводится, вот я голову и ломаю, чего тут могёт быть...
Резюк попробую, релюха стоит.

#13:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:10
По поводу резюков-более оптимальный вариант есть на chiptuner.ru (рэле не надо, четыре диода и четыре резюка, все цепляется без разреза цэпей форсунок, проводов меньше, если что, схему могу скинуть на мыло)
#14:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:52
vadim&21120 писал(а):


... если что, схему могу скинуть на мыло


скинь пожалуйста в понедельник посмотрю...
Заранее благодарен...

#15:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 09:29
vadim&21120 писал(а):

По поводу резюков-более оптимальный вариант есть на chiptuner.ru (рэле не надо, четыре диода и четыре резюка, все цепляется без разреза цэпей форсунок, проводов меньше, если что, схему могу скинуть на мыло)



Да скинь прямо сюда!

#16:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:48
Мужики, ИЗВИНИТЕ, не знаю как сюда ее включить... Sad Confused , ВОТ ссылка: http://chiptuner.ru/gbo.php




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU