Куда должен выходить дыхательный клапан бензобака на 21093и? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда должен выходить дыхательный клапан бензобака на 21093и? Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:27
Уже давно поднимал этот вопрос в форуме, но тогда ответа так и не получил. На инжекторной 9-ке где должен находиться клапан, стравливающий избыточное давление из бензобака?
На этой схеме он под номером 11

http://prestig-auto.ru/mechanism/s12-11.html

На карбюраторных все понятно - он выходит в отверстие рядом с заливной горловиной. А у нас это отверстие резинкой заглушено.
У меня этот клапан просто прикручен проволокой к наливной трубе 15, но мне кажется это неправильно - если он снизу, то быстро грязью забъется.

Кто нибудь знает куда его поставить?

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:35
Да вроде если авто с нормами токсичности Россия 83, то все так же, как на карбе, а если Евро-2 или Евро-3 (с датчиком кислорода и катализатором), то шланг должен идти под капот на адсорбер.
#3:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:50
u313 писал(а):

Да вроде если авто с нормами токсичности Россия 83, то все так же, как на карбе, а если Евро-2 или Евро-3 (с датчиком кислорода и катализатором), то шланг должен идти под капот на адсорбер.



Нет, там через тройник 3 шланга соединяются: от абсорбера, от сепартора и третий - к дыхательному клапану. И куда этот клапан закрепить я не знаю. Что не как у карба - точно. Я на всех инжекторных смотрел, у них рядом с наливной горловиной отверстия заглушены резинками. А длина шланга небольшая, полметра где-то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU