Цитата:ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))
Я просто его покидал (на время) Можно сказать, был в увольнительной...
Цитата:А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?
Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)vadim&21120 писал(а):Цитата:ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))
Я просто его покидал (на время)
Можно сказать, был в увольнительной...
Цитата:А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?
Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести
По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)
Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)Риш писал(а): Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)
Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...alex04 писал(а):Риш писал(а): Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)
Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...
про заводку, может газ травит, и на столь богатой смеси она просто не может стартануть, попробут сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой. СЕ гореть не будет, и при работе на газу форсунки не смогут открытся - напруги не хватит.Цитата: Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет.
Это один из ньюансов. При обнаружении ошибки (ДК, форсунки и т.д.) контроллер переходит на обходной алгоритм работы. Когда переключаешся на газ, получаешь СЕ, возвращаешся на бензин - а комп начинает работать на аварийном алгоритме.
1. При установке на 16V рекомендуется (настоятельно) монтировать клапан высокого давления прямо на газовый редуктор (во избежание скопления лишнего объема газа в магистрали на момент перехода с газа на бензин(очевидно для устранения переобогащения смеси и снижения вероятности хлопка, только сам не понимаю, почему только на 16V )Petrov_kamensk писал(а):
попробуй сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой...
Продувка не помогает, пробовал.Но ведь когда на газу глушу, потом заводится сразу же, а тут ничего не помогает. Пробовал с толкача, сразу же заводится, вот я голову и ломаю, чего тут могёт быть...
Резюк попробую, релюха стоит.vadim&21120 писал(а):
... если что, схему могу скинуть на мыло
скинь пожалуйста в понедельник посмотрю...
Заранее благодарен...vadim&21120 писал(а):По поводу резюков-более оптимальный вариант есть на chiptuner.ru (рэле не надо, четыре диода и четыре резюка, все цепляется без разреза цэпей форсунок, проводов меньше, если что, схему могу скинуть на мыло)
Да скинь прямо сюда!